#1: Необычные провалы Автор: Eugene18,
Добавлено: 12 Ноября 2016 23:32 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Ноября 2016 23:51 |
вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.
потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо
#3: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Ноября 2016 00:42 |
что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.
#4: Автор: Eugene18,
Добавлено: 13 Ноября 2016 08:43 |
#5: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Ноября 2016 17:48 |
Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.
если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал,
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2016 18:26 |
Вот и копай 2ю камеру.
#7: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Ноября 2016 18:53 |
Там даже первая нихрена не работает.
если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети),
Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор.
Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. Это говорит о том что с первой и второй гл.дозируещей системой в целом всё в порядке.И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Всё верно. На большой нагрузке надо более жирную смесь.Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2016 19:02 |
Две трети это уже вторая.
Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет.
#9: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Ноября 2016 19:09 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2016 20:26 |
А это у него в камере перегретые клапана.
#11: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2016 16:34 |
Или у штока БН вылета практически нет.
#12: Автор: Eugene18,
Добавлено: 21 Ноября 2016 10:57 |
#13: Автор: Eugene18,
Добавлено: 21 Ноября 2016 14:07 |
#14: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Ноября 2016 17:29 |
Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается.
Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.
#15: Автор: Eugene18,
Добавлено: 23 Ноября 2016 09:34 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 13:08 |
Не уверен, конечно, что в нем дело