Динамометрические ключи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Динамометрические ключи Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2017 22:17
Привет,братья.
Надумал я наконец разобраться с движком сам.
Заменить РВ с постелью,поставить регулируемую шестерню,(а то у меня не получилось точно выставить метки) и выяснить ,наконец ,что он так много жрёт бензина (12л)-подозреваю износ ЦПГ.
Встал вопрос о динамометрических ключах.
Путём мучительных поисков и сомнений было собрался покупать два щелчковых,один 3/8 20-110Н/м за 1900 и другой 1/2 40-210(дело техники) за 2700. Вроде недорого 4600 за два. Но их надо проверять,расслаблять,да ещё,боюсь вдруг неправильно выставлю,по зашпарке.
А потом нашёл торсионныеhttp://zapadpribor.com/mt-1-60/ и http://zapadpribor.com/mt-1-240/ они по 1600 плюс доставка,ну пусть,рублей 300. Хотя они вроде средней точности-4%,но мне,как то,больше нравятся. Да и подешевле.
Что скажете?

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 11:03
Если ремонтировать только свою машину, то обычного дешевого хватит вполне. Пользуюсь КМШ-140
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/dinamometricheskie/zubr/dinamometricheskiy_klyuch_kmsh-140_niz_2774-140/?gclid=CJeQvsf2r9MCFVXPsgodaUED4A
четыре капремонта выдержал- стрелка не сьехала.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 12:40
Брал у соседа в гараже "на пробу" динамометрические ключи с трещёткой (тот с парохода привёз, в загранке механик на яповском оборудовании) большой и малый (под разные моменты) - красота, выставил деления и тяни, при большем усилии чем нуно трещётка срабатывает.
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 13:18
У меня простой ключ со стрелкой. Только тут проблема ни о чем перед предстоящим откручиванием болтов.
#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 23:26
Спасибо,братья,за здравомысленный совет. А то я тут размечтался,а жена заболела.
Придётся поэкономить.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ludvig писал(а):

Только тут проблема ни о чем перед предстоящим откручиванием болтов.


Я вроде прошлый раз не испытывал проблем с откручиванием. Сразу предупредили-"бери чёрную головку на 12"

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 23:43
Уткин писал(а):

Сразу предупредили


Как то на копье выкручивал болты из кузова, а их видимо на горячую посадили - благо были торцевые ключи (самопал - коваль отковывал и закалял), так вагой скручивал (видимо токо головка из очень хорошего металла выдержала бы), что до резьбы на ощупь после этого не дотронуться, настоко горячая.

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 10:26
Уткин, еще совет хочу дать. Перед снятием ГБЦ посмотри на положение РВ в вмт. Может и разбирать ничего не надо, ограничиться разрезной шестерней.
#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 12:35
Спасибо Людвиг.
Но ,видишь-ли,у меня третий круг на одометре пошёл.
Я,в прошлый раз,когда 165 ткм было,тоже не стал доставать БЦ,поскольку клапана были явно не герметичны. Ограничился головой.
Как думаешь стОит доверится диагностике по компрессометру(cухая/c маслом)или-же,раз-уж лезть в двигатель,то проверять его весь? ЦПГ,коленвал.
Да и сцепление тоже давно не менялось.
Хотя в тоже время страшновато. Никогда этого не делал.

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:55
Уткин, я сам любитель радикальных мер. Но свой капиталил из-за такой же паранойи.
Диагностика сэкономит кучу времени и бабла. Но в подходе к КР двигателя нужно готовиться заранее, вплоть до замены блока. Пробей цены на блок 1,6 и 1,7 всборе. Это тоже будет неплохая экономия.
Вскроешь голову, если щуп 0,25 пролезет между поршнем и цилиндром, то КР. У меня 0,7 пролезало.
Сам впервые свой движок со снятием капиталил в гараже. Вычистил все из блока, отхонинговал. По неопытности и глупости, вместо недели провозился три недели. Советую, если до капиталки дойдет, рассмотреть замену блока. А старый законсервировать и отложить в сторонку.

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:16
Это сняв голову раскручивают коренные,и подняв цилиндр выше колец?

Блок вроде не протачивали,может расточкой обойдётся?
.
Блок 15 тыс новый,голый. Дорого.
В двадцатку весь КР хотелось-бы уложиться.

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:36
Уткин писал(а):

Это сняв голову раскручивают коренные,и подняв цилиндр выше колец?

Поржал. Типа гланды через ж.. доставать.
Чтоб до коренных добраться, нужно масляный поддон снимать.
http://xn--80aaaobgwrg2e.xn--p1ai/products/blok-tsilindrov-vaz-2106-v-16-l

#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:41
Что,в щель между поршнем и блоком ? Дык там-же кольца мешать будут.
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 17:07
Уткин писал(а):

Что,в щель между поршнем и блоком ? Дык там-же кольца мешать будут.

У меня пролазило и у тебя пролезет.

Цитата:

Йух был с головкою тупою, напоминающей дюшес.
Ну как он штукою такою он ей бы в задницу залез?
Там впору лищь пролезть мизинцу, но растяжима ведь дыра!
Туда немного вазилинцу, забавная пойдет игра.



Эти филосовское произведение знает каждый слесарь!

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 22:29
Я был в замешательстве от такой лирики... wwow Много думал Razz
Но всё-же.
До колец миллиметров 10. Выработка не одинаковая.
Где замерять? Посередине горшка? Ближе к краю? Вверху или внизу?

#15:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 06:07
Здесь популярно объясняют, как движок диагностировать:

https://www.youtube.com/watch?v=5yHxduHQG7Y
с 21.40

Они ничего между поршнем и не просовывают.
В зазор между поршнем и цилиндром не должно быть видно колец (я так понимаю, невооруженным глазом).
Качаешь поршень, не должно быть слышно клацанья (поршень) качаясь на поршневом пальце, пальце не должен издавать звуков.

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 09:31
У меня клацания не слышно было, но шуп 0,7мм пролазил. Потащил блок на расточку, получил выговор от расточника за преждевременность и ненужность этой операции.
Раздумия прерву и напомню, щуп 0,25мм не должен пролазить нигде, даже с вазелином. hehe

#17:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 12:18
v_andrew
Благодарю за отличную ссылку! Прям то,что надо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU