#51: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 09 Августа 2017 18:50 |
Но ты тогда ведь не ждал 20-30 секунд?
Лампа ЧЕК у тебя тоже сначала горит,но гаснет через такое же время.
Можно и там,но это гораздо сложнее,т.к.ЭБУ желательно не отключать,а зачищать провода нежелательно.
Разве что на колодках глянуть.
Его при работе стартера хрен услышишь.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Августа 2017 18:59 |
тогда на колодке зажигания посмотреть плюс
или достаточно на модуле зажигания посмотреть?
При повороте ключа насос отрабатывает
#53: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 09 Августа 2017 19:07 |
Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?
#54: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 09 Августа 2017 19:13 |
#55: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 09 Августа 2017 19:16 |
Сигналка стояла при покупке?
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Августа 2017 19:21 |
кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.
Иммобилайзер был отключен продавцом
#57: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 09 Августа 2017 19:27 |
#58: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 09 Августа 2017 19:29 |
2.Сдохли мозги.
Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.
Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.
У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Августа 2017 19:56 |
Это может произойти от простоя 5лет.
где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +
У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания
АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.
А где оно находится?
#60: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 09 Августа 2017 20:07 |
#61: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 21:13 |
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 22:03 |
Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!
"АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Что можно предпринять в данной ситуации?
#63: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 22:13 |
Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он прописан в ЭБУ.
Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.
Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.
Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 22:27 |
Раньше работала без брелоков.
Если почистить поможет?
Ведь вроде сига глюканула.
контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию
на которой нет напряжения.
Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?
#65: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 22:36 |
Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.
Это ты о чем?Я не понимаю!
А на контакте 18 АПС это напряжение есть?
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 22:50 |
я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига
на контакте 18 АПС это напряжение есть?
Буду проверять.
#67: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 22:53 |
А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 22:58 |
"вежливый свет" - это что такое?
#69: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 23:03 |
Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.
Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 23:20 |
по моему он не горит! Раньше точно горел.
Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)
пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.
обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.
#71: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 23:24 |
Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь
У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2017 23:27 |
работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время
#73: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 11 Августа 2017 23:31 |
Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.
Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.
#74: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 12 Августа 2017 11:42 |
#75: Автор: angtar, Откуда: Белгород, 31RUS
Добавлено: 13 Августа 2017 22:56 |
Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71