Бессовестный писал(а):Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива
Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставьAlexandr008 писал(а):Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь
где стоит? на обратке в расширитель? Не разу не думал, что такое практикуют! Чо за ниточный? Для карбов, но ниточный?
leon1180 писал(а):Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз
это ж такой гемор, да ещё и в -20.. Воронежский край этой зимой совсем того Давай посмотрим по другому на проблему.
Согласись если ты поставишь фильтр это не значит что двигатель и его компоненты перестанет корродировать изнутри.
Это значит, что ты будешь как бы фильтровать тосол, только вот для какой цели, мне не понятно.
Меняю тосол раз в два года если успевает отходить и по необходимости, то есть по случаю ремонта доливаю.
Слей жижу, промой хорошенько залей что выше советовали и езъдий дальше без всяких фильтров и лишних соединений которые могут рвануть в самый не подходящий момент или заездишь тосол плотность упадет замерзнет дальше сам догадайся что будет или закипишь выбирай.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Бессовестный писал(а):Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать!
Давай экономь.Я смотрю, тут не читатели особо. Тосол менялся недавно. Бессовестный писал(а):Радиатор менял месяц назад, как и тосол.
Alexandr008 писал(а):Бессовестный писал(а):
Радиатор менял месяц назад, как и тосол.
подтверждаю! И 2 патрубка по 200р!
Добавлено спустя 33 секунды:
на днях за фильтрами, даже не отговаривайте Бессовестный писал(а): а это уже и не ново оказывается)
Ваще не ново, 10 лет назад изобрели http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243Bosoi писал(а):Плохо промыл, если мыл вообще.
не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было? Бессовестный писал(а):не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было?
Да хоть серо-буро-малиновый, если менял радик значит тек, если тек значит хапал воздух, там кислород и другие газы окислы и все такое резина от патрубков, блок, головка, летние пробочные режимы в течение длительного времени.
Я не отговариваю тебя, я даю информацию в противовес той что подали другие, как две стороны одной медали, решение же за тобой.Bosoi писал(а): если менял радик значит тек
да нет, не тёк, а подтекал. Каким=то образом разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что.. да ещё плюс к этому, трубку обратки сломал.. классика жанра).. потел 2 года в одном месте, хана ему была б в любой момент, дело времени. Я проехал на том радике 50тыс.км и до меня неизвестно сколько наездили.. не мало прослужил считаю
А новый покапывает теперь в месте крепления болта карлсона.. думал из верхнего патрубка капает (капает только тогда, когда поездил и через какое-то время стоянки, во время езды норм) хз что это.. потом приглядеться ещё надо, может заклеить то место.. вот тебе и новый радик. жаль, что у нас кроме ДААЗа ничего больше не было, хотел Лузар брать, но *** что было во всём городеBosoi писал(а):креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.
он ничем не отгорожен с фризом что ли? А то я сегодня подтянул его, прослаблен был.. может теперь исчезнет.. завтра буду сомтреть
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bosoi писал(а):А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал
и я раза 2.. но течь ниже оказывается теперь.. спомощью зеркальца и фонарика рассматривалAlexandr008 писал(а):Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
а я ключиком на 6 дотягивался легко и затягивал .. вместо отверткиБессовестный писал(а):он ничем не отгорожен с фризом что ли?
Да что это, резьба для болта выполнена на приливе к бачку вроде и вообще то сообщения с бачком не должна иметь, если только брак. Как бы штуцер не треснул большой, если малый сухой.
Alexandr008 писал(а):Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
Куда там удлинять, сверху панелька как ее назвать не знаю, которую сверлить хотел, влево-вправо хомут не повернуть мешает хомут большого патрубка и прилив бачка да и сам хомут начинаешь затягивать вылезает хвост. Хомут получилось затянуть когда стоял винтом вверх накинул ключик на семь изогнув его и удлинив трубочкой.Alexandr008 писал(а):Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз
+1.уже три года езжу на антифризе AGA красном.только доливал немного.летом менял помпу -сливал весь антифриз.чистый как слеза его же и залил обратно