Acin писал(а):Антифриз в фирменных канистрах.
Не важно!
Для начала налей антифриз в баночку и нагрев,проверь при какой температуре он закипает.Acin писал(а):ВАЗ-2115 1,5
А это в профиль занеси.TDream писал(а):Нормальый антифриз и без давления не закипит
зачем в системе тогда избыточное давление?jimos писал(а):TDream писал(а):Нормальый антифриз и без давления не закипит
зачем в системе тогда избыточное давление?
Чтоб вода не кипела, или тосол плохенький.jimos писал(а):
зачем в системе тогда избыточное давление?
И для повышения температуры кипения ОЖ. Чтобы она не закипела, при чрезмерной температуре, например при отказе карлсона в жару в пробке.jimos писал(а):зачем в системе тогда избыточное давление?
Что бы при нагреве до рабочей температуры, его плотность меньше падала. Acin писал(а):были следы прогара на головке и прокладке,
В каком месте?Acin писал(а):шлифанул головку,
Высота головки после и до шлифовки? Компрессия сейчас какая ?jimos писал(а):это я и без вас знаю.
Видно плохо знаешь.
jimos писал(а):у тс давления нет, вот и кипит.
На моей не было давления (пробка травила) и не кипело даже в летнюю жару.TDream писал(а):(пробка травила) и не кипело даже в летнюю жару.
При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.т808
Да я то в курсе
TDream писал(а):Нормальный антифриз и без давления не закипит, если все остальное исправно.
jimos писал(а):вы мне то не рассказывайте, зачем там давление.
Чё тогда спрашиваешь?jimos писал(а): давление там именно для того, чтобы повысить температуру кипения жидкости.
И для этого то же.jimos писал(а):у тс давления нет, вот и кипит.
Одна треть с открытой крышкой гонзают и дырявой СО, и не у кого не кипит. т808 писал(а):При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.
Как и вода.TDream писал(а):Это что за вода такая, если карлсон включается, например, при 101°С?
Ничего страшного в этом нет. Для этого есть пароотводный шланг в РБ. Всё что приняло газообразное состояние сбрасывается в него. Радик имеет гидравлическое сопротивление. Перед входом будет повышенное давление. За счёт него идёт сброс в пароотвод. Поэтому в радике и не кипит. Плюс соединение радика с атмосферой идёт через тонкий штуцер шланга. Какое никакое ,всё же дополнительное сопротивление. Для пары-тройки градусов плюсом, создаваемого давления вполне достаточно.
Тосолы кстати сколько не кипятил,все кипят при 100С или чуть выше. Не о каких там заявленных 115 или 125 С и речи нет. Пенятся как шампунь уже при 100ке .TDream писал(а):карлсон включается, например, при 101°С?
А ведь еще много авто с стокпрошивками,у которых эта температура 104 градуса,не говоря уж о БОШах 7.0,у которых и вовсе 107 градусов.
Так что инжекторные движки не следует на воде катать,кстати и карбюраторные тоже ее не жалуют.
Антифризы ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять на температуру закипания - слишком много бодяги на рынке.
Причем такой бодяги,которая даже гореть может!
Пар.
Suse писал(а):откуда они?
Из ГБЦ.
Suse писал(а):Температура 93 градуса, глушим.
А вот после этого снова включи зажигание и не заводя мотор посмотри какая температура станет через 80-90 секунд после того как заглушил.
Возможно вопрос отпадет.