kazak1102 писал(а): решил свою "жестянку" выделить в отдельную тему
Правильное решение.
kazak1102 писал(а): здесь не совсем то, что может кого-то научить, как надо делать, а скорей то, что подскажет, как не надо бы делать,
Да ничего подобного. Единственная "претензия" - излишняя сегментированность новых деталей, во всём остальном - очень достойная работа.
kazak1102 писал(а):можно пофлудить тут же
В таком случае выражу недовольство желанием покрасить машину в другой цвет. Этот зелёный почти такой же крутой, как салатовый на новых вестах, поэтому я бы оставил его же.Andrey163 писал(а):Давай Петрович
Это правильно, шо ты тут слово своё вставил...
Продолжаем...
Всем барбухасерам РЕМЕНДАЦИЯ №1:
Не доводите авто до такого состояния...
Берём болгарку, и поехали...
Лонжероны...
Не уверен, что это правильно, но в сязи с тем, что ни дна, ни порогов, было принято решение выставить кузов как можно правильней и надёжней (пол у меня идеально в нулях) и, невзирая на рекомендации более опытных товарищей (я то вообще никогда ничего такого не делал, и даже не сварщик, но не боги горшки, так сказать...) начать не с порогов, а таки с лонжеронов задних, о чём далее и пойдёт речь, но вкратце...
С перепугу, с некоторой и моральной и технической подготовкой был вброшен правый лонжерон... С ним особых проблем не было, встал как надо, чего я не ожидал...
Фото не очень, на какое есть...
Далее, уже более храбро, приступил к левому, но не тут то было... Он какой-то кривой... Разобрался, выправил, привинтил саморезами, проверил контрольными замерами, пришёл к выводу, что можно варить, что и было сделано...
Поперечину пола снимать забоялся, да и там проблем особых не было обнаружено, просто отрезал сопряжение с лонжероном, всё везде зачистил, и вварил на место после проварки самого лонжерона...
В арках пока оставил вот так (с арками потом здесь и закончу)...
В этом месте была приличная трещина (не сфотал), которая даставала хрустом уже давно, а до меня никак не доходило, где оно и почему...
Здесь было по-лучше, но таки было...Ну и были очень ржавые примыкания
Далее все работы со снятыми порогами...
Соединитель лонжерона с полом... Покупать...??? Та я шо, сам не согну...???
Согнул... А заодно и кусок ложерона (или как его там) под переднюю стойку (позже сделал и под вторую стойку, как и второй соединитель)...
Соединитель правый, пока на саморезах...
Проварил и левый после правого...
С лонжеронами пока всё... Продолжил заднюю часть уже с багажником...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
-Viewer- писал(а):В таком случае выражу недовольство желанием покрасить машину в другой цвет.
Чё в другой то...???
Амулет чуть темней... Правда, Антоновка против, так шо ХЗ... Пока не покупал... Это до весны подождёт...
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
-Viewer- писал(а):Единственная "претензия" - излишняя сегментированность новых деталей,
Это из-за стремления МАКСИМАЛЬНО сохранить первоначальные формы всего... kazak1102 писал(а):Состояние машинки было практически идеальным
Что ж ты так технику довел kazak1102 писал(а):Амулет чуть темней... Правда, Антоновка против, так шо ХЗ... Пока не покупал... Это до весны подождёт...
Красить тоже сам будешь?kazak1102 писал(а):краска неизвесной марки, с завода напротив (опять племяш) которой покрывают большие и тяжёлые железки, которые потом успешно работают в шахтах...
Не сурик ли? kazak1102 писал(а):Чё в другой то...??? wwow
Амулет чуть темней...
Он не чуть, он сильно темнее:
(марка образца выбрана такая специально )
и на мой вкус этот цвет "не выглядит", т.е. для особенной машины не подходит. Я за 963-й (бегло поиском поковырял - цвет не эксклюзивный и вариаций красок много).-Viewer- писал(а):и на мой вкус этот цвет "не выглядит", т.е. для особенной машины не подходит.
Похоже, ты меня убедил...
По теме... Беру паузу, устал... Garik36 писал(а):А разве Москвичи красили в такой цвет?
Ну так картинка явно не фотошопленная, следовательно - да, красили. Один по крайней мере .
kazak1102 писал(а):Посмотрел... И шо-то мне кажется, шо Игуана таки нарядней...
Вот по этой ссылке есть таблицы с цветами и их кодами, опираясь на эти данные можно ещё варианты поподбирать.
Можно пойти по альтернативному пути - покрасить не металликом, а обычной краской. Красивых цветов есть много всяких, например:
и у такой краски есть один неоспоримый плюс: она прощает много технологических косяков, т.к. легко обрабатывается после высыхания.-Viewer- писал(а): у такой краски есть один неоспоримый плюс: она прощает много технологических косяков, т.к. легко обрабатывается после высыхания.
Была мысль уйти в неметаллик как раз из-за боязни наделать косяков по причине нулевого опыта... Но шо-то не хочется НЕметаллик... Думаю, прорвёмся... А таблиц с красками у меня есть... Просто, пока рано об этом, и я в тему покраски не погружаюсь...
Добавлено спустя 35 минут 27 секунд:
Багажник...
Кроме крупных, которые были ранее, есть (были) мелкие проблемы...
Поперечину пола решил заменить... На фото видно качество антикора в сервисе, который делался до меня... 4 дырки для антикора - 4 круглых пятна битумной мастики... Всё...
Прямолинейных гибов ожидалось много, потому убил времени, и соорудил из подручного гибочный станок... Лист 0,9 шириной 60 см гнёт нефигделать, но приходится чуть подправлять... Шириной 50 см гнёт практически без проблем...
Ну и пару струбцин (надо было раньше сделать)...
Приступаем...
По стрелкам тоже порезал, ниже будет видно...
Ну и колхозим "второе дно", то есть, хламник для того хлама, который всегда в багажнике, но не всегда нужен...
По стрелкам вырезал и вваривал свежие сектора...
Усилил второе дно парочкой лонжеронов...
Слева для домкрата...
Вид на заначки снизу...
Ну и результат... Я доволен...
kazak1102 писал(а):Думаю, прорвёмся
146% . Разница только в затратах на материалы и время: найдя ручей или непрокрас на простой краске достаточно прошкурить и пролить сверху 20-ю граммами той же краски. А с металликом, особенно когда лак уже лежит - обдирать всю деталь или по крайней мере большой участок.
И если сия особенность не вгоняет в ужас , то поводов для смены типа краски нет совершенно никаких.
kazak1102 писал(а):Просто, пока рано об этом, и я в тему покраски не погружаюсь
А по железкам исходя из картинок проблем нет, поэтому мне особо нечего добавить .kazak1102 писал(а):Имеется место, которое надо шпаклевать... Зачищать до металла под шпаклёвку (грунт эпоксидный), или достаточно все заматить (набить риску)...
Не надо до металла, шпакля отлично липнет на грунт, который предварительно заматовать 240-й-320-й шкурой.
kazak1102 писал(а):На ЛКП обнаружил баг: маленькие (с маковое зерно) пузырьки, вскрытие которых показало, что пузырь надувается с базы (шпаклёвка идеальна, краску вздулась)...
Пузырь редко когда надувается сам по себе. Лучше вычистить до железа (хотя бы пару мест) и убедиться что там нет тёмного пятна, которое обычно бывает в таких случаях.kazak1102 писал(а):На ЛКП обнаружил баг: маленькие (с маковое зерно) пузырьки, вскрытие которых показало, что пузырь надувается с базы (шпаклёвка идеальна, краску вздулась)...
Такими прищами, еле заметными, усеяна крыша, и крышка багажника...
как-то покрасили мне бензобак явы, поставили в сушилку (с подогревом) маляр говорит - ну все через 15мин готово будет - я думал шутит, как за 15мин крака может высохнуть. короче время прое...щелкали и поверху мелкие пузырики появились. возможно, что и у тебя перегрели краску, вот она и "вскипела"! а вот то, что гнить будет, боюсь, что правда - отожженный сваркой металл быстрее ржаветь начинает.
а еще я как-то сам подкрашивал, без сварки, через 3 месяца рыжики полезли, маляр сказал - металл и краска разной температуры были, либо просто не высушил перед покраской, вот металл сырости схватил и ...
а интересно а при какой температуре красят на заводе?