kazak1102
Если я правильно понял прочитанное:
kazak1102 писал(а):если мажешь седло, то эта самая кромка протирается и только её и видно
то сёдла коряво нарезаны.
Там, собственно, ничего сверхтехнологичного нет . Рабочая часть клапана 45 градусов. И на седле рабочая часть 45. При помощи 60 и 30 рабочая часть седла (уже прогрызенная 45 на всю ширину) подгоняется так чтоб она приходилась на центр рабочей части клапана.
А если у тебя клапан ложится краями на седло и 45 клапана не соприкасается с 45 седла, значит надо брать шарошку 60 и подгрызть внешнюю часть седла.
То есть если зарисовать маркером седло и крутануть клапан, вытереться должно место контакта в виде полоски ~2 мм шириной по всей окружности.
P.S. Ещё у старых, напрочь выработанных клапанов рабочая часть бывает скруглённая. Такие клапана надо выбросить, поскольку нормально он уже к седлу не подгонится.-Viewer- писал(а):Рабочая часть клапана 45 градусов.
Не-а... Выше смотри... Или ты не правильно понял, или я так объясняю...
kazak1102 писал(а): 45 градусов 30 минут
За счёт разных углов отрисовывается (отпечатывается) на клапане кромка дорожки, если маркером пометить клапан, а если пометить седло, то маркер протирается как раз на кромке седла...
С пастой притирается отчётливо видная дорожка там, где надо, паста имеет зерно
Если бы был угол одинаковый, то отпечатывалась бы рабочая кромка полностью...
-Viewer- писал(а):сёдла коряво нарезаны.
Одно седло, где новый клапан... И там всё герметично...kazak1102 писал(а):Или ты не правильно понял, или я так объясняю...
Оба варианта возможны .
А так неважно на чём рисовать, на седле, на клапане, или с обеих сторон, соприкасаться должны исключительно рабочие поверхности и ничего более. С пастой проверка бессмысленна, при работе движка никаких заполнителей зазора там нет.
Если не обломно, проведи "художества" ещё раз и сфоткай что получилось. Так будет в 100500 раз понятнее чего происходит .-Viewer- писал(а):сфоткай что получилось.
Сфотаю, но позже...
Ну сам посуди, по определению, если взять 2 конуса с разными углами и сунуть их друг в друга, то соприкасаться они будут ТОЛЬКО тонкой линией и ника не всей поверхностью... В клапане угол чуть тупей, относительно оси, подозреваю, что это сделано именно для токо, чтобы при работе поверхности более плотно "пришлёпались" друг к другу...
-Viewer- писал(а):соприкасаться должны исключительно рабочие поверхности и ничего более
Естественно, как естественно и то, что соприкасаемые поверхности где-то заканчиваются, в данном случае в месте перегиба поверхности (угол 60 гр.), вот та граница и отпечатывается на следе маркера, потому как РАБОЧИЕ конуса, хоть и всего на 30 минут, но разные...
-Viewer- писал(а):С пастой проверка бессмысленна,
Паста для притирки, а не для проверки, но притёр, и глянул, есть НУЖНАЯ дорожка (рабочая поверхность), заполнитель своё дело делает, то есть, трёт, а по маркеру прорисовывается только кромка...
По большому радиусу рабочей фаски полное примыкание, а по малому радиусу при ширине фаски в 1,5 мм зазор около 13 микрон, если так понятней...kazak1102 писал(а):По большому радиусу рабочей фаски полное примыкание, а по малому радиусу при ширине фаски в 1,5 мм зазор около 13 микрон, если так понятней...
Хрен его знает зачем так сделано, может чтоб клапан при работе распирал потихоньку седло чтоб оно из башки точно не выпало , но на проблемной голове (к коим как раз относится 21083) я бы спилил нафиг эту разницу. Потому что малая площадь контакта = постоянный перегрев клапана.-Viewer- писал(а):Потому что малая площадь контакта = постоянный перегрев клапана.
Это понятно и это смущает...
-Viewer- писал(а):я бы спилил нафиг эту разницу.
Не думаю, что это просто... Буду ещё тереть, само собой... Но моя паста мне не нравится...
Вроде такая (и ей лет 12):
После неё риска, на мой взгляд, крупноватая... Раньше было 2 тюбика, номерные, было по-интересней... Поищу чё-нить другое...х123ас писал(а): не встречал чтоб на ВАЗе были разные фаски седла и клапана.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
х123ас писал(а):притиркой надо зарешать этот нюанс
Буду тереть... kazak1102 писал(а):помазал колбаской термоклея и приложил шайбы,
Зачетно. Вспомнил, как раньше обычной кровельной смолой пользовались.nikolja 1201 писал(а):раньше обычной кровельной смолой пользовались.
Тоже хотел, но не нашлось, ну и потому как в камеры буду лить что-то для проверки (предварительной) герметичности клапанов, то битум не айс, поплывёт... kazak1102 писал(а):Тоже хотел, но не нашлось
21 век. Другие технологии.nikolja 1201 писал(а):kazak1102 писал(а):помазал колбаской термоклея и приложил шайбы,
Зачетно.
Вспомнил, как раньше обычной кровельной смолой пользовались.
+1, тоже смолу юзал)))) А потом стал надевать шланг на клапан, а с другой стороны его на шпильку, и в шуруповерт, на минимальных оборотах шлёпаешь и всё.-Viewer- писал(а):А клеить шайбу на суперклей проще и быстрее .
тоже клеил гайку. В шурик головку на удлинителе и погнали-Viewer- писал(а): гораздо уместнее обычный шуруповёрт
На моём малые обороты приказали долго жить...
-Viewer- писал(а):суперклей проще и быстрее
Убрать его сложней, и есть он не всегда, да и суперклей ничего не мешает применить... У меня ж не конвейер, чтобы экономить 10 минут... А сам процесс быстрей не получится... Вот мои тараканы так и решили... Pavel^99 писал(а):тоже клеил гайку. В шурик головку на удлинителе и погнали
У меня для этих целей резиновый кубик с прорезью и вороток в виде широкой "отвёртки".
kazak1102 писал(а):малые обороты приказали долго жить
Тут наверное можно поискать альтернативные способы: пользовать дрель с регулировкой/"плавным пуском", взять шуруповёрт у кого нибудь попользоваться и пр. На клапан при "электрическом приводе" уходит где-то 2-3 минуты чистого вращения, для ручного способа цифру можно смело умножать на 10.-Viewer- писал(а):пользовать дрель с регулировкой/"плавным пуском",
Нету... Перфоратор есть... Пойдёт...???
-Viewer- писал(а):взять шуруповёрт у кого нибудь попользоваться
Токо у племяша, вместе покупали одинаковое Г... Нет в моём окружении любителей рукоблудия...
-Viewer- писал(а):умножать на 10.
Да пофиг... Куда пенсионеру спешить...??? Да и "за неимением принцессы имеют горничную"...
Педу завтра за пастой... Моя "2 в одном" даёт крупную риску, потом зерно измельчается, а риска остаётся, несмотря на все старания... Куплю, шоб раздельно всё было...
Шарошки, которые взял в пользование, тож так себе, крайние режут нормально, а 45 уже севшие прилично... Надо иметь своё... kazak1102 писал(а):Перфоратор есть... Пойдёт...?
Если только в комплекте с сильными руками .
kazak1102 писал(а):Нет в моём окружении любителей рукоблудия
Это пичялька.
kazak1102 писал(а):Куплю, шоб раздельно всё было
Раньше в таких тюбиках как у тебя на фото была алмазная паста, если увидишь - её тоже можно брать.
kazak1102 писал(а):а 45 уже севшие прилично
Опять же с помощью шуруповёрта таковая строгает дай дорогу, проверено в прошлом году, причём на бессёдельной и безнаправляечной башке .-Viewer- писал(а):Опять же с помощью шуруповёрта таковая строгает дай дорогу,
Тут согласен, но таки боязно переусердствовать... х123ас писал(а):А потом стал надевать шланг на клапан, а с другой стороны его на шпильку, и в шуруповерт, на минимальных оборотах шлёпаешь и всё.
+1. Тут еще фича, что особо лишнего не накосячишь. Вначале шланг растянется, потом со шпильки,(хвоста клапана) обязательно соскочит.