АРКАША писал(а):а ничего что у cesar999000 движок 126-ой
Наблюдательный ты наш... Ты всерьёз думаешь, что я не видел про движок?
Но... те же яйца, вид с боку.
Главное - понять принцип проверки: начинать надо с метки на маховике и с 20-го зуба на репере и только потом подгонять метки на РВ/РВ-ах.
И тут для него есть руководство... Да, движок 2112-ый, но... Чем он таким уж сильно принципиальным отличается от 126-го в части ГРМ? Автонатяжением? Сам то понимаешь, что в данном случае (проверка меток) это - детский сад?
В случае с cesar999000 я вообще сильно подозреваю, что при снятии/установке ремня плохо прикрутили репер и он провернул.
cesar999000, хоть ты и кудай-то провалился, но вот тебе пошаговая инструкция по проверке меток ГРМ для совсем чайников:
1. Снимаешь кожух ГРМ
2. Выкручиваешь свечи (легче и точней будет крутить КВ)
3. Через лючок в колоколе сцепы мощной отвёрткой за зубья маховика проворачиваешь КВ до совмещения меток (см. картинки выше или в мурзилках). Крутить желательно против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны ЛЕВОГО колеса.
4. Теперь смотри на метки РВ. Если они диаметрально противоположны (180 градусов) ответным меткам, то делай ещё один полный оборот КВ до совмещения меток на маховике. Если нет, то переходи к п.5.
5. Считай зубья репера от ка"кариеса" до ДПКВ против часовой стрелки, если смотреть на репер со стороны ПРАВОГО колеса. Должно 20 зубьев. Если меньше или больше, однозначно снимай репер и шестерню КВ, что-то где-то провернуло, поможет только визуальный осмотр разобранного узла. Если зубья репера таки стоят, как надо, то переходи к п.6.
6. Проверяй совпадение меток на РВ-ах и при их несоответствии подгоняй. КВ НЕ ТРОГАЙ!
7. ФСЁ! т808
Метку на маховике не смог сфоткать. Метку выставил, включив 5ю передачу, подталкивая машину вперёд назад. Знаю вы мне говорили отвёрткой, но там доступа практически нету.
Постарался максимально выставить метку, с v образным значком
Насчёт демпферного шкива, для точности пересчитал несколько раз. ДПКВ смотрит на - между 19тым 20тым зубьями
Шкивы распредвала, форум не берёт мои картинки даже после их уменьшения, и занимают половину страницы
https://cloud.mail.ru/public/THEH/wdvNBxfD6
https://cloud.mail.ru/public/KRQJ/yCb5LX7x5
Ремень генератора одел на место, без крышки ГРМ, пока поезжу трассе, вдруг чего неправильно поверил. И это, машину щас можно заводить?
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
NAUexx писал(а):хоть ты и кудай-то провалился
Ну, только сегодня полез проверять, поэтому и пропалcesar999000 писал(а):Метку выставил, включив 5ю передачу, подталкивая машину вперёд назад.
Ну если тебе так удобнее......,а можно было любое переднее колесо вывесить,либо головкой на 19 с удлинителем поворачивать за болт коленвала,вывернув колеса вправо до упора.
cesar999000 писал(а):Шкивы распредвала
Ну так они оба встали по своим меткам ?
cesar999000 писал(а):форум не берёт мои картинки
Видимо их размер остался больше 1300 ?
cesar999000 писал(а):машину щас можно заводить?
А почему же нет ?т808 писал(а):Ну так они оба встали по своим меткам
Метка на левом шкиве смещена на один зуб в сторону салона
Сегодня постараюсь исправить, самому интересно что получится.
И это, у вас ссылки не открываются? Я б хотел чтоб вы всё таки посмотрели на картинкиcesar999000 писал(а):Метка на левом шкиве смещена на один зуб
Нормально там метка стоит,никакого смещения нет.
cesar999000 писал(а):ссылки не открываются?
Открываются.
Просто ты их добавил позже,чем я ответил.
cesar999000 писал(а):у вас
У нас на ТЫ проще общаться. cesar999000 писал(а):ДПКВ смотрит на - между 19тым 20тым зубьями
Именно так и должно.
cesar999000 писал(а):Метка на левом шкиве смещена на один зуб в сторону салона
То ли фотка у тебя неудачная получилась, то ли ещё чего, но я и тут криминала не увидел... Имхо, с метками РВ-ов тоже всё нормально.
Вывод: несовпадение меток отметаем, всё гуд.
Значит надо искать другую причину обжорства.
Суппорты не притормаживают? Накат у машины нормальный?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься. Понаблюдай за изменением расхода.т808 писал(а):Нормально там метка стоит,никакого смещения нет
Совсем не вкурю. Вижу на правом шкиве метка совпадает, а на левом шкиве смещена влево.cesar999000 писал(а):Возьму сына телефон и через него выложу фотки
Можешь приложить линейку ребром между центром болта шкива и меткой/галкой на кожухе.т808 писал(а):Можешь приложить линейку ребром
Поверил. Совпадает, но всё таки есть маленькое несовпадение, на шкиве слева, смотрит чуть чуть левее, ну это мелочь
NAUexx писал(а):Суппорты не притормаживают?
Пока что нетNAUexx писал(а):Накат у машины нормальный?
Нормальный
Но на ХХ, у меня же :
14,5кг/ч массовый расход воздуха.
На оборотах 3075 - 29,8кг
Насчёт сброса Эбу. В прошлом году, летом до сбросов пробовал поездить без ДМРВ, тупить начала машина(показания не снимал), подумав что с частотным такая проверка не прокатит, подключил фишку на место
Также летом делал сброс и ещё раз осенью при температуре +15. Обучить систему, та ещё задача, нужна ещё и пустая трасса, я про на 2й передаче выжать обороты до 4.000. Итог никаких изменений
Примерно с позавчерашнего дня, обороты начали проседать при выжиме педали сцепления, не всегда проявляется, но откуда то вдруг не возьми появилась
Вчера вечером, поездил с отключенной фишкой от ДМРВ, совсем другие показания (по сравнению с тем что пробовал летом)
Расход воздуха упал до 11-12кг
Нагрузка слегка упала 23-25
Текущая коррекция прыгает, 0,92-0,97-1.0
NAUexx писал(а):Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься.
Если настаиваешь сделаю. Как бы это в путаницу не завело)
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
NAUexx
Ещё заметил такое как бы несоответствие, в графе "Обнаружение пропусков зажигания":
Здесь стоит Да
А здесь стоит Нет
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
На одном из форумов вот что пишут: "что адаптация функции диагностики пропусков это и есть "Обучение в диапазоне 1 завершено", если стоит ДА, то адаптация проведена успешно.
Для контроллёра МЕ17.9.7 актуален только диапазон 1"
Что скажете по этому поводу?
Ещё читал что M73 или М74(один из них) легко обучается, а М17.9.7 сколько раз не пытались, ни в какую, пункты Обучение в диапазоне по нулямcesar999000 писал(а):Если настаиваешь сделаю.
Да я ни на чём не настаиваю... Не хочешь, не делай. Просто сам пойми, я твою машину в реале то не мацаю, по большей части пытаюсь именно УГАДАТЬ. А для такого способа ремонта нужен больший "массив данных". cesar999000 писал(а):Вчера вечером, поездил с отключенной фишкой от ДМРВ, совсем другие показания (по сравнению с тем что пробовал летом)
Расход воздуха упал до 11-12кг
Разумеется всё будет другое... Просто с отключением фишки ДМРВ перестают учитываться показания датчика температуры впускного воздуха. А теперь прикинь, сколько воздуха в кг. содержится в 1литре объёма летом и зимой.
Что делать? Хоть текущая коррекция и в норме, но таки пролей нижние кольца форсунок водичкой... Чот мне подсказывает, что есть некий подсос где-то.
Ну, а не поможет, тогда значит нужно пробовать ДМРВ подменить.
К сожалению, именно подменить (с положенными сбросом и инициализацией ЭБУ), т.к. других достоверных способов отбраковки частотных ДМРВ я не знаю.
Теоретически, можно, конечно, осциком, но... для этого нужна база осциллограмм с заведомо исправного датчика на разных расходах, которой лично я не обладаю.