kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.МаксимS писал(а):kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.
Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.А меня смущает, kot1525 писал(а):ЧЕК не горит
, а ошибки есть!
Лампа чека издохла?
АРКАША писал(а):как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой
Собирается вот такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?АРКАША писал(а):mikong писал(а):мужики вас не смущает
Меня смущает
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой
Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся.
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.
Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться