Александр_62 писал(а):Остались вопросы: кольца, поршни, пальцы.
Mahle , все в комплекте http://autolada.ru/viewtopic.php?t=295263&start=2100&sid=037c0e51443f6f3d9c37118cd52e5f5dВкладыши и полукольца ЗМЗ . Александр_62 писал(а):Кострому брать не хочу, мне их блак эдишн со стирающейся краской не понравился
Поподробней можно ?Александр_62 писал(а):Останусь на тяжелой 2110 поршневой.
Тогда комплект поршней 21124-1004015-86 (пальцы в комплекте) и комплект колец к ним 21083-1000100-31. Это наиболее безголовнячный вариант со вполне нормальным ресурсом. Хотя последний раз я держал их в руках 2 года назад и с тех пор всё могло поменяться.
Александр_62 писал(а): сделать головку не проблема
Запчастей нормальных нет - вот главная проблема. Направляйки в магазинах - дерьмо дерьмом, заказывать я не пробовал, но скорее всего такое же приедет. С сёдлами - та же песня.
Хотя если есть доступ к станкам и возможность найти заготовки из подходящего под требования "железа", всё это довольно несложно изготовить. Тем более что проблемными являются только выпускные детали, на впуск (если он по каким-то причинам попереломался, что очень редко бывает) можно смело ставить детали из магазина.
А ещё если не ставить задачу сделать очень хорошо и чтоб вечно ездило, можно всё собрать из магазинных железяк. При нормальной сборке отремонтированная башка тысяч 100 проехать должна.
Александр_62 писал(а):Расточка в 82,4?
Номера поршней и колец выше под 82,4. Но вообще сперва лучше разобрать движок и выяснить степень его износа. Может и под 82,8 точить придётся, тут как карта ляжет .
Александр_62 писал(а):Полукольца?
Под нагруженную сторону ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить жёлтые бронзовые полукольца. Под ненагруженную можно и простое алюминиевое, если найти жёлтое не получается.82.4 проходит, износа сильного цилиндров нет, капиталка по причине пробега более 350 ткм. и лопнувшей перегородки в поршне 2 цилиндра. Я так понял, по кодам Автоваз. Это хорошо Седла еще поживут, фаски есть чем нарезать, направляшки под замену. Клапана наверно текущие поправлю в станке (остатки развитой рембазы техникума).
Двигатель разобран и отдефектован. Коленвал в идеале, вкладыши вытерты (может таки масло хорошее лил),блок под расточку и фрезеровку по плоскости(чтобы проблем не было). Прокладку наверно приора-гранта поставлю. Рвал под замену. Куплю тупо Автоваз, тюнинга не хочу. Направляшки попробую Автоваз или АМР, какие на клапане туже будут. Есть смысл извернуться и врезать маслофорсы в 8 кл?. Сверлить не боюсь.Кто что слышал про травление кислотой рубашки охлаждения? Эдмундыч накосячил (-Viewer- прости
Добавлено спустя 2 минуты:
wirtgen
Александр_62 писал(а):т808Про разные свойства герметиков читал, но 95% вроде вообще на красном уксусном собирают. Но я не сервис, я для себя. В принципе, рядом, в 50 км есть офис выдачи 1001 запчасть, можно заказать и Перматекс. Наверно,так и поступлю
-Viewer-
Хоть Ты мне обьяснил, а то схем две и адептов их множество, но никто разъяснить не может.
Вопросы ВСЕМ:
1.Есть ли смысл дербанить январь и проводку и переходить на индивидуальные катушки? Читал, что искра мощнее, но и вероятность их вылета по сравнению с калинокатушкой выше.
2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК? На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн )Это сильно печальбеда?
-Viewer- писал(а): Направляшки попробую Автоваз или АМР, какие на клапане туже будут.
Здесь надо быть аккуратнее . Толщина стержней клапанов должна быть в пределах 6,968-6,982, а отверстие в направляющей (в установленном виде, само собой) 7,000-7,015. И выходить за эти показатели не рекомендуется: категорически - "в минус", т.к. клапан застрянет, и просто - "в плюс", чтоб не разбивало сёдла и колпачки.
Александр_62 писал(а):Есть смысл извернуться и врезать маслофорсы в 8 кл?
Смысл есть, но риск большой.
Александр_62 писал(а):Кто что слышал про травление кислотой рубашки охлаждения?
Я уже не застал, но от "предков" слышал о таком способе, говорят - нормально получалось. Ну и разумеется это надо делать до точильно-фрезерных работ с блоком.Александр_62 писал(а):2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК? На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн )Это сильно печальбеда?
А, так это сам расточник накосячил , некоторые любят минимальный зазор делать , а потом по грязному цилиндру поршень гоняют туда -сюда . А то что ты называешь стершейся краской это покрытие моликот .Александр_62 писал(а):По моликот и нанофрикс слышал. Только вот одно но-цилиндр и поршень контактировать не должны, оно снижает трение масла?
Все эти покрытия выросли из следующего. Современные моторы знамениты тем, что в них появились "таблеточные" поршни. И кроме плюсов, полезли и минусы: чтоб таблеткопоршень не болтался в цилиндре как х.. в рукомойнике (ввиду того что он короткий, при работе его сильно косо..ит) делают сверхмалый зазор поршень-цилиндр. А это, в свою очередь, вызывает прихваты, потому что канструхтар думал что греться будет до некритичных температур, а на практике вышло иначе. Выход остался один - "красить" поршни чем-то скользким и неприлипающим. Получилось тоже хреново, но ничего лучше пока не изобрели.
В случае же классических поршней нормального размера все эти ухищрения не нужны, лишь бы конусности в цилиндре не было и поршень был изготовлен из правильного алюминия на нормальном заводе.
Александр_62 писал(а):Metelli
Китайчатину нафиг. Она всяко хуже того, что продаётся под видом "автоваз".