Андрей Днепр писал(а):подключаю к АКБ не работат снимаю клемы тогда работает отАКБ норм
Т.е. с отключёнными с аккума клеммами работает?
А когда клеммы на месте - нет?
А в этот момент (когда клеммы накинуты) мотор заведён? Зажигание включено?
Если ответ на эти два последних вопроса - "нет", то скорей всего твоему регистратору мешает работать кондёр в гене или ЭБУ.
Для выяснения накинь клеммы на аккум, а с гены откинь (только откинутые провода между собой соедини) и пробуй включать регистратор.
Если нормально включится, то косяк в гене. Если нет, откидывай постоянное питание ЭБУ и снова проверяй.NAUexx писал(а):скорей всего твоему регистратору мешает работать кондёр в гене или ЭБУ
Неисправный кондёр, имеется в виду?
Андрей Днепр писал(а):Машина работает норм
А бортовое напряжение какое? Цифры. Скачет, нет?snow02rus писал(а):Андрей Днепр
Замени БП регистратора, он явно неисправен. Нормальный БП должен выдавать стабильное напряжение от вплоть 5-6В на входе.
Как сказать, условно исправен. У меня камера и мониторчик в запасах при тестовом включении при чисто 12 не работали, при больше 12 уже работали. А в машине-то больше 12 должно быть. Цитата:а еще включаю на зарядку в авто планшет или мобил. зарядка то есть то нет.
В двух словах, несовместимость шнура, зарядки и планшета (мобилы). Если интересно, можешь погуглить про быстрый и медленный заряд от юсб. Но судя по твоим отношениям с электричеством, это тебе мало что объяснит.Андрей Днепр писал(а):Подключал регистратор к АКБ при выкл.и вкл. движке не чего не меняется
Ты вообще вкурил, о чём я тебе толковал?NAUexx писал(а):скорей всего твоему регистратору мешает работать кондёр в гене или ЭБУ.
Для выяснения накинь клеммы на аккум, а с гены откинь (только откинутые провода между собой соедини) и пробуй включать регистратор.
Если нормально включится, то косяк в гене. Если нет, откидывай постоянное питание ЭБУ и снова проверяй.
snow02rus писал(а):Неважно сколько он даёт, он похоже "шумит" на выходе и заставляет рег глючить аж до переворота картинки.
Вот именно на это я и намекаю. Только тонкость в том, что на других авто этот же регистратор работает:Андрей Днепр писал(а):регистратор рабочий проверял на разных машинах
А это значит, что в авто ТСа есть какая-то шняга, которая заставляет возбуждаться БП регика даже при выключенном зажигании.
А что у нас подключено к аккуму постоянно? Правильно, подкова гены с кондёром и ЭБУ.
Пишет же ТС, что если подключить регик к аккуму, с которого скинуты клеммы, то регик работает.
Афтар, гони авту спецу, пускай электрику шерстит, ибо сам ты, похоже, в этом косяке не разберёшься, твои замеры напруги - ниачом. Андрей Днепр писал(а):Попробую поменять кондер на гене я довно на него грешит сделаю отпишу.
Ровным счетом - ничего не изменится.
Формальная задача кондерчика - помехоподавление. Т.е "требование совместимости"МаксимS писал(а):Андрей Днепр писал(а):Попробую поменять кондер на гене я давно на него грешит сделаю отпишу.
Ровным счетом - ничего не изменится.
Верно.
Андрей Днепр писал(а):гнездо новое вывел прямую АКБ .подключаю к АКБ не работат снимаю клемы тогда работает отАКБ норм.
Как это понимать?
ЧТО может работать при снятых клеммах? т808 писал(а):Как это понимать?
ЧТО может работать при снятых клеммах?
Лично я понял так: ТС скидывает с аккума все клеммы, а провода от прикуривателя подвешивает на аккум одни... безо всего остального.
Есичо не так понял - сорямба, но я ещё переспрашивал на эту тему... автар молчит, как рыба об лёд.
МаксимS писал(а):Т.е "требование совместимости"
Хм... всё так... и про совместимость и про помехоподавление...
Получается, что данный экземпляр регика совместим с любой другой автой, кроме авты ТСа? Ни на какие мысли не наталкивает?
Разумеется, если ТС не лукавит в чём-то и договаривает всё, что нужно.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Андрей Днепр писал(а):Попробую поменять кондер на гене я довно на него грешит сделаю отпишу.
И диоды в подкове проверь!
И вообще, инквизицию гене устрой.
Ещё попробуй провод возбуда с гены скинуть и пробуй свой регик.
Прежде, чем к ним гнать, сделай то о чём я тебе писАл. NAUexx писал(а):Для выяснения накинь клеммы на аккум, а с гены откинь (только откинутые провода между собой соедини) и пробуй включать регистратор.
Если нормально включится, то косяк в гене. Если нет, откидывай постоянное питание ЭБУ и снова проверяй.
Ты не вкуриваешь что ли?
Трабла не только в гене может "жить"!
Твоя задача сначала - выяснить её "место жительства".
Хотя... с таким подходом наверно да, лучше к электрикам.