#1: Тупит при первом запуске Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 14 Февраля 2017 08:35 |
#2: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Февраля 2017 08:56 |
#3: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Февраля 2017 13:27 |
супротек в помощь.
#4: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Февраля 2017 16:05 |
#5: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 14 Февраля 2017 19:39 |
АРКАША
думаешь автор осилит. ведь десятую тему подобную создал.. поиск рулит супротек гамно.
#6: Автор: diman36russ, Откуда: Воронежская область
Добавлено: 15 Февраля 2017 02:48 |
#7: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 15 Февраля 2017 07:50 |
#8: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 15 Февраля 2017 08:13 |
maksi.aleksandrov
Это первый звоночек от РХХ.. У меня так же начиналось. Сначала странный запуск - обороты не взлетали как положено до 2т. , а тупо чуть прыгнули и стоят на тысяче, потом могут подняться.
Ну а дальше, обороты начинали выделываться при вкл. вентилятора, обогрева стекла и т.д.
Недавно заменил РХХ, пока никаких проблем
была такая же проблеммв при наличии льда в тоаливной системе
#9: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 15 Февраля 2017 08:58 |
#10: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 15 Февраля 2017 17:46 |
maksi.aleksandrov
Если чек не горит, значит ДПДЗ в порядке. Да и байпасные ходы ты чистил, значит воздух через рхх идёт нормально. Попробуй запускать с чуть нажатым газом. Если будет хороший запуск, значит рхх приплывает..
#11: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 15 Февраля 2017 21:14 |
#12: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 16 Февраля 2017 08:27 |
maksi.aleksandrov
Возможно, за время длительной стоянки, образовалась газовая пробка в рампе. Бывает и такое..
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 16 Февраля 2017 11:47 |
Это первый звоночек от РХХ
Для начала бы давление в рампе проверить по всем параметрам .
#14: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 16 Февраля 2017 11:53 |
А ТСу могу посоветовать то, что уже здесь звучало - научится пользовать поиск.
давление в рампе проверить по всем параметрам
#15: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 16 Февраля 2017 12:47 |
А ТСу могу посоветовать то, что уже здесь звучало - научится пользовать поиск.
давление в рампе проверить по всем параметрам
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 16 Февраля 2017 13:52 |
Давление в норме
#17: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 16 Февраля 2017 13:55 |
Это первый звоночек от РХХ
#18: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 16 Февраля 2017 15:50 |
Очень капризная деталька.
#19: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 16 Февраля 2017 16:47 |
#20: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 16 Февраля 2017 23:00 |
#21: Автор: maksi.aleksandrov,
Добавлено: 17 Февраля 2017 08:39 |
Давление в норме
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Февраля 2017 10:54 |
Машина ваз 21124
При зажатии обратки 6 атм
На холодный дрыгатель 3 с небольшим атм
На прогретом чуть поменьше 3х атм
#23: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 17 Февраля 2017 11:15 |
У меня такое очучение, что ты вообще ничего не мерял, а по тырнету "пошустрил" сколько и чего должно быть... Ток "нашустрил" то цифири не для своего мотора...
#24: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Февраля 2017 15:11 |
Вот сцуки, целое поколение испортили!
Вот тут правильные цифири для всех моторов, а заодно и как их правильно намерять.
#25: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Февраля 2017 15:45 |
мотортестер с "манометром", умеющим рисовать графики.
Почему на стрелочном манометре (ладно б на одном-двух самых чмошных, но цепляли и из типа профессионального набора, более дорогой) этого не видно - не понимаю, но факт имеет место быть.