sergineus писал(а): Чек загорается иногда с опозданием на 1-1,5 минуты. Тогда включаются реле бензонасоса, работает стартер.
Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.
sergineus писал(а): включаю зажигание, , не включаются главное реле и реле бензонасоса
Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.
sergineus писал(а):Реле все исправны, проверял.
Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?Цитата:Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.
8 клапанный двигатель, ВАЗ 2114, тип ЭБУ январь 7.2
Цитата:Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.
Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ. Реле не включается одномоментно с лампами на приборной доске.
Цитата:Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?
Да, Да, Да!
P.S. Спасибо за желание помочь мне........
Да, еще чуть не забыл. При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит, на контактах главного реле +12 вольт есть. Выходит, что нет минуса???? А откуда он должен поступать?sergineus писал(а): Спасибо за желание помочь мне.......
А нафигА мы здесь вообще тогда собрались?
Пустые ля-ля в курилке!
sergineus писал(а): на контактах главного реле +12 вольт есть.
Оно там ВСЕГДА ЕСТЬ.
sergineus писал(а):При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит,
Но ведь при этом включается приборка с ее лампами АКБ,масла и указателями,а также будут поворотники,печка и дворники работать,если их включишь!
Верно?
Цитата:Выходит, что нет минуса????
Забудь эту глупость.
sergineus писал(а):ВАЗ 2114
Это модель автомобиля,а не тип движка.
Схемы ЭСУД от этого зависят.
sergineus писал(а):Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ.
Да это и ежу понятно было.Ты описАл нормально!
Я хотел обратить твое внимание на правильный алгоритм работы ЭСУД. А это:
1.Блок ЭБУ находится всегда под напряжением в ждущем (сигнала от замка зажигания) режиме.
2.При включении зажигания одна и та же группа 30-15 замка дает питание и на приборку,и на мозги.
Приборка у тебя сразу срабатывает,а вот мозги (ЭБУ) с огромной задержкой.
Отсюда вывод:
Сигнал от замка до ЭБУ имеет плохой контакт.
Наиболее вероятно,что он в соединительной колодке торпедного жгута с жгутом ЭСУД.
В схемах ты разбираешься,приборы есть и пользоваться ими умеешь,значит с этой неисправностью справишься сам.
Ну а теперь,здесь схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
При включении зажигания нас интересует прохождение питания по ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу
от клеммы 15 замка (поз.35) на эту самую соединительную колодку пин 8(поз.34).
Далее с ответной части колодки (поз.24) такого же цвета провод идет на разъем ЭБУ его пин 13.
Вот тут-то уже самим "разбуженным" ЭБУ и запускаются в работу сразу все реле и лампа ЧЕК.
Чтобы убедиться в том,что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит
(или увидеть,что оно туда добирается с огромной задержкой,как сейчас у тебя),не нужно глубоко лезть.
Просто под капотом сними с катушек зажигания 3-х контактный разъем и в среднее отверстие этого разъема (ГОЛУБОЙ с красной полосой провод)
сунь один из концов лампового пробника.Второй конец пробника на массу.
Смотришь на пробник и включаешь зажигание,если сразу не зажегся,то тогда уже полезешь в салоне к соединительным колодкам.sergineus писал(а): Видимо, что-то с контактом в самом ЭБУ.Будем смотреть.....
Правильно мыслишь!
В первую очередь проверь на ложную пайку этот пин к плате ЭБУ.sergineus писал(а):Не могу вставить изображение, поэтому даю ссылку. В помощи написано, что только модератор разрешает вставлять вложения, это так?
Нет.Не так.
sergineus писал(а):Или я чего-то не пойму?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942sergineus писал(а):13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....
Ты ошибаешься.
Плата с двусторонней разводкой дорожек.
Можешь убедиться даже по наличию провода в 13-м пине колодки присоединения ЭБУ.
На пустые пины провода не кидает даже АвтоВАЗ.
Видимо отсчитываешь пины неправильно,без учета того,что ряд начинается с 6-го.
sergineus писал(а):Парни, 13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО.... я же показывал на фото.... 5 числа отгоню машину спецу...
по проводу попробуй поискать , по схеме цвет провода есть, вот и иди по этому проводу к 13 пину.Цитата:13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....
Мастер сказал, что плата 4-х слойная.....
При прошивке обнаружена неприятность - контрольная сумма файла прошивки на ЭБУ не совпадает с оригиналом. Перепрошили, поломка исчезла.