Yoga писал(а): на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый - к генератору.
У меня так же.
КЗ скорее всего в салоне. У одиночного провода сечение меньше- греется сильней. Плюсом поганая заделка в клемму может добавлять нагрева.-Viewer- писал(а):Поэтому лучшее решение - откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе
Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.
Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.
План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители1973qwert писал(а):может все банально и дело в полярности
Тоже по первости эта мысля посетила...Yoga писал(а):очень тяжело это всё паялось и лудилось
Это потому что провода плохие, я не зря пояснил что сантиметров по 5 желательно обрезать. И применительно к толстым проводам - их сперва надо скручивать, а уже эту скрутку паять, иначе получается тяжело и хреново.