плохо крутит стартер,заряд аккума в норме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо крутит стартер,заряд аккума в норме Автор: anri2565 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 13:27
поменя на приоре 2010г.в. втягивающее реле стартера,после замены втягивающего стартер плохо крутит
#2:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 14:36
Проверь массу на двигателе
#3:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 00:27
Здравствуйте, отпишусь, пожалуй здесь (да простит меня ТС)
имеется авто 2111, 8кл, 1.6, Январь 7.2+. Проблема следующая: очень туго крутит стартер, а именно: проворачиваю ключь
ь, колено крутнуло - стал, крутнул стал, и так постоянно. При этом, напрямую точно так же, перемыкаю, искрит афигенно, а крутить не крутит, и слышно как ремень ГРМ тянется. Акб пробовал два, полностью заряженных, оба сдохли и крутят одинаково. У меня такое впечатление, что что-то с фазами, похоже что раннее зажигание и не дает правильно зажигать смесь, но метки я проверял, все впорядке. Проблема и на холодную и на горячую. Иногда некоторое время все норм. Один раз проводил испытание: попробовал завести как обычно, дождался отключеничя БН, завожу, хреново крутит. Потом нажал педаль газа, кручу, крутится норм, и так несколько раз. Сейчас похолодало - результат одинаков при любых манипуляциях. Куда копать?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 12:49
dirton20 писал(а):

Куда копать?


Начать с замера напряжения непосредственно на стартере во время его плохой работы.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 14:31
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
От себя добавлю, что надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра.
dirton20 писал(а):

похоже что раннее зажигание


С инжекторным мотором такого быть не может. Т.е. либо таки фазы убежали (20-ый зуб точно правильно стоит?), либо бензин - гамно.
Ну... чисто теоретически, ещё может наводка какая на провода ДПКВ имеет место быть или с компрессией нелады.
А попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути. Веселей крутится или так же тормозит?

#6:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 15:04
т808 писал(а):

Начать с замера напряжения непосредственно на стартере во время его плохой работы.


между контактами, которые отверткой коротятся?)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

NAUexx писал(а):

надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра


машина отца, когда началась эта фигня, он снимал стартер и подключал его к Акб, сказал маслает хорошо. Диагност один посоветовал поцепить разгрузочное реле, но, на сколько я понимаю, это будет до одного места ибо коротыш отверткой идет напрямую.
NAUexx писал(а):

попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути


хмм, я как то и не подумал об этом.. А если все.таки норм будет, что это могёт быть?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 15:23
dirton20 писал(а):

между контактами, которые отверткой коротятся?


Нет!
Тем более,ты вообще не написал что именно замыкал.

Мерить напряжение нужно между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)
и массой стартера.


Провод стартера.jpg
Описание:
Размер файла: 39,16 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Провод стартера.jpg

#8:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 18:37
т808 писал(а):


Тем более,ты вообще не написал


как обычно закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающего
т808 писал(а):

между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)


понял, завтра померяю

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 18:48
dirton20 писал(а):

закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающего


Кто же так делает?
Где ты эту чушь вычитал? wwow

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 19:05
т808
Ну я так делаю при замере компрессии

#11:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 01:40
т808 писал(а):

Где ты эту чушь вычитал


дедовский метод так сказать)

#12:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 12:22
т808 писал(а):

массой стартера.


у меня на той клеме ничего не висит, только большой толстый провод плюса на внешней клеме

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

померил напряжение между наконечником того провода, который на картинке, и корпусом стартера - 9.3-9.8в показало

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

между корпусом стартера и плюсом акб напрчжение такое же как на акб

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

попробуй ка скинь разъёмы


скинул, результат тот же, так же скинул с ДПК

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 13:10
алекс спб писал(а):

Ну я так делаю при замере компрессии


На втягивающем 3 клеммы...
Условно:
1-ая - это та, на которую приходит толстый провод с аккума.
2-ая - это та, с которой уходит провод в "недра" электромотора
Обе они под гайками.
3-ая - это та, на которую одевается красный провод со штекером "мама".
Если перемкнуть 1-ую со второй, то стартёр будет только бешено крутиться, без выхода бендикса, мотор, есно, не заведётся.
Если перемкнуть вторую с третьей, то вообще ничего не произойдёт, будет "тишина".
А вот если замкнуть первую с третьей, то должен выскочить бендикс и, если пятаки во втягивающем исправны, то должны закрутиться стартёр и КВ.
алекс спб, dirton20 вы какие из этой "троицы" замыкаете? Smile
dirton20 писал(а):

скинул, результат тот же


Что значит "тот же"? Плохо крутит? Если плохо крутит, то оставь фазы и зажигалку в покое. Меряй напругу и по результатам замеров либо шерсти проводку. либо снимай стартёр и шерсти щёточно-коллекторный узел электромотора. Конечно, не исключён ещё и вариант с обрывом или замыканием обмоток... Ну, это крайняк, который потребует замены стартёра, ибо перематывать обмотки ты сам вряд ли будешь, а профессиональные обмотчики возьмут столько, что дешевле будет новый купить. supercool

#14:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 13:56
NAUexx
перемыкал воообще первую со второй, при этом бендикс выскакивает.
дальше, решил замкнуть типа есть реле, первую с 3ей, крутит точно так же, тоесть, реле не спасет разгрузочное.
20й зуб шкива на месте, все по меткам, ремень не перетянут, ключом на 17 РВ проворачивается нормально.
со всего вывод: наипнулся стартер (возможно чтото со втчгивающим, т.к. "в недри" стартера уходит 9.5в).
Все напряжения вокруг стартера проверил, все в норме, масса везде есть

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 15:32
dirton20 писал(а):

"в недри" стартера уходит 9.5в).


Маловато, но терпимо.
Проверь чистоту клемм на аккуме, а также качество контакта толстого "плюсового" провода аккума с соответствующей шпилькой (приходящей) на втягивающем. Качество притяжки этой клеммы - ниачом. Раскрути, зачисти и перезатяни. Тоже самое проделай и со второй шпилькой (уходящей) и клеммой, провод которой уходит в "недра". Если не поможет, снимай стартёр для ревизии.
dirton20 писал(а):

возможно чтото со втчгивающим


Это можно определить, если в момент прокрутки измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.

#16:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 15:37
NAUexx писал(а):

измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.
_________________


как я сказал, то на шпильке приходящей 12.8, уходящей в момент заводки 9.5, думаю 1/4 разницы это много
Смотрел разбирают втягивающее, меняют пятаки и чистят контактную группу и все налаживается

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 15:47
dirton20 писал(а):

думаю 1/4 разницы это много


Да, многовато.
Попробуй таки эти клеммы сперва почистить и переобтянуть. В кишки потом полезешь. А то был уже тут случай, тоже стартёр еле ворохался.

#18:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 16:07
Как вариант - подклинивание ротора на подшипниках. Весной лечил, тоже еле крутил, акк был в норме.
#19:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 20:29
почистил клемы, улучшений ноль. Акб заряд 12.6 в, крутит медленно с перерывами, и да кстати, при прокручивании раз "чпокнуло" в обратку.
Поставил втягивающее с другого стартера, улучшений нету. Хз куда копать

#20:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 21:10
dirton20 писал(а):

почистил клемы, улучшений ноль. Акб заряд 12.6 в, крутит медленно с перерывами, и да кстати, при прокручивании раз "чпокнуло" в обратку.
Поставил втягивающее с другого стартера, улучшений нету. Хз куда копать


причем здесь втягивающее если стартер тугой.
Ковыряй стартер -щетки .втулки.обмотки глянь на предмет обрыва или перетирания.
Ну и тестить на столе гораздо удобней.

#21:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 21:22
Kuban Dangerous писал(а):

Ну и тестить на столе гораздо удобней


в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозов

#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 21:47
dirton20 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Ну и тестить на столе гораздо удобней


в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозов


разбирай и смотри втулки якоря.возможно разбиты и клинят под нагрузкой.

#23:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 22:01
я понял, легче свой подкинуть проверить.. но это будет только через неделю
#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2020 23:47
Kuban Dangerous писал(а):

причем здесь втягивающее если стартер тугой.


Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?
Альтернативная физика? wwow
Тоды я - китайский лётчик. Или страдалец неверно описывает симптомы. Pardon

#25:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2020 01:34
NAUexx писал(а):

Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?


все, заеду в магаз клемы куплю на всякий случай, полезу в нутро.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU