mikong писал(а):обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об
Ну, это не есть сто процентный показатель исправности ДМРВ. NAUexx писал(а):mikong писал(а):все остальное
Что имеется в виду... в свете определения исправности ДМРВ?
А кстати, есть мысли или идеи по поводу внятного тестирования ДМРВ, кроме измерения "напряжения покоя" и времени переходного процесса при включении ?mikong писал(а):Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.
Вполне реальный опыт.
Как минимум, налет от паров масла низкоагрессивными растворителями смывается отлично. Без последствий для датчика. Напр. изопропиловый спирт или "клинер" от ЛМ
Количество заметок на Д2 с положительным исходом тому в подтверждение. Наличие специализированной для промывки жидкости - тоже! Есть и противники сего действия
Есть небольшая вероятность негативного исхода. Тогда вперед, за новым Без вариантов MMAGS писал(а):Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик.
+100000000...
Хоть я лично такого ответа именно от производителя не видел, но чисто опытным путём пришёл к тому, что если у датчика АЦП превышает 1,02, то переходной процесс у него совсем не "айс". Он, конечно, работает... и на нём можно даже ездить. Но, когда человеку взамен такого датчика ставишь свой подменный, заведомо исправный, он тут же просит его продать.
Посему, лично я, при АЦП большем, чем 1,016 для 037-го, и большем, чем 1,02 для 116-го - начинаю сильно подозревать сии датчики в "измене"...
PS: мойте на здоровье !
Диагностам будет проще развести Вас на бабки. алекс спб писал(а):Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8
Мне кажется не тем чем надо мыл просто, я тоже мыл до этого спиртом, эффект околонулевой, так, встряхнуть пыль не более...для более жирной грязи нужно более сильное средство.MMAGS писал(а):А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км
Да тоже где-то попадалась фотка ЧЭ датчика с увеличением в сотни раз... Мыть там нечего, там "кратеры" на плёнке ЧЭ от "бомбардировки" частичками пыли и прочей срани. Их никаким моющим средством не отмоешь. AMAROCK писал(а):А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.
Абчом ты?
Тут вон мегаприход ловят от смены масла и установки иридиевых свечей в ТАЗ! Но сделать, что положено - заменить уставший ДМРВ - религия не позволяет (или бабла жалко ), кроиловом занимаются.