Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.
Вадимчик писал(а):Может ли просто напополам сложиться
Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.Mewth писал(а):Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.
Вадимчик писал(а):Может ли просто напополам сложиться
Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.
Спасибо большое. И еще вопрос, что бы мне не заморачиваться с порогами, можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога, что б держала, и с другой стороны. А шрус придется менять все равно весь, то есть привод? Если стучит внутренний, а на внешнем даже пыльник оторвался.Вадимчик писал(а):Можно ли ездить пока что так? Может ли просто напополам сложиться?[/list]
Не сложится... Но прощупай с пристрастием ланжероны, особенно задние, стоб от них балка не отгнила... Я доездился, шо таки отгнила, и ланжерон правый был из трёх мёртвых кусков, левый из двух...
Вадимчик писал(а):можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога,
Смысл...??? К днищу лист приваришь, к ланжеронам тоже по балочке...???
Если делать, то делать, а иначе лучше ничего не делать... Вадимчик писал(а):какую нибудь железную балку
Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак
Вадимчик писал(а):А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?
Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.Вадимчик писал(а):а там такие усилители колхозные
это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.Mewth писал(а):Вадимчик писал(а):какую нибудь железную балку
Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак
Вадимчик писал(а):А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?
Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.
но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе? или можно реанимировать чем то? извиняюсь если задаю тупые вопросы, первая машина и 4 день у меня)Mewth писал(а):Усилитель внутри порога варится.
да это понятно, это был сарказм про усилитель)Вадимчик писал(а):но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе?
Не надо привод в сборе. Просто сходи в магазин и спроси внутренний шрус 2108-2115. Они не различаются правый или левый, одинаковый на обе стороны. Снимаешь привод который нужно, сколачиваешь старый шрус и устанавливаешь новый. Предварительно конечно надо смазкой хорошо набить и заменить стопорное кольцо. Почитай книжки по ремонту там всё в картинка рассказано и показано. Даже тут на форуме есть.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В верху прилеплен FAQ по ремонту.Вадимчик писал(а):если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе?
Нет.
Привод состоит из трех частей:
Вал и два ШРУСа на его концах.
Менять можно "поштучно" - то,что износилось.
Здесь понятно:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/privod-perednikh-kolesMewth писал(а):и заменить стопорное кольцо.
Если ШРУС беспроблемно снялся, то на стопорное кольцо лучше даже не дышать, не то что менять его. В противном случае ужимки и прыжки при следующем снятии ШРУСа обеспечены.thrash писал(а):горелкой грею кончики стопорного кольца
Греть,а потом калить не обязательно.
Эти кольца не ломаются,если их кончики не сильно подгибать.Mewth писал(а):бывало и лампой паяльной грел и на мангале жарил
А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках, не.. Че толку его греть-то? Это ж не резьбовое соединение.Сохатый писал(а):А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках
Если б всё было так просто. После разогрева всё отлично снималось.Сохатый писал(а):А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках,
да ты что а вдруг мимо, да по ноге попадёт
Насколько мне вспомнилось Гарик пружину стяжками стягивал, так он одну сторону тянул что пружина стрельнула меня чуть не прибил да и в машине дырку не сделал Mewth писал(а):это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.
Это масса продублированна. Кузова то нет. .торантино писал(а):Это масса продублированна
толково придумано ДюКЧ писал(а):весь в смазке, масле, короче полдня ушло на то, что другие делают за полчаса
Потому что гораздо проще масло слить,привод снять, и делай с ним чё хошь. Проверено.