Почему тосол стал грязным с пищинками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему тосол стал грязным с пищинками Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 17:08
Сегодня понадобилось слить немного тосола. Смотрю, а в стаканчике, куда сливал, на дне грязь. словно песок что ли. Сливал ешё и постоянно с хорошим кол-вом грязи, частицами словно песка. Но в руках крошиться. Радиатор менял месяц назад, как и тосол. Радиатор был грязный шоле?
Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива

#2:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:21
вот, что осталось после фильтрации тряпочкой

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:23
Бессовестный писал(а):

Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива


Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:44
Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз
#5:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:52
Alexandr008 писал(а):

Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь


где стоит? на обратке в расширитель? Не разу не думал, что такое практикуют! Smile Чо за ниточный? Для карбов, но ниточный?
leon1180 писал(а):

Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз


это ж такой гемор, да ещё и в -20.. Pardon Воронежский край этой зимой совсем того Razz

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:59
Бессовестный
Да. На обратке. Тоже чистил от герметика.
По поводу нитки, да. Такой же карбовый. Просто нить синтетическая и не раскисает как бумага

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В ашане если будешь, там такие видел. Ну и в обычных автомагазинах спроси

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:01
Alexandr008
тогда на днях куплю себе 2 штуки! ОДин погоняю полчаса и выкину, а второй на совсем оставлю! Good Надо же.. когда была мысль, что поставить фильтр на антифриз, а это уже и не ново оказывается)
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/188-filtr-tosola.html
Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать! Good
Только вопрос всё-равно ещё открыт.. как туда столько грязи попало? Из-за нового радиатора что ли?

#8:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:01
Давай посмотрим по другому на проблему.
Согласись если ты поставишь фильтр это не значит что двигатель и его компоненты перестанет корродировать изнутри.
Это значит, что ты будешь как бы фильтровать тосол, только вот для какой цели, мне не понятно.
Меняю тосол раз в два года если успевает отходить и по необходимости, то есть по случаю ремонта доливаю.
Слей жижу, промой хорошенько залей что выше советовали и езъдий дальше без всяких фильтров и лишних соединений которые могут рвануть в самый не подходящий момент или заездишь тосол плотность упадет замерзнет дальше сам догадайся что будет или закипишь выбирай.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Бессовестный писал(а):

Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать!


Давай экономь.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:12
Я смотрю, тут не читатели особо. Тосол менялся недавно.
Бессовестный писал(а):

Радиатор менял месяц назад, как и тосол.


#10:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:13
Alexandr008 писал(а):

Бессовестный писал(а):
Радиатор менял месяц назад, как и тосол.


подтверждаю! И 2 патрубка по 200р! Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

на днях за фильтрами, даже не отговаривайте gpn

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:14
Да и в мороз ипстись с этими сливамм заливами.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Бессовестный
А так видимо тосол у тебя г. Потеполеет. Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз

#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:18
Бессовестный писал(а):

а это уже и не ново оказывается)


Ваще не ново, 10 лет назад изобрели hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243

#13:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:20
Плохо промыл, если мыл вообще.
Новый тосол сорвал отложения и будет дальше срывать и мусорить в СОД.
Я бы не ездил на таком тосоле, тосол пропал как вчерашний суп.
Воспользуйся качественной промывкой СОД, что бы убрать возможные оставшиеся отложения.
И только потом лей новый тосол, а так ты загубил кровь мотора.

#14:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:24
Bosoi писал(а):

Плохо промыл, если мыл вообще.


не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было? hehe

#15:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:35
Бессовестный писал(а):

не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было?


Да хоть серо-буро-малиновый, если менял радик значит тек, если тек значит хапал воздух, там кислород и другие газы окислы и все такое резина от патрубков, блок, головка, летние пробочные режимы в течение длительного времени.
Я не отговариваю тебя, я даю информацию в противовес той что подали другие, как две стороны одной медали, решение же за тобой.

#16:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:43
Bosoi писал(а):

если менял радик значит тек


да нет, не тёк, а подтекал. Каким=то образом разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что.. да ещё плюс к этому, трубку обратки сломал.. классика жанра).. потел 2 года в одном месте, хана ему была б в любой момент, дело времени. Я проехал на том радике 50тыс.км и до меня неизвестно сколько наездили.. не мало прослужил считаю Smile
А новый покапывает теперь в месте крепления болта карлсона.. думал из верхнего патрубка капает (капает только тогда, когда поездил и через какое-то время стоянки, во время езды норм) хз что это.. потом приглядеться ещё надо, может заклеить то место.. вот тебе и новый радик. жаль, что у нас кроме ДААЗа ничего больше не было, хотел Лузар брать, но *** что было во всём городе

#17:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:58
А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал. Хотел его заранее поставить на штуцер и уже с ним ставить радик так как сразу знал что затянуть будет проблема и забыл, потом ключ выгибал даже отверстие хотел просверлить чтоб затянуть хомут. С креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.
#18:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:00
Bosoi писал(а):

креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.


он ничем не отгорожен с фризом что ли? А то я сегодня подтянул его, прослаблен был.. может теперь исчезнет.. завтра буду сомтреть

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Bosoi писал(а):

А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал


и я раза 2.. но течь ниже оказывается теперь.. спомощью зеркальца и фонарика рассматривал

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:08
Bosoi писал(а):

потом ключ выгибал


Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь

#20:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:11
Alexandr008 писал(а):

Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь


а я ключиком на 6 дотягивался легко и затягивал Good .. вместо отвертки

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:19
Но тем что я выше описал удобнее в 100500 раз. Протянуть все хомуты под капотом уходит пара минут. Вообще имея таз, надо иметь хороший инструмент. Имхо
#22:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:23
Бессовестный писал(а):

он ничем не отгорожен с фризом что ли?


Да что это, резьба для болта выполнена на приливе к бачку вроде и вообще то сообщения с бачком не должна иметь, если только брак. Как бы штуцер не треснул большой, если малый сухой.

Alexandr008 писал(а):

Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь


Куда там удлинять, сверху панелька как ее назвать не знаю, которую сверлить хотел, влево-вправо хомут не повернуть мешает хомут большого патрубка и прилив бачка да и сам хомут начинаешь затягивать вылезает хвост. Хомут получилось затянуть когда стоял винтом вверх накинул ключик на семь изогнув его и удлинив трубочкой.

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:45
Хотя у вас же там другая конструкция. Но не думаю что прям совсем другая. У меня тоже сверху не подлезть и хомут большого патрубка мешает.он у меня как бы не к верху ьолтом поднят и затянут трешеткой параллельно панели, которую ты сверлить хотел
#24:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 21:02
Ну может и у меня так же к верху, либо параллельно или вертикально не помню уже.
#25:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 21:16
Alexandr008 писал(а):

Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз


+1.уже три года езжу на антифризе AGA красном.только доливал немного.летом менял помпу -сливал весь антифриз.чистый как слеза gpn его же и залил обратно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU