Бурлит антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бурлит антифриз Автор: AcinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 11:42
Суть проблемы. ВАЗ-2115 1,5. Бурлит/кипит антифриз в расширительном бачке при температуре ближе к 90 градусам. На малом круге уровень немного подымается, как открывается большой круг уровень немного падает потом через минут 5 подымается и выбрасывать начинает через крышку и датчик ОЖ, стрелка температуры при этом в районе 90, пузырьков в бачке нет. Если включить принудительно вентилятор радиатора, то бурление прекращается, уровень приходит в норму. Поменял крышку бачка, снял проверил термостат, снял проверил помпу, все функционирует. Эмульсии не было, масло и антифриз чистые, не троит, свечи в норме, запаха из бачка нет, не дымит. Осталось прокладка ГБЦ. Снял, были следы прогара на головке и прокладке, шлифанул головку, поставил новую прокладку. Завел. Все равно бурлит. Куда дальше копать?

Радиатор менял 2 года назад(потек). Термостат тогда же.

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 12:34
Acin
А есть уверенность в том, что антифриз настоящий?

#3:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 13:05
значит так, жидкость у тебя закипает до того, как включится вентилятор, так? а он вообще включается сам? у тебя или не включается сам вентилятор охлаждения радиатора, или система не герметична. в современных авто в системе охлаждения работает принцип скороварки - при повышенном избыточном давлении температура кипения жидкости (в том чисде и воды) повышается. соответственно температура включения вентилятора стоит выше 100 градусов цельсия. жидкость из бачка начинает выкидывать в тех случаях, когда достигнута температура кипения, а вентилятор не включился. а вентилятор, как я уже выше писал, может не включится в двух случаях - не достигнута температура включения, в силу не герметичности системы, или не включается сам вентилятор, т.е. проблема в цепи включения вентилятора. как-то так.
#4:  Автор: AcinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 13:14
Вентилятор сам включается выше примерно 105. Антифриз в фирменных канистрах. Тоже думал ОЖ, поэтому тосол Дзержинский сменил на антифриз.
#5:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 13:19
значит система не герметична.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

крышка бачка, хоть и новая, но некачественная, сам бачок целый ли, мож с дыркой, под датчик уровня охлаждайки давление не травит? вообщем надо искать

#6:  Автор: AcinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 13:44
Датчик ОЖ немного травит, собственно через него и выкидывает. Бачок целый.
#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 13:54
ну вот этого немного может хватить, чтобы давление скидывалось.
#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 14:17
Нормальый антифриз и без давления не закипит, если все остальное исправно.
И еще, отслеживать температуру по приборке - ни а чем.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 14:23
Acin писал(а):

Антифриз в фирменных канистрах.


Не важно!
Для начала налей антифриз в баночку и нагрев,проверь при какой температуре он закипает.
Acin писал(а):

ВАЗ-2115 1,5


А это в профиль занеси.

#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 18:32
TDream писал(а):

Нормальый антифриз и без давления не закипит


зачем в системе тогда избыточное давление?

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 18:35
jimos писал(а):

TDream писал(а):

Нормальый антифриз и без давления не закипит


зачем в системе тогда избыточное давление?


Чтоб вода не кипела, или тосол плохенький.

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 19:19
jimos писал(а):


зачем в системе тогда избыточное давление?


И для повышения температуры кипения ОЖ. Чтобы она не закипела, при чрезмерной температуре, например при отказе карлсона в жару в пробке.

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 19:32
jimos писал(а):

зачем в системе тогда избыточное давление?


Что бы при нагреве до рабочей температуры, его плотность меньше падала.
Acin писал(а):

были следы прогара на головке и прокладке,


В каком месте?
Acin писал(а):

шлифанул головку,


Высота головки после и до шлифовки? Компрессия сейчас какая ?

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 00:35
вы мне то не рассказывайте, зачем там давление. это я и без вас знаю. давление там именно для того, чтобы повысить температуру кипения жидкости. у тс давления нет, вот и кипит.
#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 00:49
jimos писал(а):

это я и без вас знаю.


Видно плохо знаешь.
jimos писал(а):

у тс давления нет, вот и кипит.


На моей не было давления (пробка травила) и не кипело даже в летнюю жару.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 00:57
TDream писал(а):

(пробка травила) и не кипело даже в летнюю жару.


При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 01:07
т808
Да я то в курсе
TDream писал(а):

Нормальный антифриз и без давления не закипит, если все остальное исправно.


#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 07:19
jimos писал(а):

вы мне то не рассказывайте, зачем там давление.


Чё тогда спрашиваешь?
jimos писал(а):

давление там именно для того, чтобы повысить температуру кипения жидкости.


И для этого то же.
jimos писал(а):

у тс давления нет, вот и кипит.


Одна треть с открытой крышкой гонзают и дырявой СО, и не у кого не кипит.
т808 писал(а):

При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.


Как и вода.

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 12:22
торантино писал(а):

Как и вода.


Это что за вода такая, если карлсон включается, например, при 101°С?

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 13:35
TDream писал(а):

Это что за вода такая, если карлсон включается, например, при 101°С?


Ничего страшного в этом нет. Для этого есть пароотводный шланг в РБ. Всё что приняло газообразное состояние сбрасывается в него. Радик имеет гидравлическое сопротивление. Перед входом будет повышенное давление. За счёт него идёт сброс в пароотвод. Поэтому в радике и не кипит. Плюс соединение радика с атмосферой идёт через тонкий штуцер шланга. Какое никакое ,всё же дополнительное сопротивление. Для пары-тройки градусов плюсом, создаваемого давления вполне достаточно.
Тосолы кстати сколько не кипятил,все кипят при 100С или чуть выше. Не о каких там заявленных 115 или 125 С и речи нет. Пенятся как шампунь уже при 100ке .

#21:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 14:26
Вспомнил вот... Решил я поменять тосол, так как старый стал от старости рыжий. Поехал в магазин, купил Дзержинский тосол сразу 10 литров. В обще стандартная процедура слил, залил... Какое то время не лазил под капот может день два, решил проверить. Смотрю, а тосол то кипит! на 90 градусах!! Ну думаю, прокладку надо менять...Раньше как то так же было с пробитой прокладкой. Снял голову, поменял. Старая прокладка как то сомнений не вызвала. Все собрал, заливаю этот же тосол. Бляха муха!! Опять кипит! Тут то меня и осенило что тосольчик то проверить бы не мешало. Слил его, залил воду. Прогрел до 100 градусов. Вода не кипела, естественно при закрытой крышке. Вот тогда то я и понял что круглый дурак facepalm Поехал на лукойл, купил красный антифриз. Залил и все ок. В общем мораль сей басни такова: проверять надо что и где покупаешь, не факт что жижа в красивой и якобы оригинальной упаковке не дешёвая подвальная подделка. Вот так я лоханулся Smile

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Мой совет ТС. Прокипятить залитый антифриз до кипения и проверить температуру. Как то я уверен что либо антифриз паленый либо он выработал свой ресурс. И да, поддержу выше отписавшихся что нормальная охлаждайка даже без давления не закипит градусов до 110

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Ну насчет трещины в блоке не говорю, так как это очень редко бывает

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 18:32
TDream писал(а):

карлсон включается, например, при 101°С?


А ведь еще много авто с стокпрошивками,у которых эта температура 104 градуса,не говоря уж о БОШах 7.0,у которых и вовсе 107 градусов.
Так что инжекторные движки не следует на воде катать,кстати и карбюраторные тоже ее не жалуют.
Антифризы ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять на температуру закипания - слишком много бодяги на рынке.
Причем такой бодяги,которая даже гореть может! wwow

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июля 2017 16:10
Smile Авто нагрето.Температура 93 градуса, глушим.
Открываем крышку потихоньку, выпускаем воздух, потом открываю больше, из патрубка поднимаются пузыри ?Это что ? и откуда они?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2017 16:18
Suse писал(а):

Это что ?


Пар.
Suse писал(а):

откуда они?


Из ГБЦ. Smile
Suse писал(а):

Температура 93 градуса, глушим.


А вот после этого снова включи зажигание и не заводя мотор посмотри какая температура станет через 80-90 секунд после того как заглушил.
Возможно вопрос отпадет.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июля 2017 16:24
pst Саш пойми, я заволновался....вдруг прокладка, так как вчера т ермостат помер, я по трассе с печкой ехал,тепло) доехал до магазина поменял термос,залил ож,потом проехался, карлсоон два раза сработал ож чуток ушла, долил, с утра сегодня поеали, авто прогрелось, дай думаю проверю как печка греет, фикас а там холодный,газанул , пошло тепло....
Пар откуда? Кипит ож?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU