Ultragenik писал(а):При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.
Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.Богамол писал(а):Ultragenik писал(а):Проверил форсунки
Каким образом?
Снял каждую из форсунок, создал вакум с помощью патрубка одетого на очиститель карбюра, после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
т808 писал(а):Ultragenik писал(а):При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.
Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.
Да это понятно, только в чем причина, не могу разобраться уже 2 месяц. Все стоит абсолютно новое ( я не шучу) , осталось только грешить на ЭБУ.
Он на связь выходит, все выдает. Проверял не раз через бк установленный в авто, и через комп.Ultragenik писал(а):осталось только грешить на ЭБУ.
Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).
Ultragenik!
У нас на форуме цитировать гораздо удобнее не кнопкой справа,а после выделения нужного куска мышкой,нажать в профиле цитировать.Ultragenik писал(а): после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.
Ты мог спалить форсунки Нужно подовать 12В на форсы через нагрузку, например лампочку 5Wт808 писал(а):Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).
Вы меня не правильно поняли, я написал что авто с подключенным разьемом форсунок заводиться мягко говоря хреново, такое ощущение либо в эбу сбился момент впрыска, либо форсунки льют без остановки. А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Есть ли способ определения неисправности эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.Ultragenik писал(а):А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?Yurik 999 писал(а):Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?
Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в нормет808 писал(а):форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно)
Да он же не менял сами форсы.
Ultragenik писал(а):Проверил форсунки
А менял другое
Ultragenik писал(а):поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода
Yurik 999 писал(а):Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?
Я хз, но могу снять видио если вам интересно.Ultragenik писал(а):Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме
Не показатель.
1. Подкинь для проверки заведомо рабочий МЗ, очень похоже на него.
2. Сними на работающем авто тонкий белый шланг с РДТ и проверь - не капает ли оттуда бензин.Yurik 999 писал(а):Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.
А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?
Насчет зубьев, проверено 1000 раз, все верно , ничего не сорвано, все шкивы как новые.
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую
И насчет шланга с регулятора давления топлива, я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?Ultragenik писал(а): я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Именно он.
Ultragenik писал(а):С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Yurik 999 писал(а):Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.
В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу. Ultragenik писал(а):В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу
Я б не торопился покупать, а сначала проверил бы то, на что денег не надо тратить... Мож там просто ДТОЖ либо умер, либо в обрыве... Yurik 999 писал(а):Ultragenik писал(а): я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Именно он.
Ultragenik писал(а):С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.
. Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика, бензин с силиконового шланга не капаетUltragenik писал(а):Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор
На работающем движке разъем сними.
Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?Yurik 999 писал(а):Ultragenik писал(а):Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор
Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Все по прежнему , никаких изменений , теперь либо это катушка либо эбуYurik 999 писал(а):Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?