Необычные провалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Необычные провалы Автор: Eugene18 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:32
Мужики, поделитесь опытом! ВАЗ 21093 (карбюратор), проблема в следующем: если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал, машина кивает, двигатель начинает глохнуть и в конце концов останавливается. Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор. Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет. При этом все свечи сухие, т.е. не заливает... Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало. Я было подумал, что дело в карбюраторе, и разобрал его, промыл, продул СТО-шным компрессором (особенно элементы ускорительного насоса), настроил струйки распылителя, чтобы летели прямо во впускной коллектор. Причем струйки до разборки были слабые. В итоге сделал как надо - теперь мощно бьют. Заодно сделал замер производительности уск. насоса - 10.5 см3 (около нормы). Но никакого результата это не дало, значит проблема в другом. Дальше проверил сетчатый фильтр карба - чистый. Заменил игольчатый клапан на новый из ремкомплекта, чтобы исключить проблему зависания иглы. Имею пока что несколько подозрений - бензонасос, топливная магистраль, свечи и система зажигания. В последней я вообще не очень разбираюсь. Посоветуйте, как ее правильно проверить. Пока что езжу медленно, без "быстрых стартов". Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается. В общем, буду рад выслушать ваши мысли по этому поводу...

И еще, может это наведет на верные поиски - сегодня ехал, тоже разгонялся на первой передаче после пешеходного перехода и почувствовал, что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:51
Eugene18 писал(а):

вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.


Так происходит при недостатке топлива.
В такой момент попробуй многократно,часто,но не сильно педалью газа подрочить - езда на ускорительном насосе.
Если резво поедет,то наиболее вероятно,что засор в ГДС.
Eugene18 писал(а):

потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо


Хотя бы искру в это время проверить нужно,а по уму еще и карб располовинить,чтобы в поплавковые камеры заглянуть.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 00:42
Eugene18 писал(а):

что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.


Похоже на то, что в поплавковой камере бензина уже практически не оставалось... Не плохо бы при возникновении вышеописанных проблем заглушить мотор, вскрыть карб и убедиться в этом...

#4:  Автор: Eugene18 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 08:43
Хорошо, в следующий раз загляну в поплавковые камеры. Спасибо)
#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 17:48
Eugene18 писал(а):

Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.


Бедная смесь. Перегрев камеры сгорания.
Eugene18 писал(а):

если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал,


Вот и копай 2ю камеру. Кроме г.т.жиклёра ещё две такие тонкие трубочки. Их проверь на продув одев кембрик. Одна переходная,вторая эконостат. Жиклёр в ЭМР то же не помешает проверить. Обе писалки что бы ссали-проверь. На мощностных режимах из них то же распыляет. Ну и уровень в ПК.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 18:26
торантино писал(а):

Вот и копай 2ю камеру.


nea
Там даже первая нихрена не работает.

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 18:53
т808 писал(а):

Там даже первая нихрена не работает.


Eugene18 писал(а):

если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети),

Две трети это уже вторая.
Eugene18 писал(а):

Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор.

Больше воздуха к уже недостающему топливу.
Eugene18 писал(а):

Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. Это говорит о том что с первой и второй гл.дозируещей системой в целом всё в порядке.И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Всё верно. На большой нагрузке надо более жирную смесь.Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается.


#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 19:02
торантино писал(а):

Две трети это уже вторая.


Ну а это какая? - Wink
Eugene18 писал(а):

Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет.


#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 19:09
т808
А это у него в камере перегретые клапана. Пока не остынут,она будет глючить. У меня так было. Eugene18
Блок ЭПХХ подкинь другой. Может отключать ЭМК при нажатой педали. Или подай для проверки + на прямую на клапан..

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 20:26
торантино писал(а):

А это у него в камере перегретые клапана.


Или у штока БН вылета практически нет. supercool

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 16:34
т808 писал(а):

Или у штока БН вылета практически нет.


Вполне возможно. Его производительность не помешало бы проверить.

#12:  Автор: Eugene18 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 10:57
Спасибо за советы, найду проблему - отпишусь.
#13:  Автор: Eugene18 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 14:07
Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается. Пока буду копать в этом направлении. Но мне кажется, что с провалами не в нём проблема. Еще заметил влагу на контактах крышки трамблера - возможно, из-за отсутствия пылезащитного экрана под крышкой.
#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 17:29
Eugene18 писал(а):

Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается.


Это о чём говорит? Угол зажигания будет занижен на каких то оборотах. Угол вполне приличный,=14гр. по коленвалу. Вот и получается что всё тепло в выхлопную трубу улетает. Клапана выхлопные при этом будут раскалятся до красна и как следствие-
Eugene18 писал(а):

Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.


#15:  Автор: Eugene18 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 09:34
В общем, была порвана мембрана корректора УОЗ - поэтому не держал. Уже поставил новый, а вот собстно, старый:

Не уверен, конечно, что в нем дело, но поглядим, как с новым будет бегать.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 13:08
Eugene18 писал(а):

Не уверен, конечно, что в нем дело


И правильно,что не уверен.
Эта худая диафрагма влияет в основном на работу двигателя при разгоне,а вот на ХХ она не работает,
тем более что проблемы с запуском двигателя из-за неё быть не может! nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU