Biryuk_Blv писал(а):только уплотнительного кольца на нем нет
Нужно поставить!Зачем неучтенный подсос воздуха?!
Biryuk_Blv писал(а):куда копать?
Для начала выкрутить ДТОЖ и проверить его дома в кипятке,либо сразу купить новый (благо он не дорогой),проверить дома и ввернуть вместо своего.Biryuk_Blv писал(а):А разве при проблемах с ДТОЖ они исчезают по мере прогрева?
Проверить проще,чем в угадайку играть. Biryuk_Blv писал(а):Проверил сопротивление на МЗ, там 4,91 и 5,02. Он еще жив, или скорее уже нет?
Это бестолковая проверка.
Модуль проверяется по наличию искры на разряднике,хоть самодельном.
Biryuk_Blv писал(а):До ДТОЖ в мороз не добрался, т.к. есть риск провода обломить.
Ничего там не обломится.Vagur писал(а):Такая же фигня: завелась при -12 с пол-пинка, прогрелась до +40, поехали. Потом на прогретую за поворотом может заглохнуть и не завестись. Посадил АКБ. Пока заряжал, остыла. завелась с пол-пинка и поехала домой без проблем.
Разглядывал под капотом: провод на разъём ДТОЖ перебит и висит на одном-двум медном волоске. Может оно?
сделайте нормально провод.leon1180 писал(а):проверяйте давление топлива
и компрессияBiryuk_Blv писал(а):и еще ошибка датчика скорости(
а с ним что?Biryuk_Blv писал(а):два сканера показали его ошибку
номер ошибки не помнишь?? по сканеру посмотреть бы-правильно показывает, али нет
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
елм 327 адаптера нет???alex-7 писал(а):проверяй, что тебе написали выше.
Чего-то у меня уже нервов не хватает всё проверять, да и гаража нет((( Утащу на выходных в СТО, пущай колупаются, а я Вычитал, что сопротивление ДПКВ должно быть в пределах 550-570 Ом.
У меня было 680 Ом. Поставил старый, у него 630 Ом. Вроде едет.
Заеду в Автомагаз, померяю у нового сколько. если 550 Ом, куплю, поставлю. Но пока едет
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Biryuk_Blv писал(а):alex-7 писал(а):хозяин барин!
Я потом отпишусь, когда сделаю. Посмотрим, что из вышесказанного было правдой)
А где барин!!? Уехал неужель?! Vagur писал(а):Вычитал, что сопротивление ДПКВ должно быть в пределах 550-570 Ом.
У меня было 680 Ом. Поставил старый, у него 630 Ом. Вроде едет.
Зря вычитывал.
На любом из этих поедет без проблем.т808 писал(а):Vagur писал(а):Вычитал, что сопротивление ДПКВ должно быть в пределах 550-570 Ом.
У меня было 680 Ом. Поставил старый, у него 630 Ом. Вроде едет.
Зря вычитывал.
На любом из этих поедет без проблем.
Ну вот как могу перебираю датчики-провода, чтобы понять с чего выделывается двигатель. Ездит неделю, потом может захлохнуть после прогрева до 40-50 градусов и не завестись. Может подскажешь из опыта чего?Vagur писал(а):может заглохнуть после прогрева до 40-50 градусов и не завестись.
Вот в этот момент,когда не заводится,смотри на индикатор ЧЕК.
Если ДПКВ и его цепи исправны,то в момент,пока включен стартер,лампа ЧЕК должна погаснуть.