Ситрогон, Ладинские РХХ разные бывают... Бывают Нивовские, у них "набалдашина" другая.
Ситрогон писал(а):может можно както заколхозить это дело..?
Если "как-то", то тупо наварить шток, что б он стал чутка длинней. Ситрогон писал(а):Не врубинштейню никак, это ЭБУ или РХХ
выпендриваеца?
Если с ЭБУ диагностикой не посмотреть шаги РХХ то и не врубинштейнишь.Ситрогон писал(а):что аж кольца поршневые не выдерживают моего наддува или чего другое?
Вот прям сильно попёр? Чутка то имеет право.
Кста, глянул тут один из твоих предыдущих постов и обнаружил некое несоответствия, во всяком случае с Вазовской логикой работы ЭСУД (уж не знаю как на Ситре...):
Ситрогон писал(а):это понятно, ведь рхх максимально открывается после выключения двигла, установкой программы
На ВАЗ он наоборот, закрывается, чтоб потом, при включении зажигания встать в позицию "пусковых шагов" (у нас 120, если ТОЖ меньше скольки то там градусов и в 140, если совсем дубак). А шаги у нас отсчитываются от нулевого, т.е. закрытого состояния: полностью закрыто - "0" шагов, шток полностью выдвинут до упора в седло; полностью открыто - "255" шагов, "дудулька" полностью втянута в корпус РХХ.Ситрогон писал(а):Щас дунул папиросиной во впуск, так из сапуна дымок попёр. Эт чего, я такой фанфарщик, что аж кольца поршневые не выдерживают моего наддува или чего другое?
Во впуск обычно трубки идут к картеру двигателя, через них ты и дунул в картер, оттуда пошло по сапунам.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ситрогон писал(а):А вот насчёт РХХ
У разных эбу по своему идёт предпусковой отсчёт шагов.
У бошей замудрено, может у твоего похожее.d.dmitry писал(а):Во впуск обычно трубки идут к картеру двигателя, через них ты и дунул в картер, оттуда пошло по сапунам.
Кстати да, может и такой вариант иметь место быть.
Ситрогон писал(а):А вот насчёт РХХ, то у меня он открыт на заглушеной машине. Если снять фишку перед запуском, то обороты будут 2тышшы.
Ни разу не спорю... Ситровскую ЭСУД не знаю. d.dmitry писал(а):У бошей замудрено, может у твоего похожее.
Вроде на ТАЗовских Бошах также, как я описАл. Не? Поправь, чтоб я в заблуде не был.
Не ирония, реально хочу знать! Заранее благодарю! NAUexx писал(а):Вроде на ТАЗовских Бошах также, как я описАл. Не? Поправь, чтоб я в заблуде не был.
Бош797, я в руках держал рхх подключеный к машине, пальцем немного нажимал на грибок, зажигание вкл и затем выкл. Припоминаю что при выключении зажигания, грибок вылазит с рхх на значительное расстояние, и сразу немного залазит обратно в рхх.
Хз, может чел за рулём успел вкл зажигание, вот грибок и залез немного в рхх.
На скорость не влияет вобщем))
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Ситрогон писал(а):Но при запуске, обороты всё время 2тышы. Снял его, а шток втянут максимально
А вот это похоже на аварийный режим по рхх. На боше попадалось при замыкании в проводке рхх, шла ошибка цепи рхх и затем поднимались обороты двигателя около 1100, эбу специально так реагировал как я понял.Ситрогон писал(а):Странно работает жиговский рхх.. При вкл зажигания, только чуть втянется и жужнёт после выкл зажигания.
Дык на ТАЗу он вродь так и должен себя вести. Т.е. выключили зажигание - он должен выдвигаться до упора в седло, пока не выключится главное реле. Если на момент выключения зажигания шаги были большие, то шток и не успеет выплюнуться. А при включении он от того положения, при котором остановился при выключении, он втягивается на 120 шагов или на то количество шагов, которое ему предписывает прошива, если мотор горячий. Если ты хочешь его выплюнуть (на ВАЗе), то заведи мотор, ДМРВ увидит лишний для данной режимной точки расход воздуха и будет стремиться этот расход уменьшить, выдвигая шток. А поскольку от этих телодвижений расход воздуха меняться не будет (РХХ то вынут), то ЭБУ будет выдвигать шток бесконечно и шток выплюнется.
Сиё уже проделывал один не сильно вменяемый оленевод, так и не одупливший резалтов сего эксперимента.
Ситрогон писал(а):Не пойму, ведь рхх исполнитель только. Как ЭБУ даст сигнал, так и работает.
Да, на ТАЗах именно так... т.е. "РХХ берегов не видит" и работает строго по команде ЭБУ, отсчитывая шаги от условного нуля, определённого в момент выключения зажигания. Т.е., если есть "проскальзывания" в отработке заданных ЭБУ шагов, то мотор ведёт себя совершенно неадекватно.1973qwert писал(а):или ты вообще не понимаешь как оно устроенно.
. Не шуми...
Ситрогон писал(а):Я перед опрессовкой - заглушил ВКГ. Дым прошол именно через поршневую.
.
Непонятное решение...
Во-первых,Ситрогон писал(а):ЭБУ даёт недостаточный сигнал на открытие штока
Что значит "недостаточный сигнал"? Сигнал на РХХ или есть, или нет.
Во-вторых,
Ситрогон писал(а):пружина преодолев сопротивление механизма
Пружина там только для того, чтобы создать преднатяг в зубчатом зацеплении для исключения люфта в установке штока. Попробуй сам руками вытянуть/втянуть шток и ты поймёшь, что у пружины на "преодоление сопротивления механизма" сил не хватит.
Ситрогон писал(а):при слабой подаче импульса.
В Ситроёновской системе используются импульсы меньшей мощности, чем в ВАЗовской? Тогда тебе нужен родной РХХ.
Кроме того, банально может не соответствовать передаточное отношение родного и ВАЗовского РХХ (ну, т.е. длина перемещения штока на один импульс управления, т.е. шаг). NAUexx писал(а):банально может не соответствовать передаточное отношение родного и ВАЗовского РХХ
(ну, т.е. длина перемещения штока на один импульс управления, т.е. шаг).
Это только на запуск двигателя скажется,а потом РХХ сам подстроится до нужного шага.Darth писал(а):ехал в такси седня на с4
ну машина как машина
с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски Ситрогон писал(а):Darth писал(а):ехал в такси седня на с4
ну машина как машина
с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски
На ситро с гидро меня осенью 2016 вез один еврей на с5))
гидро рулит, куле Darth писал(а):Ситрогон писал(а):Darth писал(а):ехал в такси седня на с4
ну машина как машина
с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски
На ситро с гидро меня осенью 2016 вез один еврей на с5))
гидро рулит, куле
с5 - гидроактивная машина. У неё спорт-режим, с переключением дополнительной сферы для мягкости и жёсткости. Там при открытии дверей - начинает работать электронасос на подвеску. Но если заглючит клапан или датчик, то корыто корытом
У меня простенькая гидроподвеска, без всяких там датчиков. Только от стоечных сфер зависит мягкость.т808 писал(а):Это только на запуск двигателя скажется,а потом РХХ сам подстроится до нужного шага.
Дык в этом и проблема у страдальца.
И эта... подстроится не РХХ, подстроится ЭБУ... РХХ - тупая исполнительная железяка, причём, даже без обратной связи, у неё ни к чему подстроиться "толчины" не хватит.