Sanyok21150i писал(а):умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости
Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.
Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637т808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости
Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.
Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637 спасибо все прочитал.попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....Sanyok21150i писал(а):попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....
Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.т808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....
Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.
должно легко продуваться в сторону ДУ?Sanyok21150i писал(а):должно легко продуваться в сторону ДУ?
Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново. т808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):должно легко продуваться в сторону ДУ?
Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново.
понял,спасибо.если не будет продуваться иглой можно почистить?Sanyok21150i писал(а):если не будет продуваться иглой можно почистить?
Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.т808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):если не будет продуваться иглой можно почистить?
Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.
ну да там забито все....я просто не пойму холостые нормальные все хорошо именно при переключении падают и как это отверстие в этом может быть виновато если за это отвечает РХХ.ничего не поймут808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):там забито все....
Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.
почистил.стало чуть лучше,но все равно падают.т808 писал(а):Sanyok21150i писал(а):там забито все....
Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.
даже в сервисах не знают как мне помочь....попробую еще форсунки почистить.Sanyok21150i писал(а):даже в сервисах не знают как мне помочь...
Рассмешил.
Sanyok21150i писал(а):попробую еще форсунки почистить.
Маловероятно,что они виноваты.
Причин этого много.Трудность в том,что они самые разнообразные,начиная от подсосов воздуха,
плохих масс ЭСУД и заканчивая глючной прошивкой ЭБУ,потому и найти сложно.