#1: Не греет печка с гранто-термостатом, журчание из под панели Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 01:03 |
#2: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 01 Декабря 2016 01:17 |
#3: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 01:25 |
ну журчание у меня и на стоке есть на хх если прислушаццо...(греет отлично при этом)
а вот радиатор может быть и подделкой без лапшы ..
у меня тож подогрев дросселя заглушен на саксофоне. проблем нет...
#4: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 01 Декабря 2016 09:39 |
#5: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 01 Декабря 2016 09:42 |
громкое журчание из под панели
#6: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:14 |
Engie
1) На новый радик поролон по бокам клеил?
2) Уровень ОЖ максимум? Если нет - налить на сантиметр выше и подержать мотор на оборотах 5-5,5 тысяч с минуту. Если воздух в печке есть - его выгонит.
журчание тоже есть в морозы и как мне кажется оно с бочка расширительного доносится. радиатор новый как установлен был? с поролоном без? как оклеивался радик(если да)?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
добавлю на всякий случай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10090083#10090083
#7: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:21 |
#8: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:21 |
#9: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:22 |
#10: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:27 |
патрубки не путал ? гранта термос у меня не жужит
Мда, на 2110 с 6-дырым термосом единственно правильная схема СОД на ПП ВАЗ, но кому-то захотелось её испортить грантотермосом, даже пароотвод видимо не помогает
а паротвод на печке заглушен?
#11: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:28 |
испортить грантотермосом
#12: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:31 |
водопад под панелью у калин наблюдался а тут хз
#13: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:33 |
его кто то глушит
#14: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:34 |
а
его кто то глушит
#15: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 01 Декабря 2016 12:46 |
на гранте его так то нет по схеме
#16: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 01 Декабря 2016 13:50 |
Продувал после установки,
Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.
#17: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 01 Декабря 2016 16:11 |
1. Никогда не клеил, ни на старом не было, ни на новый не клеил.
Уровень ОЖ почти максимум, долил до горла и с наклоном вправо ждал 3-4 включения вентилятора, журчать вроде пока перестало, но на холостых все равно холодеет заметно. Раньше при 85 градусах конкретно выжигало в -25, теперь в -10 на 85 просто теплый.
#18: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 01 Декабря 2016 19:34 |
струйка то хорошая в расширительном на ХХ ?
у меня продавливает . жара и на хх держицца... чёт не сходиццо...
А надо бы. Там щели чуть ли не по сантиметру, через них поддувать будет очень здорово.
С уровнем "под крышку" ездить не надо, может шланги "давануть", либо ещё чего нибудь.
#19: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 01 Декабря 2016 20:23 |
Никогда вообще не задумывался об этом... на старом откатал 3 года, прошлую зиму с грантотермосом, с ним вообще сжигало всех в салоне при максимальном положении, стал пользоваться аля "климат-контролем" на 22-24гр.
#20: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 01 Декабря 2016 21:21 |
Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.
#21: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 02 Декабря 2016 12:10 |
#22: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Декабря 2016 13:11 |
#23: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 05 Декабря 2016 12:06 |
Старый радик мог быть проклеен с завода и при демонтаже поролон остался частично прилипшим внтури а частично осыпался. И покуда ничего не трогали, этим истлевшим поролоном зазоры были забиты. Отсюда разница температур.
Для обклейки сплен не пойдёт, он дубовый. Нужен или поролон, или псул (так обозвали поролон самоклеящийся).
Врёшь, с пароотвода печки струя фигачит и на ХХ при шестидыром.
Бредота это пускать малый круг через печку как в грантоСОД, летом наверное очень "приятно" кататься в парилке...
на горячую дать песты по оборотам...
шоб прокачало.
Engie
отопитель в сборе снимал?? я имею в виду что радиатор ставил вне машины??
#24: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 05 Декабря 2016 13:52 |
Че за бред? причем тут парилка летом? xD я че типа включаю на максимум температуру и жарюсь?
#25: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:46 |
Для тебя будет откровением, но неотключенная десятая печка летом вполне ощутимо греет салон даже когда заслонка стоит в "холод"