Амортизаторы и пружины; увеличение дорожного просвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Амортизаторы и пружины; увеличение дорожного просвета Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 02:53
1. Хочу поставить себе амортизаторы взамен штатных, чтоб чуток поменьше козлила, но не чтобы "как на табуретке". Пожалуйста, напишите кто что ставит, и как ощущения.

2. Заметил что пружины на правой по ходу стороне машины просели сильнее чем слева, машина 2000года, и при полной загрузке правое заднее колесо чуток чиркает локер. Неприятно. Понимаю, что в более быстрой просадке виноват крутящий момент двигателя, это нормально. На классике, при активном стиле езды такое не редкость.
Так вот, хотелось бы это исправить. и заодно чуток приподнять машину.... Кто чем пользовался, скажите пожалуйста. А то скоро в пойму, за щуками....

#2:  Автор: VitalekОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:03
у меня стоят родные аммо и пружины. думаю менять. но хочу пружины чуть по меньше взять, что бы наоборот по ниже была.
есть такие?

а аммо мне предложили каяба. вроде хорошие... как они?

#3:  Автор: 63RUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 01:47
Да люди посоветуйте какие-нибудь аммортизаторы на НИВУ. Слышал про Монро-Гэс Магнум, кто-нибудь знает что это такое и как они себя ведут? Также хотелось бы приподнять машину примерно на 5 - 10 сантиметров, в конце концов это же ДЖИП. Небудет ли из-за этого какого-либо повышенного износа или шума.
#4: Лифтовка Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 14:26
при лифте НИВЫ на 10 см мгновенно напрягаются ШРУСы, карданы...
соответсвенно резко умеьшается их ресурс, пожалуй компромиссным вариантом можно рассмотреть лифт на , примерно 5 сантиметров, он достаточно безболезненно переносится машиной и не требует значительных затрат, короче докладываю мой расклад-
Амо:
ВПЕРЕД-Передние волговские ПЛАЗА АРКТИКА примерно 600 рублей за пару, тут необходимо перепрессовать втулки- удалить волговские и запрессовать ВАЗовские,
Назад-УАЗовские ПЛАЗА АРКТИКА по цене примерно то-же, они длиннее на 60 мм,
Пружины- Передок- укоротить Волговские на полтора витка, под верхнюю шаровую опору проставку в виде стального кольца толщиной примерно 25-30 мм- по размеру шаровой опоры, любой токарь сделает за 20 минут-ещё пара сотен деревяшек,
Пружины-Назад KILLEN с проставками на 50 мм
С таким лифтом у меня входит резина 235х70R15 на дисках К&К OFF ROAD ничего не задевает, да и выглядит неплохо? да ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить чехлы на ШРУСах на что-нить поприличнее, мне в магазине подобрали что-то типа от японки какой-то, по размеру, уже 25 тысяч км- полёт нормальный!

#5:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 14:42
http://www.niva.auto.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
#6:  Автор: 63RUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 00:43
Большое спасибо за ответы. Я уж думал мне никто не ответит.

to Дежурный тягач
А как ведёт себя машина, мягко, жостко по сравнению со стандартными аммортизаторами и пружинами? А фотки нет того, что получилось? Уж больно интересно.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 07:16
Лучший вариант не заморачиваться с Волговскими пружинами....
Нужно поставить пружины от бронированной "Нивы" вперед и назад.
Они той же длины, но жестще, засчет то что пруток из которого их делают толще. Машина приподнимается на 5-6 см. без всяких проставок.
Правда они не дешевые - 1500 рублей штучка

#8: пружины для лифтовки Нивы Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:31
Вопрос в том, что какие пружины ни ставь, по длине или толщине прутка - передняя подвеска не ПУСТИТ нижний рычаг передней подвески вниз без, установки проставки под верхнюю шаровую опору! ну просто не пустит....соответственно , без увеличения длины амортизаторов невозможно увеличение ходов подвески, а ведь нам это и нужно? Теперь про пружины: от броневиков пробовал! дорого и жестко. Surprised ..ну а Волговские пружины, особенно просевшие и походившие наити можно в любых гаражах, да и на любой автобазе отдадут за пару пива! Smile Кстати, в прошлом ответе пропустил одну мелочишку- верхние реактивные штанги, на заднем мосту необходимо поменять на аналогичные штанги от ОДЫ, они длиннее на сантиметра полтора, это необходимо для правильного положения заднего моста и значительно уменьшает расколбас заднего кардана при лифтовке...
по поводу плавности хода? ну в общем она меня вполне устраивает, и я не вижу большой разницы со стандартом...В обшем желающие могут попробовать и пощупать ... 8-) :cool:

#9: а вот и картинка моеи машинки Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:24

#10: и вот Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:55

#11:  Автор: 63RUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 01:09
Даа! Класс! Вот это зверь получился!!! Если не секрет, то восколько встала вся эта переделка не считая резины и дисков. Да, кстати, а колёса получились не выше стандартных?
#12: СКОЛЬКО это стоит.... Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 16:24
ну расклад я давал, посчитаем снова: Амортизаторы по кругу 1200-1300 рублей, Пружины KILLEN задние-1000 рублей,передние-пара пива или 500 руб, если брать новые, проставки выточил токарь на автобазе за 200 руб, реактивные штанги верхние от Ам ОДА- еще 160 рублей....при установке всего этого, с соседом было выпито.... не помню сколько Very Happy , время - полный день, ну часов 8-10...с перывами на обед, пиво, перекуры и объяснение собратьям-автолюбителям, чем мы собственно занимаемся Surprised то есть примерно три-три с половиной тысячи рублей :cool:
#13:  Автор: 63RUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 23:53
Большое спасибо за содержательные ответы. Ну и последний вопрос: что из себя представляет проставка, какие у неё размеры? Это просто стальное кольцо?
#14: Проставки Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 14:29
Смотря про какие мы говорим, если про пружинные- то этого добра хватает в магазинах-просто специально отлитые резиновые кольца, я применил толщиной 50 мм, а под шаровые-стальные цилиндры высотой 25-30 мм. возьми шаровую в руки и посмотри на неё сверху Surprised -стазу поймёшь, какой она должна быть... удачи в творчестве Laughing вообще напиши на мыло, я поболтаю с токарем, может и сделает ещё для кого?
#15:  Автор: Savage_RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 20:56
Народ! А кто-нибудь пытался ставить на штатные диски резину с более высоким профилем, если такая вообще есть в природе?
#16:  Автор: VitalekОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:42
хм, ну а какой макс диаметр можно туда запихать? вот и считай!
но, imxo, это незачем!
для хороших дорог чем ниже профиль тем лучше.

#17: Re: Проставки Автор: 63RUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 00:36
Дежурный тягач писал(а):

Смотря про какие мы говорим, если про пружинные- то этого добра хватает в магазинах-просто специально отлитые резиновые кольца, я применил толщиной 50 мм, а под шаровые-стальные цилиндры высотой 25-30 мм. возьми шаровую в руки и посмотри на неё сверху Surprised -стазу поймёшь, какой она должна быть... удачи в творчестве Laughing вообще напиши на мыло, я поболтаю с токарем, может и сделает ещё для кого?



Теперь вроде стало всё понятно. Спасибо за предложенную помощь, но это мало вероятно так как я из другого города. Всё, пойду теперь мучить машину. Very Happy

#18:  Автор: Savage_RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 21:21
Цитата:

для хороших дорог чем ниже профиль тем лучше.


Дык я Ниву брал не для хороших дорог. :cool: Тут вон люди лифтуют их со страшной силой, а ты говоришь чем ниже, тем лучше.
Ты случаем не зубиловод? Laughing
А по поводу "считай" - я бы посчитал, но вопрос в том, что выпускает мировая промышленность. Вот уже из этого и буду считать. 8-)

#19:  Автор: МародёрОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 23:03
...Прочитал про лифтинг НИВЫ...Это дело богоугодное :cool: ...Но возник вопрос:Ну с верхними тягами заднего моста всё ясно-от "Оды"...(Кстати тяги без переделок?)...А вот поперечная тяга моста-без изменений?Ведь по идее мост сместится вбок?Или это на скорость не влияет?
#20: Да , это так Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 10:11
Мост сместился вправо - миллиметров на 20-25, но при этом колёса не цепляют.... Как правильно помечено предыдущим оратором, на скорость и устойчивость это не влияет ....
#21:  Автор: МародёрОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:40
...Данке!...То есть "треугольную" тягу можно не ставить?
#22:  Автор: AluranОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:39
можно сделать так: http://suspensionlift.ru/niva-installation


#23:  Автор: мэххОткуда: загорск!!! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:37
fxoxx писал(а):

Хочу поставить себе амортизаторы взамен штатных, чтоб чуток поменьше козлила, но не чтобы "как на табуретке". Пожалуйста, напишите кто что ставит, и как ощущения.


газовые монро и штатные вазовские пружины.будет нормально! даже более1-классно!

#24:  Автор: мэххОткуда: загорск!!! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:39
Savage_RUS писал(а):

а ты говоришь чем ниже, тем лучше.


правельно говорит!для трассы.(АСФАЛЬТ!!!)

#25:  Автор: мэххОткуда: загорск!!! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:42
Aluran писал(а):

можно сделать так:


НА АСФАЛЬТЕ-НЕ БОЛЬШЕ 90КМ/Ч!
ставил.пробовал.в принцыпе,нива в стоке,но на газовых амо-нормально выходит. весь лифт нужен там,где в сапогах -не пройти.по асфальту на лифтованой-не особо спеша...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU