Просадка напряжения на ЭБУ. Много думал и делал. Не поборол( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Просадка напряжения на ЭБУ. Много думал и делал. Не поборол( Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:37
Ваз 21112, 2006г . 1,6 8v. Январь 7.2 е2. Замучил меня маааленький, но все-же достающий до ужаса нюанс. Напряжение на ЭБУ (который он отдает по к-линии на диагностику и соответственно, штатный бк), серьезно отличается от напряжения на АКБ. Результаты замеров: ХХ, потребители выкл АКБ-14,8, по бк -14,4. ХХ, свет и печка, АКБ-14,8, на бк-13,9. Что сделано: доп. массы на эбу, кузов и двигатель. Протянуты массы на эбу и переделана обжимка около разьема. При замере иголкой в силовой провод ЭБУ(около разьема), напряжение на хх 14,8. Почему отличается напряжение по бк и как это лечить? Заранее извините, если подобная тема есть, не смог найти, сайт уже 2 года просматриваю.П.С мерил китайским мультиметром DT-838. Но с новой батарейкой.
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:44
БК откуда запитан?, с батарейки "прямыми" проводами или через штатный его разъём, где что плюс, что минус подходят по ну очень длинному пути.
#3:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:49
Через штатный разьем. Да и БК штатный, такой http://avto-dz.ru/topic1075-prodayu-marshrutnyi-bk-na-vaz-21101112.html.Он параметры берет по к-линии. В том числе и напряжение.В этом и проблема, что просадка напряжения на ЭБУ. Великий -Viewer-, вы мой Герой. Много интересного читал.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:49
Александр_62 писал(а):

Он параметры берет по к-линии.


Тогда надо копать на тему "откуда меряет напряжение мозг". Может как и 5-й январь, "с зажигания". Где-то тема с обсуждением этого была, но в памяти не отложилась Sad. И если действительно с зажигания, то проще всего будет протянуть к мозгу отдельный провод, чем чинить ту тучу соединений, разъёмов и выключателей, которая есть в штатной цепи.
Хотя с другой стороны, если в салоне очень хочется иметь "напряжометр", правильнее заказать готовый прибор за 300 р с алибабы (вот даже дешевле)или найти его на авторынке (но за 600).

Александр_62 писал(а):

Великий -Viewer-, вы мой Герой.


Такие страшные вещи даже думать нельзя, не то что вслух произносить. Потому что все великие проживают как правило рядом с Наполиёнами и санитарами. Мне же пока такая компания не кажется сильно привлекательной Smile.

#5: Re: Просадка напряжения на ЭБУ. Много думал и делал. Не побо Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:12
Александр_62 писал(а):

Ваз 21112, 2006г . 1,6 8v. Январь 7.2 е2.

Результаты замеров: ХХ, потребители выкл АКБ-14,8, по бк -14,4. ХХ, свет и печка, АКБ-14,8, на бк-13,9. Что сделано: доп. массы на эбу, кузов и двигатель. Протянуты массы на эбу и переделана обжимка около разьема. При замере иголкой в силовой провод ЭБУ(около разьема), напряжение на хх 14,8.
.



Некоторые версии ЭБУ (7.2 в частности)) измеряют напряжение по пину 13 (вход) "Замок зажигания" (КЛ15)
Некоторые (7.2+, М73 и др) - по линии питания после главного реле.
Потому и расхождения у Вас!
Гляньте по цепи замка напряжение. Плюс наличие а этой линии хорошей импульсной помехи при работающем движке (от катушек зажигания) - он на точность замера серьезно влияет.
Вот и объяснение расхождений
На мой взгляд - Ваши цифры вполне адекватные и не повод для беспокойства. Я бы сказал - серийные и характерные для стоковой 2110-12

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Декабря 2016 00:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:24
Январь 7.2 без плюса.Так на выходе с замка тоже 14.8. А как быть с импульсными помехами? Кстати, код ап бортового напряжения скачет от 14.8 до 13,9. Я так понима. параметр диагностики по к-линии напряжение бортсети и соответственно, показания БК-всегда будут неточными и даны чисто для галочки?
#7:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:26
Александр_62 писал(а):

Январь 7.2 без плюса.Так на выходе с замка тоже 14.8. А как быть с импульсными помехами? Кстати, код ап бортового напряжения скачет от 14.8 до 13,9. Я так понима. параметр диагностики по к-линии напряжение бортсети и соответственно, показания БК-всегда будут неточными и даны чисто для галочки?



На выходе с замка НИКОГДА не будет столько же, сколько на прямом проводе с АКБ! (целая череда разъемов, обжимок), ЧЯ с его нагрузками - на той же линии сидит.

Показания БК - вообще не рассматриваю и не комментирую если это его собственные измерения.
То что показания скачут и есть погрешности АЦП , связанные с помехами, скорее всего

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Декабря 2016 00:32), всего редактировалось 3 раз(а)

#8:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:28
-Viewer- писал(а):

Такие страшные вещи даже думать нельзя, не то что вслух произносить. Потому что все великие проживают как правило рядом с Наполиёнами и санитарами. Мне же пока такая компания не кажется сильно привлекательной .


Извните, я не хотел обидеть:-(
Я про то, что обьём вашего улучшайзинга 10 семейста Очень велик.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Проводка немного переделана, я психанул летом когда и делал размассовку. С + Генератора через 60А предохранитель на блок реле разгрузки (несколько 4-х контактных реле) замка. От них уже к потребителям. + на ЭБУ в том числе. Извините, что не написал сразу(

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Я так понимаю, забить не морочить голову себе и людям. Спасибо откликнувшимся за отнятое мной время.

#9:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:44
Александр_62 писал(а):


Проводка немного переделана, я психанул летом когда и делал размассовку. С + Генератора через 60А предохранитель на блок реле разгрузки (несколько 4-х контактных реле) замка. От них уже к потребителям. + на ЭБУ в том числе. Извините, что не написал сразу(
.



Тут, наоборот, должен быть положительный результат, если все выполнено грамотно

#10:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:56
Вот и причина моего обращения. Вроде все хорошо, а показатели диагностики и работа бк(я понимаю, что это не диагностический прибор и даже не мультиметр, а показометр) не шибко то и наладилась.Ну как не шибко? Было хуже, до 2в просадки между АКБ и ЭБУ.
#11:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 01:00
Александр_62 писал(а):

Вот и причина моего обращения. Вроде все хорошо, а показатели диагностики и работа бк(я понимаю, что это не диагностический прибор и даже не мультиметр, а показометр) не шибко то и наладилась.Ну как не шибко? Было хуже, до 2в просадки между АКБ и ЭБУ.



Ответил в личку.

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 02:11
Александр_62 писал(а):

Я про то, что обьём вашего улучшайзинга 10 семейста Очень велик.


Да я понял Smile, только искренне убеждён, что зазнайство - признак дурака. И если мне таки удалось написать нечто полезное - хорошо, пользуйтесь на здоровье.

Александр_62 писал(а):

Проводка немного переделана


Ничего себе немного Wink.

Александр_62 писал(а):

Я так понимаю, забить не морочить голову себе и людям.


Почему, найти причину "разбега" показаний интересно даже с точки зрения общего развития Smile. У меня, допустим, одно время к БК были подведены провода от батарейки (он умеет смотреть напряжение и по к-линии, и у себя на входе), но я их впоследствии убрал, т.к. на мой взгляд напряжений существует два Smile - выше 13,4 (это значит всё нормально) и ниже 12,6 (это значит гена не фурычит), а если нужны точные значения - всегда можно подцепить тестер в нужное место, благо если проводка нормально переделана, необходимость в этом возникает крайне редко.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 06:40
На приборке 13.7 ,на бк с прямым проводом с акка 14.2
Уже лет 5 как этот перепад 0.5 в и лечится выключением фар
Яхз,может так и надо,ведь до сих пор не сгорел pst

#14:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 21:11
А туда К-линия вообще приходит? Я когда такой же на Мультитроникс менял, то К-линию сам на разьём БК тянул. Напряжение он по цепи питания мерил. Или это другая модель?
#15:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 08:18
Приходит, жгут заводской без следов колхоза и без следов чьих-то рук. А как тогда он показывает расход и скорость без к-линии?
#16:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 00:14
Александр_62 писал(а):

Приходит, жгут заводской без следов колхоза и без следов чьих-то рук. А как тогда он показывает расход и скорость без к-линии?



Скорость - напрямую с датчика импульсы идут на приборку.
Расход - ЭБУ формирует импульсы специально для приборки.
Коэффиц. пропорциональности где-то видел(имп/мл), не вспомню сходу...

#17:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 08:23
То есть, к-линия в разьеме есть, но бк ее не использует? А как же тогда показания по бк и показания по диагностике(напряжение бортсети)одинаковые? Я ничего уже не понимаю cry cry cry

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Стоп, к-линия есть, брал с разьема бк год назад при диагностике, не хотелось лезть под руль

#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 09:08
Нашёл вот что . Пишут, что есть варианты исполнения с возможностью диагностики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU