Адрей2109 писал(а):Подскажите для чего это было сделано.
Возможно у сиги был лишь один выход на фонари,а владельцу захотелось подключения по правильному,т.е. к цепям поворотников.
Если напишешь полную правильную модель сигнализации,то можно уточнить.
Адрей2109 писал(а):Подъключена к пину 4 одним концом, а другим через "черную штучку" к пину 12.
По твоей фотке не разберешь схему подключения.
Черная штучка это диод КД-105,а большая "штучка" диод скорее всего из серии Д-231-248.
На нем написано,в отличии от черной пластиковой штучки/кубика.Адрей2109 писал(а):на большом диоде написано: Д2-5А
Там обозначение чуть стерлось.Скорее всего он Д245А.Посмотри под углом - увидишь.
Адрей2109 писал(а):сигнализации тут нет. Одни остатки проводов.
Вот и это "диодные" остатки от сиги.
Адрей2109 писал(а):левый борт не горит.
Для начала проверь в этой колодке аварийки вставлена ли клемма ГОЛУБОГО с черной полосой провода напрямую в гнездо пина 4,или этот провод к диоду прикручен.Suse писал(а):зачем такой диод? если можно взять меньше в габаритах
В середине/конце 80-х прошлого столетия других подходящих и легкодоступных практически не было,
ну а здесь сам диод,до определенного момента,может обходиться без радиатора.
За то его туда и вкорячили.
Адрей2109 писал(а):Диоды выбросил, концы соединил. Все работает. Благодарю за помощь!
Кушай на здоровье!
Как видишь,все довольно просто решается. Адрей2109 писал(а):Все просто - когда знаешь.
Теперь и ты это знаешь.
Для того к нам наверное и пришел,чтобы самому кое-чему научиться и своей Самарке жизнь облегчить,а значит продлить.