#1: Проблемы с электрикой Приора Автор: mezr923,
Добавлено: 28 Апреля 2017 07:19 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 28 Апреля 2017 10:22 |
вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)
Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась
что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально
#3: Автор: mezr923,
Добавлено: 28 Апреля 2017 13:41 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2017 14:53 |
В эбу это или проводка пока не определил
#5: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 28 Апреля 2017 15:04 |
Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил
#6: Автор: mezr923,
Добавлено: 28 Апреля 2017 15:19 |
Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.
Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2017 16:04 |
отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести?
либо что-то еще..
#8: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 29 Апреля 2017 09:15 |
вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..