Не работает приборная панель при включении зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает приборная панель при включении зажигания Автор: Аlenicol1906Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 15:27
При повороте ключа зажигания, ВАЗ-2107 инжектор, не светится панель (чек, давление масла и др.) Машина заводится, но зарядка с генератора не идет. Реле-регулятор заменён на новый. Где искать неисправность?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 19:52
Для начала проверить массу на приборке и предохранитель № 10.

Добавлено спустя 43 секунды:

Аlenicol1906 писал(а):

зарядка с генератора не идет


Как определилось сие?

#3:  Автор: Аlenicol1906Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 20:00
Неисправность не постоянная. Может сразу после поворота ключа всё заработать, а может и не гореть панель. Причем, если панель не светится (чек и т.д.) - машина заводится, зарядка с генератора не идёт, но не глохнет даже при выключенном замке зажигания и отпущенном ручнике (сигналка с а/запуском). Такое чувство, что где-то похожее на неконтакт в реле каком-то??? Предохранитель 10 в норме, монтажный блок снимал - он и контакты как новые...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Определилось: не работают ходовые огни, подключенные к генератору через реле, стоит БК Штат - тоже не показывает напругу, стрелка индикатора зарядки на панели тоже падает влево.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Еще чертовщина бывает: когда всё хорошо работает - иногда начинает цыкать реле (плоское, под панелью приборов - видимо поворотников), на панели в такт цоканья реле мигает лампа указателя поворотников. Останавливался однажды - лампа мигает в панели, реле цокает, поворотников мигание снаружи не увидел. Может ли быть дефект сего в реле поворотников?? И где смотреть подводящую массу к приборке?

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 21:01
Аlenicol1906 писал(а):

где смотреть подводящую массу к приборке?


Для начала нуно подлезть к монтажной панели приборки (грубо говоря, "снять" её). Масса на первом штырьке красной колодки. Пере поворотов находится за приборкой и крепится на одной шпильке с реле зажигания. По поводу пропадания зарядки - если трабла с лампой указания заряда (или её соединением), то геныч может не давать зарядку, т.к. его обмотка возбуждения включена в цепь ЛАМПОЧКИ (на ПП моделях стоит шунт).

#5:  Автор: Аlenicol1906Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 00:00
Огромное СПАСИБО, Штейгер!!! Вы с первым контактом красной колодки приборной панели - точно в цель! Снял красную направляющую данного разъема - все чисто , ново и приятно. Стал прозванивать - контакт теряется. Высверлил заклепки всех трех разъемов приборки, пропаял все клепанные соединения (чтоб раз, и - навсегда!), ласточка заработала без замечаний dns4 ! Из предыдущего сообщения только пока не понял - где находится шунт цепи возбуждения генератора? Не в монтажном ли блоке снизу? Еще раз, огромное спасибо за дельный и точный совет! Good Good Good
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 00:13
Аlenicol1906 писал(а):

где находится шунт цепи возбуждения генератора?


Нету его у класеги! Из-за этого на генычах 37-го (иже с ними 94-го) семейства ту лампочку индикации зарядки обозвали, как ЛАМПОЧКА (не карается за капс-лок), потому как вопрошание траблов по ней, то притча во языцех - шунт начали ставить на ПП вазонах с подобной схемой возбуждения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU