Спиди Гоньсчег писал(а):попробуй тронуться , и погляди на малых оборотах в движении как себя поведёт .
возможно так программно задумано . что на месте он не активен.
а в типовых параметрах ошиблись вероятно.
газанешь, активируется меня больше волнует пляска угла с 3 до 7 гр. и в этот момент и потряхивает больше.alex418 писал(а):Посмотрел в таблице параметров на эбу бош 797 на ХХ стоит флаг ДА, а у меня программа пишет НЕТ и выделяет красным т.е не активен датчик детонации.
Ты видно с первого раза не понимаешь... И продолжаешь верить данным, выдранным непонятно откуда, а руководство по ремонту от Производителя для тебя - не авторитет.
Нахрена опять создал тему про ДД?
Вот тут, в твоей же бестолковой теме тебе уже был дан ответ про активность ДД на ХХ.
Сколько раз тебе ещё объяснить, что на 7.9.7 на ХХ ДД НЕ АКТИВЕН?
Викини нахрен эту таблицу, я ж тебе "Руководство по ремонту" на твою ЭСУД давал... от АВТОВАЗА.
А по протрою... подсосы искал?NAUexx хватит умничать- иди стороной, ты что модератор что ли? Бестолковый ты, раз написано в таблице, значит надо понять почему так! Если все знаешь так иди других учи. Ты мне старье какое на 100 страниц ссылку дал с январями.
Большая просьба к тебе, не посещать мои темы.Без обид.
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Sidor-018 писал(а):Самое первое замер компресии. Если имеется отклонение скажем 3-4 очка, то влить масло в проблемный цилиндр кубика 2-3 и снова замерить. Если компрессия поднялась на 2-3 очка всего, то это клапана не держат. А если скажем было 7 очков а стало 15-17 то это кольца, либо перегородки поршня и т.д. Затем если выяснили что по механике все гуд, переходим к диагностики впрысковой части и высоковольтной. Для начала нужно понять на какой цилиндре у нас трабл. Выяснили скажем по диагнозе пропуски на 3-м цилиндре..... Берем самое простое, перекидываем броне провода со второго на третий, т.е меняем местами. Не паримся ибо искра идет одновременно по обоим проводам, это касается и 1 с 4. Опаньки, трабл перепрыгнул на второй цилиндр. Вывод? Очень просто либо провод, либо катушка. Это так, основа диагностики. Потрой выявляется в течении 10-15 мин нормальным диагностом
пропуски не показывает.. спасибо за хороший совет!alex418 писал(а): При прогревании троит ( мотор трясет даже немного) и при нагреве подтраивает.
в опендиаге погляди по какому цилиндру идут пропуски . там есть счётчик пропусков по цилиндрам .alex418 писал(а):Ты мне старье какое на 100 страниц ссылку дал с январями.
Ты, походу, не просто тугой, а ещё и слепой...
Какой, нахрен, январь?
Вот тебе был даден архив, там чёрным по русскому написано "m7.9.7", листай там до стр. 35, там ПРАВИЛЬНЫЕ параметры для ТВОЕЙ ЭСУД от ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
alex418 писал(а):Большая просьба к тебе, не посещать мои темы.Без обид.
Я буду посещать любые темы, какие захочу. Без обид.
А по поводу модера... Так то твоё счастье, что он сюда редко заглядывает. Потому, что если он увидит эту кучу бестолковых тем от тебя по одной и той же трабле, причём, все не закрытые решением, улетишь в баню надолго.
Советов по протрою тебе тут и в тех темах дали достаточно, ты год уже с этим ДД носишься, как курица с яйцом и каждый раз новую тему лепишь.
Сходи лучше за пивом и чипсами и почитай Мега-тему про поиск подсосов, очень на подсос похоже, например, по кольцам форсунок.
Кроме того, так и остался (с прошлого года ) не выясненным вопрос по АЦП твоего ДМРВ. Ты нафига в диагнозу лезешь, если элементарных действий отдуплить целый год не можешь?alex418 писал(а):обиделся что ли, да.
Не обольщайся. alex418 писал(а):Потому, что приедешь к таким как ты на сервис и начинается развод...
Ну... лично у меня ты "на приёме" не был, посему оценивать мои навыки уж никак не тебе.
А вот за "базар" отвечать надо.
Посему... я от тебя всего лишь в несчастных 30-ти км. по трассе в сторону Плёса. Если у тебя есть огроменное желание рассказать мне про то, какой я м.дак в глаза - велкам.
Если же здравый смысл преобладает над желанием "подрихтовать" друг другу жмущие зубы, то, опять же, подъезжай, гляну твою коляску, но с условиями:
1. Если не смогу тебе ничего путного про неё рассказать, уедешь бесплатно и здесь, в этой теме, расскажешь всё, что думаешь про меня.
2. Если я тебе таки расскажу, чем она "больна" или наоборот, ничем не больна и ты ищешь проблемы там, где их нет , то ты заплатишь, а в этой теме сам про себя всё расскажешь.
Да и это... не пригоняй ко мне какой-нить "подставной" хлам, фотки с твоими параметрами я видел, у хлама они явно будут другим.
Перед поездкой ко мне клемму с аккума не скидывай, сброс ЭБУ не делай и появившиеся ошибки не три. Аккум хорошенько заряди.
И да, только в выхи и желательно с утра... Можно и на неделе, но после 18:30, сам понимаешь, что если понадобится какой-нить датчик купить, магазы уже все будут закрыты, а круглосуточных у нас нет.
Надумаешь чего - стучись в личку.
alex418 писал(а):Вот поэтому и просил не посещать моих тем.
Просить ты можешь что угодно, только никто не обязан твои просьбы выполнять, особенно если сам нарушаешь правила. NAUexx писал(а):1. Если не смогу тебе ничего путного про неё рассказать, уедешь бесплатно и здесь, в этой теме, расскажешь всё, что думаешь про меня.
2. Если я тебе таки расскажу, чем она "больна" или наоборот, ничем не больна и ты ищешь проблемы там, где их нет , то ты заплатишь, а в этой теме сам про себя всё расскажешь.
alex418 писал(а):Может и приеду, заодно познакомимся.
Sidor-018 писал(а):Что то вообще не по теме переписка,
А это потому, что сама тема "не в тему". ТС с этим вопросом с прошлого года мутит форум... Ещё одну тему на эту "тему" замутил, что прямо запрещено правилами, т.к. должен был задать свой вопрос в существующей уже своей же теме.alex418 писал(а):все проверял и поливал и гофру зажимал и ВУТ и колечки на форсунках менял ну в общем -как бы их нет.
Мне недавно один чел тоже мамой клялся, что с метками ГРМ порядок...
Приехал, глянул, а там... репер ажно на цельных 6! зубов вперёд "убежал"...
alex418 писал(а):Где то в районе с 45 градусов и до 85 примерно, потом начинает выравниваться
Ну просто очень сильно на подсос смахивает, который с нагревом "выбирается".
Далее, как уже рекомендовали - компрессия, там всё расписано, повторяться не буду. Но, если б причина была бы в этом, были бы пропуски скорей всего.
ДТОЖ ещё может косячить.
Прошивка опять же...
Ну и... любимый ДМРВ... АЦП нулевого расхода всё такой же остался, 1.021? Для 037-го - все основания подозревать его "в измене"; для 116-го - пока ещё норма, но тоже уже край.
Переливает он может у тебя чутка, отсюда и колбасня, а после 85 градусей в работу уже вступает ДК, он выравнивает смесь, колбасня проходит.alex418 писал(а):Напрягает вот что : напряжение показывает ботовой сети мах. до 13.00- 13.4. В параметрах напряжение показывает до 13.7( подзарядка) это максимум. Хотя на клеммах аккум. смотрел мультиметром 14.00
А чо напрягаться то?
Поиск, рулит!
Всё обсосано 100 раз... нет, 1000 раз уже. Копай контакты в разъёмах, ЗЗ и ЧЯ, и шерсти массы. Вот это дело alex418 писал(а):прыгает от 1.016 до 1.02
как раз из-за хреновых масс и приключается... если, конечно, сам ДМРВ живой.alex418 писал(а):Выкинуть этот ДМРВ надо и поставить ДАД думаю.
Дорого это.
Бош 797 и без дмрв работает(отключеный разьём), не совсем кисло.