Alexed89! Слишком много букАФ,а профиль не заполнен совсем!
Пропиши в него модель авто и тип ЭСУД.
Alexed89 писал(а): Может ли падать давление в рампе, как описано выше, из-за ........
Не надо играть в угадайку.
Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они,тем более,что:
Alexed89 писал(а):любую мелочную поломку старался делать сам
Alexed89 писал(а):единственное во что не влезал, так это в тормозную систему.
А вот эта система,хоть и важнейшая,но одна из самых простых в автомобиле.т808 писал(а):Alexed89
Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они,тем более,что:
[.
Точно, спасибо огромное за подсказку!!!)) Это завтра сделаю! А на счёт ЭСУД к сожалению не в курсе((( Знаю что не январь и что в названии там только цифры, и ещё то что в одном сервисе, когда скидывали ошибку, удивлялись что стоит какое то старьё + подозрение на чиптюнинг. Завтра гляну, мне гдето записывали спецификацию.
А ещё забыл добавить что расход у меня уж очень велик - примерно 12 -13 литров на сотню((Alexed89 С манометром и заведи, смотри что будет когда захлохнет.
Ссущие форсунки на такое обычно не влияют.
Когда не заводится проверь диагностикой, видит ли обороты прркрутки стартером - это главное.
Когда заводится не хочет, проверь искру - в 1 и 2 бронепровод свечи вставь и положи на металл двигателя, помошник крутит стартер, а ты смотри на искру у свечей.
Если искра есть, то смотри брызгают ли форсунки когда не заводится. Например манометр на рампу, ключ зажигания поворачиваешь чтоб насос накачал, прсле сразу под задним сидением снимаешь разьём с бензонасоса, затем крутишь стартером и давление на манометре резко пойдёт вниз от работы форсунок.
Или приснять рампу форсунок, крутит стартер и смотришь все ли форсунки брызгают.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Alexed89 писал(а): и ещё то что в одном сервисе, когда скидывали ошибку, удивлялись что стоит какое то старьё + подозрение на чиптюнинг. Завтра гляну, мне гдето записывали спецификацию.
Не очень хорошо это характеризует сервис - удивляются старью, типа "чё приехал с таким г@вном древним?". Стоит там что ставили в то время, нечему удивлятся.
Ошибку какую скидывали на сервисе?Alexed89 писал(а):Это завтра сделаю!
Еще ДО снятия рампы можешь косвенно проверить ссут ли закрытые форсунки.
Заведи,прогрей,заглуши.
Подожди минут 15-20,рассоедини разъем, идущий на форсунки.
Попробуй завести.
Если схватила,значит негерметичные форсунки успели нассать в коллектор.
Alexed89 писал(а):в названии там только цифры
Вот эти цифры и озвучь здесь.
Alexed89 писал(а):расход у меня уж очень велик - примерно 12 -13 литров на сотню
Смотря где и как ездил.
Если поездки очень короткие городские,то не так уж и велик расход.
Alexed89 писал(а):когда скидывали ошибку
Лучше самому БК иметь,тогда самостоятельно не только скинешь ошибки,но и еще много полезного получишь. т808 писал(а):Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они
а если полыхнет?!