Неисправность авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неисправность авто Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 22:56
Добрый вечер, облазил кучу форумов, но так и не нашел решения данной проблемы. После разрядки аккумулятора и установки заряженного, авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы. Перебрал полностью мотор, поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода. Проверил форсунки , все работает, но есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время. При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах. Очень буду благодарен кто поможет вылечить данную болячку!!!!
P.S авто ваз 21099 2001 ЭБУ BOCH 1.5.4

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 23:00
Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


Каким образом?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 23:45
Ultragenik писал(а):

При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.


Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.

#4:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 11:03
Богамол писал(а):

Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


Каким образом?


Снял каждую из форсунок, создал вакум с помощью патрубка одетого на очиститель карбюра, после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

т808 писал(а):

Ultragenik писал(а):

При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.


Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.


Да это понятно, только в чем причина, не могу разобраться уже 2 месяц. Все стоит абсолютно новое ( я не шучу) , осталось только грешить на ЭБУ.
Он на связь выходит, все выдает. Проверял не раз через бк установленный в авто, и через комп.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 17:00
Ultragenik писал(а):

осталось только грешить на ЭБУ.


Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).

Ultragenik!
У нас на форуме цитировать гораздо удобнее не кнопкой справа,а после выделения нужного куска мышкой,нажать в профиле цитировать.

#6:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 18:40
Ultragenik писал(а):

после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.


facepalm
Ты мог спалить форсунки hehe Нужно подовать 12В на форсы через нагрузку, например лампочку 5W

#7:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:04
Этот вариант отпадает, обо авто ведет себя так же как вело себя и до проверки, и сопротивление проверил на каждой форсунке, все в норме.
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:07
Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?

#9:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:10
т808 писал(а):

Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?

Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).


Вы меня не правильно поняли, я написал что авто с подключенным разьемом форсунок заводиться мягко говоря хреново, такое ощущение либо в эбу сбился момент впрыска, либо форсунки льют без остановки. А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Есть ли способ определения неисправности эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:14
Ultragenik писал(а):

А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.


Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?

#11:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:15
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?


Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:16
т808 писал(а):

форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно)


Да он же не менял сами форсы. facepalm
Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


А менял другое
Ultragenik писал(а):

поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода


Pardon

#13:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:23
Yurik 999 писал(а):

Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?


Я хз, но могу снять видио если вам интересно.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:25
Ultragenik писал(а):

Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме


Не показатель.
1. Подкинь для проверки заведомо рабочий МЗ, очень похоже на него.
2. Сними на работающем авто тонкий белый шланг с РДТ и проверь - не капает ли оттуда бензин.

#15:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:26
Я сам из Орла, может кто подскажет человека который занимается данными неисправностями, ибо уже интересовался у 3 человек что может быть, взяться боятся.
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:34
Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.

А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?

#17:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:42
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik

Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.



А теперь по порядку.

1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?

2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?


Насчет зубьев, проверено 1000 раз, все верно , ничего не сорвано, все шкивы как новые.
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
И насчет шланга с регулятора давления топлива, я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:49
Ultragenik писал(а):

я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?


Именно он. Good
Ultragenik писал(а):

С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile


Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink

#19:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:52
Yurik 999 писал(а):

Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.


В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу. Sad

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 13:02
Ultragenik писал(а):

В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу


Я б не торопился покупать, а сначала проверил бы то, на что денег не надо тратить... Мож там просто ДТОЖ либо умер, либо в обрыве... supercool

#21:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 15:32
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik писал(а):

я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?


Именно он. Good
Ultragenik писал(а):

С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile


Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink

. Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика, бензин с силиконового шланга не капает

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 15:35
Ultragenik писал(а):

Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор



На работающем движке разъем сними.

Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?

#23:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 15:43
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik писал(а):

Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор


Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?

Все по прежнему , никаких изменений , теперь либо это катушка либо эбу

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 15:51
Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.

#25:  Автор: Ultragenik СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 15:59
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.

Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU