Poperlo писал(а): С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак.
Нинадо там ямы, все сверху мониторится.Тоже до этого доходили, но мастер сказал что маркировка на поршнях одинаковая. по виду тоже один в один. Но не снимал и не взвешивали.
Состояние камеры сгорания и прочих элементов оценивалось когда снимали голову. В добавок сняли поддон и поменяли прокладку (через поддон било масло).
У меня уже теория заговора даже появилась, что как я только машину начинаю ругать и не заезжать раз в неделю в сервис она начинает хуже себя вести как капризный ребенок. А если забить на месяц то привет эвакуатор. (порванный ремень ГРМ, рассыпался привод, откалаз ДКПВ, выбило шланг подачи топлива под днищем, шайба в барабане вылетела с места крепления и расхерачила все пружины в барабане каким то образом). Я начинаю чувствать себя чуваком купившим доллары http://легендарный.рф/wikigrain
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
sash103 писал(а):Я бы поискал с очистителем карбюратора подсос воздуха. Боролся я как то дерганием на хх и нашел его на форсунке 1го цилиндра, поменял колечки и все ушло. хотя колечки были свежие.
Возьму на заметку спасибо.d.dmitry писал(а):Poperlo
Если с отключеным адсорбером намного лучше, то и нечего тратить силы на его(адсорберной системы) ремонт.
ну я через прошивку отключу ошибку по адсорберу. но ведь двигло все-рано дергается.Спиди Гоньсчег писал(а):метки грм глянь на всякий ещё. маховик по метке чтоб был.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
дмрв точно не подделка ?
метки в субботу. ДМРВ точно не подделка. там и был штрих код для проверки. и по мануалу от бошь смотрел.