серега кузмич писал(а):Было такое. Сто пудово ШРУС. Ты видел как меняли или сказали что поменяли!?
Видел, меняли точно, да и машина то у меня не ехала сама, на тросе же приволокли, а потом своим ходом уехал после смены гранаты)
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
-Viewer- писал(а):Mr.Taf писал(а):поставил новую гранату
Как называется изготовитель оной? Это во-первых. А во-вторых клина может и внутренний ШРУС давать, он себя как чувствует?
Гранату поставил такую:
Смазка внутри коробки была в тюбике всё как положено.
По поводу внутреннего ШУРСА, вот тут не знаю, но ничего же не хрустит, что по прямой, что на поворотах. Как его проверить то?LAVik писал(а):Mr.Taf
открою секрет
продукция данного бренда самая Шлаковая, гамно одним словом,и впреть просьба не смотреть в ее сторону даже по пьяне и накуренным.
у меня сцепа померла через 5 тык.(поменял по гарантии на luk)
100 пудов дело в ней.
Менял экстренно, купил в ближайшем автомаркете, там заверили, что они норм, во всяком случае ни кто не жаловался и не возвращал, как то так. Менять теперь обе гранаты на нормальные, а вдруг не в них беда? Это считай 3к выкинуть. Хотя я конечно тоже думал, что до замены гранаты на трассе машина себя так не вела, грешил что может не так что то собрали на СТО. серега кузмич писал(а):Было такое. Сто пудово ШРУС. Ты видел как меняли или сказали что поменяли!?
Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.CoolM писал(а):
Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.
А в какую сторону было тяжело поворачивать влево или в право и какую гранату меняли левую или правую?Mr.Taf
Задомкрать всю морду машины под рычаги и "разгонись" 90-100 (можно и больше ). В процессе можно да и нужно покрутить рулём. Если по приводам есть косяки - не заметить их будет сложно . Ключевой момент тут именно разобраться в причинах нехорошего явления, потому что этих причин может быть много, совсем не факт что виноват тут этот злосчастный шрус, который вероятен только потому что "поставил - и началось". Может ведь так случиться, что бабок вбухаешь хорошо:
Mr.Taf писал(а): буду менять обе гранаты и внутренние шурсы тоже + шаровые (дабы не менялись уже долго либо совсем не менялись) + новые летнее колёса поставлю на переднюю ось и само сбой развал-схождение и балансировка после всех замен
а толку с этих вбухиваний не будет никакого.Mr.Taf писал(а):CoolM писал(а):
Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.
А в какую сторону было тяжело поворачивать влево или в право и какую гранату меняли левую или правую?
граната левая, поворативать труднее было направо. т.е. руль я всегда держал с усилием к обочинеCoolM писал(а):
граната левая, поворативать труднее было направо. т.е. руль я всегда держал с усилием к обочине
Хм...как раз левую то я и не менял, пожалел денег и руль так же в право не крутился. Спасибо за наводку;)