Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ситроен тоже машина! Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 22:59
У меня вот какой вопрос... Заменил значит моторчик бензонасоса, от Десятки.. (прошлый был тоже десятошный, но Китай) Новый 'bosh' . Вот что хочу спросить - Значит поставил на рампу манометр (рампа с РДТ), завёл машин, ну и вот результаты :
На хх 2.3 атм..
Со снятым вакуумным шланчиком 3 атм..
Теперь газую!!!! - При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм.. Ага.. Ну я думаю, что это дикое разряжение в впускном ресивере сосёт мембрану РДТ.. Ладно, сымаю вакуум.шланчик, затыкаю его.. Давление значит 3 атм.. Газую! - И опять, давление снижается, только теперь не 1.9атм, а 2.5атм.. Т.е. по любасу при больших оборотах падает на 0.5атм. Что это??? Форсунки обжоры? А может производительность насоса маловата? Не могёт прокормить сименские двухсопловые форсы??
Подскажите, знатоки десяточных деталей..
(движок дорестайл, евро 2, одна лямбда, пробег 186тыщ км)

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:03
Ситрогон
Сам же ответил на свой вопрос:
Ситрогон писал(а):

производительность насоса маловата



Хотя есть ещё вариант с непроходимостью бензопровода, но он маловероятен.

#3:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:25
Вот правильно мне сказали! - Бери Волговский насос.. Он на 90л.ч.
Ну ничо.. Я не мудрствуя лукаво - сделал СуперКолхозинг с РДТ! Я его сделал регулируемым.. Теперь без вакуума 3.2атм, а при оборотах 2.8атм, как и на хх..
Вот ещё вопрос - Не будет вредно такое давление для насоса? Вродь не так уж и много накрутил.
(вот кстати, мой модЫрнизированый РДТ) Чур не смеяцца Very Happy


20160322_132645.jpg
Описание:
Размер файла: 98,42 KB
Просмотрено: 403 раз(а)

20160322_132645.jpg

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:48
газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)

#5:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:59
max9000 писал(а):

газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)


И на месте газовал, и при езде - протянув в салон манометр на шланге.. Падает давленьице. Напряжение питания насоса ровное, как на хх, так и на оборотах 14.5v.. Ну а при пережатии обратки - вмах набирает 5-6атм. (кстати, двигатель при 5атм в рампе - работает ровно, как и при 2.3атм)
Выхлопная труба в саже, хотя никакого дыма нет при всех режимах.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 00:15
Ситрогон писал(а):

Чур не смеяцца


Тут не смеяться, тут плакать надо. Потому что вместо того, чтоб купить подходящий насос за 1800 ты прикончил нормальный РДТ за 4000.

А так вообще насосу пофигу, а вот "модифицированный" таким образом регулятор может нечаянно дать бензинчика в вакуумную трубку с двойственным финалом:
1) движок просто заглохнет
2) движок не просто заглохнет, а вследствие гидроудара.

#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 00:30
Та нее.. Smile . Этот насосик и так стоит 1600рэ, а РДТ 1800р.
Пусть работают. А почему РДТ может сломаться? Мембрану давит пружина, а пружину болт..
Я как-то для эксперимента купил Вазовский РДТ, да приделал его к рампе.. Жалко было монет на оригинал, а Вазовский стоит всего 500рэ.. Так он бедолага не выдержал дикого вакуума! Вакуум преодолел сопротивление пружины порвал мембрану.. В итоге, машинка насасалась бензину и заглохла. Пришлось снимать ресивер и выливать из него литр недешового аи95.. Smile . Хорошо, что в городе всё случилось. Я позвонил бате и он на такси привёз запасной РДТ, оригинал.
Вот фото моего колхозинга (неудачного) , с Вазовским РДТ.


Фото0135.jpg
Описание:
Размер файла: 17,62 KB
Просмотрено: 392 раз(а)

Фото0135.jpg

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 12:17
Ситрогон писал(а):

При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..


Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.

#9:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 12:31
NAUexx писал(а):

Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.


Я жестоко извиняюсь, что не описал полностью.. - Фильтры все чистые, как и тракт до рампы.
Если резко газануть, то давка поднималась до 3 атм, но через полсекунды, по мере набора оборотов - спадает до 1.9атм.
Я надевал на обратку рампы - прозрачный шланчик и смотрел, что там происходит.. Бензин идёт при всех режимах! На хх больше, на оборотах меньше. Вот тут и непонятность.... Если допустим насос слабый, то РДТ не перепускал бы бензин в обратку, а просто бы передавил выход клапаном. Но бензин почему-то идёт в обратку.. Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
Интересно получается.. Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ???? Парадокс какойта.. Smile

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 12:41
Ситрогон писал(а):

На хх больше, на оборотах меньше.


Так и должно быть.
Ситрогон писал(а):

Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????


Дык проверь "силу" то насосия! На ХХ передави резко обратку (если есть такая возможность). До скольки очков "забрасывает"? Если к 5-ти, то для ВАЗовского насосия это здорово и большего от него ждать не стОит.

#11:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 12:54
Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Странно, что - если давление падает в рампе (форсы ням-ням) значит насос слабый?
Тогда почему он передавливает пружину РДТ, даже со снятым вакуумным шлангом?
Каким образом насос при давлении 1.9атм - передавливает РДТ с калибровкой 3 атм??? ⊙_⊙

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 14:05
Ситрогон писал(а):

Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.


Ну и всё, оставь его в покое, нормальный он у тебя.
Кста, если плавно увеличивать обормоты, то и у меня давка в рампе падает, ток вот я не помню на сколько... Pardon
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? В смысле я к тому, что неплохо бы для начала знать какие должны быть параметры давки в рампе на всех режимах именно для этого мотора, а не какие они есть сейчас. И уж вот сопоставляя эти данные и выносить вердикт о пригодности ТАЗнасосия для установки в "Цитрамона". Pardon

#13:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 14:28
NAUexx писал(а):

Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? Pardon


Сейчас претензий нет (после добавки давления в рампе)
А вот раньше, при штатном давлении 2.5-3 атм - были! Машина неимоверно тупила при наборе оборотов.. Движок как-бы замирал на пару секунд, а потом наваливал.
Постоянно был на грани аварийной ситуации, при обгонах и проездов кругов с перекрёстками. Движок утробно урчал, а потом начинал рычать как надо. Я и здесь изучал темы, и штудировал СитроПыже-форумы.. И пришол к выводу, что вероятно причина сему - волговские форсунки, которые плохо распыляют при давлении до трёх атм.. А после добавки давления - движок не узнать. Рвёт трассу при любых режимах! И даже звук изменился. Прогретый шепчет - як Жигулятка (или Тоётка) Наши PSAшные движки - горластые немного Smile . Ну насчёт форс - это мои догадки и не более.. Нуачо - оригинальные четырёхсопловые боши, стоят 4тышшы рэ ОДНА штука!!! А сименс 7лет назад стоил 400р одна форса.. Кстати, я заглядываюсь на форсики АВТЭЛ.. Но они для движков 1.6... А у меня 1.8.. Наверно не подойдут?

#14:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 14:34
А ситроен то тут причём, а ТС?

А дошло, на ситроен 10ые запчасти ставит

Последний раз редактировалось: Milly (15 Декабря 2016 14:40), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 14:39
Milly писал(а):

А ситроен то тут причём, а ТС?


Ну квак же!!! Smile . Коль я в него пхаю детали от нашпрома, значит мне надо общаться с вами.
По крайней мере, сердечко (бензонасос) от десятки! А это значит: мой Ситр - брат Жигуарам.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 15:31
Ситрогон писал(а):

после добавки давления - движок не узнать.


Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах, при которых наблюдается падение давки глянь текущую коррекцию времени впрыска. Если она перевалит за 1.2, то точно мотору не хватает топлива по причине косяков с БН и РДТ.
А вот если это из-за того, что Волгофорсы льют, а не распыляют, то вполне объяснимы будут и падение давки в рампе, и чёрная труба... ток при этом текущая коррекция будет много меньше 1, где-нить 0.7-0.8.

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 15:36
Друга в мецубу моторчик омывателя от 10-ки поставил. Рад, как слон. Этож надо купить иномарку и ставить наши детали facepalm экономия. Едрит мадрит. ROFL
#18:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 16:06
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

после добавки давления - движок не узнать.


Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах


При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу) Ну а в реале - полная дрибизня (пока не добавил давления)
Ну а теперь о проблемах с электрой.. У меня нет БК, и я незнаю ни расхода бензина, ни прочих движняков в системе СУД Smile . Из всего 'набора' имеется только мультимер.... Диагностику пройти НЕГДЕ, ибо ни в одном СТО нет Лексии с 30пиновым разъёмом. Когда я купил машину, то она мне давала прочуханки по самое немогу! - Кипела. Глохла когда хотела. Часто взрывался резонатор на впуск.коллекторе. Обороты плавали неимоверно, вплоть до заглохов. Короче, полный 'алес-гуд' . Я когда покупал машину, то нихтферштейн не врубался, что беру! Very Happy . Ноль был полный.. СТОшники ВСЕ отказались. Да что они, даже сервисцентр Ситроен, г.Краснодара - и тот ручёнками развёл. И что делать? Тогда я решил - Што я за сантехник, если в иномарке не разберусь! Smile
И разобрался! Теперь не кипит, не бабахает при запуске, и не глохнет.
Вобщем, чиню машинку не конструктивно, а интуитивно. Есть правда один диагност с лексией.. Но он даже за деньги не хочет возиться с моим LFY XU7JP4..
Да и в электронике я дубьё дубьём. Всё на ощупь, да на авось делаю. И машинку продавать нехочу. Прикинь, она стала навроде домашнего питомца, которого выхаживал, нянчил и с ложечки кормил. Да и кто её купит? Старенькая, хотя движок ещё ого-го! Да и ходовая отличная, на СТО проверяли (хоть ходовку сумели проверить и то, ладно) Я её брал за 150тыр, да и вложил ещё тыщ 50.. И это не считая своего труда!
Короче, крепитесь пилоты Wink . Чем смогЁте, тем и помогЁте Smile Тока к диагностам не посылайте. (за неимением оных) А лексию купить дорого.. Фуфловая китайская стоит под 30тыш рэ.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 16:38
Ситрогон писал(а):

При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.


Блин! facepalm
Да я не спрашиваю, как работает, я это из твоих постов понял, читать умею! lol1
Я спрашиваю, как должна? Т.е. какая давка на разных режимах
ДОЛЖНА БЫТЬ? А не какая есть сейчас. Если знаешь эти давки - озвучь!
Да и с этим ты загнул:
Ситрогон писал(а):

как и на всех атмосферниках.


Даже среди ВАЗов есть моторы, у которых в рампе ДОЛЖНА БЫТЬ давка 3.8 очка. Wink
Раз диагнозы нет, твой путь - замена всего и вся... желательно вдумчивая... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ситрогон писал(а):

ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)


Если это и есть то, о чём спрашиваю, то к БНу вопросов нет. Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров, ибо давка "в стенку" за 6-ть очков.
Остаются РДТ и форсы.

#20:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 17:11
NAUexx писал(а):

Остаются РДТ и форсы


Ситрогон писал(а):

Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.


Smile

#21:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 17:25
хмммм..... форсы, рдт... Ну РДТ в порядке, потому што - ставил оригинал и та же самая петрушка.. Задохи, провалы, рывки.. Остаются хворсы (как называет их, наш бугор тёть Коля) Very Happy . Я выше писал про форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
#22:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 19:44
А я всё никак ВКГ не победЮ.. Smile
Как только не извращался, какие только маслопомойки не придумывал.. А лёд опять в шлангах.. мдээ..


IMG_20161128_125258.jpg
Описание:
Размер файла: 149,01 KB
Просмотрено: 346 раз(а)

IMG_20161128_125258.jpg

#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 22:09
NAUexx писал(а):

Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров


В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое Smile. Так что как ни изворачивайся, а чтоб нормально ехало - насос нужен более производительный.

Ситрогон писал(а):

форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?


Надо знать производительность твоих родных и этого автэла. Только имей в виду, что автэл - это кетай (причём совсем не такой, как борщ, хотя он тоже кетай Smile), следовательно возможны разные необъяснимые глюки.

#24:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 22:15
ясненько.. Как говорит наш автопродавец запчастей: это хороший китай, а этот плохой Very Happy
Приходится брать хороший.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 10:30
-Viewer- писал(а):

В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое


С опытом, конечно, не поспоришь,тем более, что сам такового не имею. Но мне каацца, что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8... Pardon
Лично знаю одного перца, который в фолькса-пассат то ли 1.8, то ли 2.0 внедрил тазонасос, говорил, что встал как родной. Проблем никаких не знал, с ним и продал.
Может ты имел в виду двигуны за 2.5 литра? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU