Aprel писал(а):А еще я вычитал, что могут заглушки стоять вместо форсунок. То есть отверстия уже есть. Может такое быть?
вряд ли..форсунки же стали ставить на 21126 и на грантовский , единственное, у тебя машина 2011 года,тогда уже грантовский двигатель во всю готовился,мог блок и оттуда попасть. У тебя в конце маркировки двс цифры -50?Aprel писал(а):В СТС эти цифры прописаны или непосредственно на блоке?
в стс должны быть..в модели двигателя.
На блоке только модель блока отливают.
По двигателям полезный сайт: http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.htmlAprel писал(а):Машина 2115 2011 год. Мотор 11183 - ... С е-газом.
В долговременной перспективе, а может и нет, накрыть блок 16-ти клапанной головкой. Отсюда вопрос, внимание! Ставят ли наэти моторы форсунки с завода? В сети нашел описание этого двигателя - ставят. Но сеть такая сеть... Воочию их кто-нибудь видел?
99 и 9 процентов что нет там у тебя маслофорсов . Есть блок 193 с 2114 11 года где не было маслофорсов , сверлил сам под них .Завтра начну сверлить блок 183 под маслофорсы .Их там тоже с завода нет .витмар писал(а):По ссылке Лысик в 11193 есть форсунки
11193 создавался для 16кл,начиная с двигателя 21124,но он,насколько помню,без форсунок. Их стали ставить,как положили легкие поршни. При этом пишут,что новый блок для Приоры обозвали 21126,по факту я такого не видел. У меня в Калине с 127 блок 11193.
Тут еще блоки все в кучу: http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.htmlвитмар писал(а):У меня блок 11193,но он синий.А пишут что он окрашивается в серый цвет.
Походу тебе достался блок который должен был пойти на 21124 двигатель но форсунок там скорее нет и болты гбц там М12 . На всех 16 клопах в блоке есть маслофорсы и болты гбц М10. На Самары 2 ставили 193 блоки походу из-за нехватки 183 блоков .
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Зарисовка с завода : Михал -Михалыч , где 183 блоки ? У меня млин конвейер стоит второй день . Петр-Петрович, нет 183 , еще не отлили . А какие есть ? Да вон куча 193 не обработанных лежит . Дак обработай их под болты гбц М12 и давай отправляй мне . Под форсунки обрабатывать ? Да накой они там сдались , далее не переводимая игра слов wirtgen писал(а):Зарисовка с завода : Михал -Михалыч , где 183 блоки ? У меня млин конвейер стоит второй день . Петр-Петрович, нет 183 , еще не отлили . А какие есть ? Да вон куча 193 не обработанных лежит . Дак обработай их под болты гбц М12 и давай отправляй мне . Под форсунки обрабатывать ? Да накой они там сдались , далее не переводимая игра слов
+1! чего было на склада,то и поставили! у отца машина 93 года,а большинство деталей еще в СССР сделано! wirtgen писал(а):Завтра начну сверлить блок 183 под маслофорсы .Их там тоже с завода нет .
Вообщем обманул я вас Этот блок тоже оказался 193 и без форсунок .wirtgen писал(а):Вообщем обманул я вас
wirtgen писал(а):Этот блок тоже оказался 193 и без форсунок
серый хотя бы?nestor писал(а):1183-это двигатель. На нём блок 193-серый.
да есть 11183
Цитата:Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» - 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность - исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись - «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».
nestor писал(а):Ноесть ещё и синий блок.
Х.з какой на нём номер.
21114nestor писал(а): блок 193-серый. Ноесть ещё и синий блок.
Цвет блока зависит от того,какую краску с АвтоВАЗа еще украсть не успели.
У друга на девятке ремень ГРМ порвался,он попросил помочь с заменой.
Блок был синий и ремешок мы заменили со спокойной совестью.
Вот только завелся мотор всего на двух цилиндрах.
Когда грязь с блока отскребли,то увидели на отливке вместо 21083 цифирки 2108
Песец!Приехали!Зря ремень меняли!!! т808 писал(а):Когда грязь с блока отскребли,то увидели на отливке вместо 21083 цифирки 2108
Песец!Приехали!Зря ремень меняли!!!
так а в документах чего стояло? или меняный двс без регистрации,а прошлый хозяин умолчал?Лысик писал(а):в документах чего стояло?
Оно и стояло 1300
Я же не сервис чтобы сначала бумаги заполнять,а потом ремонтировать.
А дружбан еще тот водятел.Ездит,ну и ладно,а 1100 там или 1500 - по барабану. nestor писал(а):Накрывал и без форсунок. Поршня 21124. Полет нормальный до сих пор авто на виду после продажи.
По идее ни чего страшного не произойдет НО если это для гражданки или пенсионерский стиль . А если туда валы и крутить выше отсечки ?Или турбо ? Это доп охлаждение поршней .