VOLDEMAR_ писал(а):столкнулись с такой проблемой:
вопрос стоит, разобрать корпус термостата и подкрутить там винт регулировочный, делал кто это?.
извиняюсь за много букв.
Не та цена что бы этим заниматься.
Замени на качественный и забудь. механн писал(а):Не та цена что бы этим заниматься.
а я займусь пожалуй. Друг на своей девятке в свое время делал, получилось не плохо. У него была задача, сделать момент открывания 95С. (было 85С) Все получилось у него.
Но как показывает практика, это не правильно. 85С, это еще куда ни шло. А 95С, это перебор. Резина быстрее испортится (особенно коренной сальник на к.валу)
А мне надо решать эту проблему, с температурой у ОЖ в 70С, ездить в принципе нельзя. Бытует мнение, что можно "угробить" быстро двигатель.
у нас термостаты в пределах 500р. стоят. Не знаю, для кого как - но это все же деньги.всем добрый день.
Vik писал(а):VOLDEMAR_, она туго посажена? Или легко сдвинул?
пришлось "повыеживаться". Довольно туго "сидит".
Я купил из дорогих (1200руб), с чугунной крыльчаткой. С пластиковой крыльчаткой, цена в пределах 700-800р.
Потренировался сначала, на старой демонтированной помпе. Там крыльчатка из пластика.
Обхватил «лапами» съемника ее края и пробовал "сдернуть". Не получилось. Треснула крыльчатка. Нужно что то предпринимать, чтобы этого не случилось. (подсовывать типа разрезной железной пластины и через нее уже пробовать сдвинуть крыльчатку)
По этой причине, сразу побоялся сдвигать крыльчатку у новой помпы.
Хотел сделать, как пишут в мануале. Нарезать резьбу и спец. съемником (болт в болте), выдвинуть на нужный размер по посадке крыльчатку.
Не получилось толком. Метчик на 20ть, мал. Резьба нарезается на 0.1-0.2мм, а этого не достаточно. ( у старых помп, диаметр в этом месте меньше, применяют метчик на 18)
Так по идее, подошел бы метчик на 21. Но не знаю - есть ли такие в природе.
на свой страх и риск, все же рискнул обычным съемником сдвинуть крыльчатку. Получилось нормально. Удивило то, что больше чем на пол сантиметра пришлось сдвигать эту деталь.
Методика простая. Выдвигается крыльчатка и примеряется по посадочному месту без прокладки. Как только крыльчатка станет задевать, дело можно сказать сделано. (все делается в несколько приемов, через 1мм)
Ставим прокладку и смотрим, что бы все крутилось, не задевало.
У меня ушло на это, часа три. Может у кого уйдет времени и меньше
с этой фигней, я еще на своей девятке столкнулся ( в машине была откровенная холодина). Там тоже 5мм был зазор.
Но плюнул на это дело. На 09ах , крыльчатка своим корпусом участвует в герметизации системы охлаждения. И трогать эту крыльчатку – это почти все равно, что испортить изделие.
На этой же нивовской помпе, все упрощено. Кральчатка стоит отдельно, к сальнику не прижимается. Удивило, что нет дренажного отверстия, резьбы по фиксации подшипника. Это то же, ни в какие ворота.
Чуть потечет сальник – сразу хана будет подшипнику помпы.VOLDEMAR_ писал(а):Удивило, что нет дренажного отверстия
Да, это совсем плохо.