алекс спб писал(а):Мне надо тупо доездмть до весны
Ты каждый год так говоришь и всё ездишь на своём изделии из гвоздей и заклёпок.алекс спб писал(а):Всем привет,проьило прокладку гбц,пошёл тосол в камеру
Сегодня разбирать,
посоветуйте,скорей всего гбц повело
Ты сколько раз её тянул трубой и без динамометра? Во-о-от!
Спиди Гоньсчег писал(а):от 97 ниче не поведёт
Я такой же мотор несколько раз перегревал в край, за 130 гр. Прокладки, да. Обе погорели, сначала коллекторов, потом ГБЦ.
Но голову не повело.алекс спб писал(а):На термос грешил дня 2 конкретно-быстый прогрев,холодная,вялая печка,долгая работа вентилятора радиатора.
Это похоже на начало завоздушивания с прокладки. И 97град это уже следствие микро-пробоя прокладки, в данном случае. От завоздушивания ухудшилась циркуляция жидкости, и температура подросла.
Оно ещё если датчик температуры был в пузыре воздуха, а не в жидкости, то он меньше грелся чем реално была температура.alex-7
Там где её фрезеруют,закрыто метро.в субботу работаю,в воскр ночью уже на работу ехать,надо тачку собрать к обеду.чтобы ещё и поспать.
Вопрос по седлам,разбирать и делать либо так зиму отьездит?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
-alex- писал(а):
Да ниче.
Просто стройматериал, потраченный на укрепление этого рыдвана стоит дороже чем сам рыдван..
америгу открыл.зато 16 лет и ездит
Вчера думал до дому не доеду,еле запустил мотор.так стал смотреть на авито-85% либо перекупы с вылищанными ведрами,что настораживает,либо битье,либо укатайки со смотанным пробегом.либо ценник 300+ идёт.речь за приоры.вобщем ездите сами на таком хламе а свой я хоть знаю,где и чего ожидатьалекс спб писал(а):стал смотреть на авито-85% либо перекупы с вылищанными ведрами,что настораживает,либо битье,либо укатайки со смотанным пробегом.либо ценник 300+ идёт.речь за приоры.вобщем ездите сами на таком хламе
Раньше надо было тут объяву вешать так и так, куплю сарай из-под 1 владельца, не перекупа.
Я год назад свой сарай 11 года за 180 вроде отдал с родным пробегом 115 ткм, без аварий, крашено одно переднее крыло.
Сам жалею.. алекс спб писал(а):Притирка клопов это ерунда
тады тупо собирай алекс спб писал(а):наклеп он ведь от люфта в нвправляйках
я токого не встречал, ничего не могу сказать. но теоретически ,думаю ДАалекс спб писал(а):Завтра уровень возьму,если гбц кривая сильно- разберу под фрезеровку,заодно в клопы залезу
Если не сильно- воткну и буду делать запасную
алекс спб писал(а): отпуске каждый день конь отпахал,а на работу вышел- подох на 3 смену
эт правда алекс спб писал(а):,можно ли положить две прокладки гбц,чтобы кривая гбц смогла лечь на блок.
От двух прокладок она ещё кривее станет. Между ними обязательно ложится третья, алюминиевая или медная. Иначе не будет должного теплоотвода от стальных колец уплотняющих камеры сгорания. алекс спб писал(а):Ставить 2 прокладки или нет?
Колхоз с вытекающими . Шестерню разрезную придётся лепить, иначе метки ГРМ уйдут.алекс спб писал(а):Там где её фрезеруют,закрыто метро.
Замерь для начала высоту ГБЦ. Должна быть 133мм. Может фрезеровать уже нечего.алекс спб писал(а):Завтра уровень возьму,если гбц кривая сильно- разберу под фрезеровку,заодно в клопы залезу
Клопы пролей бензином. Голову шлифани влагостойкой шкуркой с водой и на зеркале. Блок то же не забудь шаркнуть. Всё. alex-7 писал(а):Гбц ровная,уровнем по всякому крутил
А ты шаркни ,потом увидишь.
алекс спб писал(а):Состояние седел видно,начал при резать
Нечего там тереть. Дотёрто до того, что рабочий поясок вышел по ширине за все разумные пределы. Держать газ не будет. Площадь уплотнения пояска слишком большая. Шарошки нужны.алекс спб писал(а):Вобщем то вопросик- нашёл запасную прокладку гбц,ставить её или новую?вати фирма,чуть поржавела,на пробой повлияет?
Ставь лучше новую. Эту в утиль. Если только совсем неглубокая коррозия и можно убрать нулёвкой. А так прогарит. Теплоотвод в местах коррозии будет нарушен.