BlackDoc94
Не хочу сильно расстраивать, но вероятность залезть в мотор весьма вероятная. Потому что:
BlackDoc94 писал(а):выхлоп звучит неровно,с определенной периодичностью немного сбивается при этом вибрация на кузове чувствуется
и
BlackDoc94 писал(а):в свечных колодцах были видны следы красного герметика.
Причём разбирать "верх" (клапанную крышку и распредвальную постель) лучше прям при первой возможности - поубирать отовсюду этот герметик.
Мозг твой Bosch 7.9.7+ а вот надпись 1118 смущает, как бы мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит". Чем именно я не интересовался, но пишут есть какие-то отличия, которые явно нужно выяснить и поубирать (переделкой проводки или перешивкой - не могу сказать, но крупных покупок вроде как не требуется ).
Ну и самое первое, что надо сделать прям завтра , прицепить манометр к топливной рампе и поглядеть давление топлива. Смотреть в нескольких режимах: не заводя движок (пару раз вкл-выкл зажигание), в стабильном режиме (холостой ход или чуть подгазовать) и, главное, при наборе оборотов - т.е. на холостом ходу несколько раз подряд резко газуешь, обращая внимание на величину падения давления и скорость его набора.d.dmitry писал(а):BlackDoc94 С отключеными дк, должен чек светится, обрыв проводов к датчикам выдаст.
Перед заводкой двигателя, чек светится? - лампочка целая значит.
Начнём с давления бензина. Манометр цепляй на рампу форсунок, там нипель по форме, как на колесе выкрутить можно.
Меряй давление на заведёной. И за 4 секунды, 10 раз нажми на газ резко, как давление изменится.
Да,лампочка цела.при вкл зажигания лампа горит
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackDoc94
Не хочу сильно расстраивать, но вероятность залезть в мотор весьма вероятная. Потому что:
BlackDoc94 писал(а):выхлоп звучит неровно,с определенной периодичностью немного сбивается при этом вибрация на кузове чувствуется
и
BlackDoc94 писал(а):в свечных колодцах были видны следы красного герметика.
Причём разбирать "верх" (клапанную крышку и распредвальную постель) лучше прям при первой возможности - поубирать отовсюду этот герметик.
Мозг твой Bosch 7.9.7+ а вот надпись 1118 смущает, как бы мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит". Чем именно я не интересовался, но пишут есть какие-то отличия, которые явно нужно выяснить и поубирать (переделкой проводки или перешивкой - не могу сказать, но крупных покупок вроде как не требуется
).
Ну и самое первое, что надо сделать прям завтра
, прицепить манометр к топливной рампе и поглядеть давление топлива. Смотреть в нескольких режимах: не заводя движок (пару раз вкл-выкл зажигание), в стабильном режиме (холостой ход или чуть подгазовать) и, главное, при наборе оборотов - т.е. на холостом ходу несколько раз подряд резко газуешь, обращая внимание на величину падения давления и скорость его набора.
А что вместо герметика,прокладку?под клапанной белый герметик.ниже красный идет-Viewer- писал(а):BlackDoc94
Ты сперва подключись к машине и посмотри что там за прошивка по факту, гадать по надписям на блоке - неправильно.
Вопрос только чем подключиться???
Elm не видитBlackDoc94 писал(а):.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)
Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение? Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):Lada Priora 1.6 16кл
отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.
И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.-Viewer- писал(а):BlackDoc94 писал(а):.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)
Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение?
Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):Lada Priora 1.6 16кл
отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.
И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.
Он встроен в блок электропакета,но название АПС-6.
Нашел распиновку и замыкал по ней
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackDoc94 писал(а):.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)
Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение?
Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):Lada Priora 1.6 16кл
отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.
И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.
Вот нашел распиновку АПС-6 (блок иммо и управления электропакетом) по ней и замыкал
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
s-nt писал(а):Проверь под днищем топливную магистраль,бывает на изгибе у балки трубка начинает подтекать. У меня было так года 2 назад,и у соседа совсем недавно было то же самое на десятке
Там целоBlackDoc94 писал(а):Пробовал елм327 блютус 2.1
Какой программой смотрел? Если ОпенДиагом, то он с v. 2.1 не работает. Ищи v. 1.5.
-Viewer- писал(а): мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит"
Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.Kogor писал(а):Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.
Понял. Но фактическую версию прошивки один леший выяснить нужно.
BlackDoc94
BlackDoc94 писал(а):Нашел распиновку и замыкал по ней
В этом случае вопросы снимаются .
И да:
Kogor писал(а):2.1 не работает. Ищи v. 1.5
, либо адаптер usb с проводом. Хотя дешевле и быстрее всего будет заехать к первым попавшимся "диагностам", уж чего-чего, а версию прошивки они 100% выяснят правильно.
BlackDoc94 писал(а):Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.
Сильный подсос обязательно проявил бы себя ошибкой "бедная смесь".-Viewer- писал(а):Kogor писал(а):Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.
Понял. Но фактическую версию прошивки один леший выяснить нужно.
BlackDoc94
BlackDoc94 писал(а):Нашел распиновку и замыкал по ней
В этом случае вопросы снимаются
.
И да:
Kogor писал(а):2.1 не работает. Ищи v. 1.5
, либо адаптер usb с проводом. Хотя дешевле и быстрее всего будет заехать к первым попавшимся "диагностам", уж чего-чего, а версию прошивки они 100% выяснят правильно.
BlackDoc94 писал(а):Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.
Сильный подсос обязательно проявил бы себя ошибкой "бедная смесь".
Диагностов у нас нет...к сожалению.буду искать кабель.
А пока есть кое какие выводы.
Покатавшись понял что в основном машина не тянет на низких.более 3000 об. Едет более менее .
И ещё при включении фар и печки слышно как звук работы БН меняется,звук напоминает "крехтящий свист".
Сегодня замерю выходное с гены и отпишусь.а в понедельник на замер давления в рампе,ибо на выходных сервисы не работают,а у самого манометра нет(BlackDoc94
Не надо цитировать предыдущее сообщение. Сильно захламляет форум. И так ясно, кому ты отвечаешь.
BlackDoc94 писал(а):
Диагностов у нас нет...к сожалению
В этом случае иногда помогает более полное заполнение профиля. Может кто из форумчан рядом и может помочь в такой мелочи.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
BlackDoc94 писал(а): при включении фар и печки слышно как звук работы БН меняется,
Крути логическую цепочку дальше: увеличение нагрузки - падение напряжения - насос работает по другому. Это ИМХО. А вообще то я и при включении зажигания насос плохо слышу. Может медведь куда наступил . А если насос слышно при заведённом движке и при этом он по разному жужжит, то я бы обратил внимание на давление в рампе.d.dmitry писал(а):BlackDoc94 Компрессию в другом сервисе бы ещё замерить. А то может компресометр привирает, а ты движок в утиль)
А клапан стоит менять?BlackDoc94 писал(а):с такой компрессией двиг в топку?
Нет. Особенно если по всем цилиндрам она одинаковая, а оно судя по всему так и есть. Абсолютное же значение бывает 10-18, в зависимости от разного , поэтому это значение годится только для "принять к сведению".
BlackDoc94 писал(а):,при прогазовке давление 3.9-4.на холостом тоже.и при вкл зажигания тоже около 4.
Будем считать, что насос условно-нормален. Во всяком случае жуткого тупняка при таком давлении быть не должно.
И вот ещё какой вопрос: а с чем сравниваешь "мощность"? Т.е. на чём ездил раньше? Потому что для тазо-16-клапанного движка полное отсутствие момента до 1600-1700 оборотов - это как бы нормально.