Качество запчастей на ВАЗы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Качество запчастей на ВАЗы... Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:24
Полтора месяца назад заменил еще родной
(1979 г.) Shocked Shocked Shocked рабочий цилиндр сцепления, так из профилактики (начал подтекать) на Базальт. Ну и сегодня это чудо деревянного зодчества накрылось. Закусило манжету и встал я как пингвин на льдине, посреди Москвы-столицы.
Ну да это лирика.
Вопрос такого плана: готов заплатить сколько надо, две-три цены и более, только чтоб получить нормальную запу (шаровую, ступичные подшипники,все цилиндры и проч. диски). Какой производитель даст мне такие, чтоб я не убился не дай бог.
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Всем отозвавшимся заранее благодарен.

#2:  Автор: TETERОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:48
Анекдот вспомнил Very Happy

Малышу было жаль Карлсона.,
но папе очень была нужна моторная лодка Smile

а про запы - то вряд ли есть ответ что вот эти бомба , а эти - фуфел
это всё лотторея......... и как в лотторее шанс выграть не высок!

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:07
TETER писал(а):

Анекдот вспомнил Very Happy

Малышу было жаль Карлсона.,
но папе очень была нужна моторная лодка Smile

а про запы - то вряд ли есть ответ что вот эти бомба , а эти - фуфел
это всё лотторея......... и как в лотторее шанс выграть не высок!



Летят два студента на старенькой классике по МКАДу. Скорость за сотню. Тот, который пассажир, спрашивает у друга:"Василий, а что будет, если у нас сейчас колесо отвалится?!".
"Ну дык, епт ,не беда!"- отвечает Вася - "В багажнике лежит запаска".

Вот только в жизни такая ситуация не будет анекдотом.
Господи, пронеси...

#4:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:11
Все таки хотелось бы услышать серьезные предложения.

Например, Лемфордер, или как его там еще. Так ли гуттт?!
В "За рулем" его опустили ниже плинтуса.

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:16
karlsson писал(а):

Все таки хотелось бы услышать серьезные предложения.

Например, Лемфордер, или как его там еще. Так ли гуттт?!
В "За рулем" его опустили ниже плинтуса.



Из собственного опыта
шаровые, рулевые за рулем (40тыс тьфу тьфу никаких нареканий)
крестовины GKN в серой коробке (по моему так называется)
тормозная система АТЕ

#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:20
Запчасти стараюсь брать на фирменной СТО Симбирск-Лада, таам и слесарь сразу оценит, и поставит...
а потом у них всеже в гарантийном запасе все-таки надежные...
Или в большом фирменном магазине с чеком и указанием на нем запчасти...
Поскольку убивают такие объявления, например в гаражном кооперативе:
"скупаем стартеры и генераторы б/у" Shocked

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:28
Ну а доволен например, владимирским термостатом...
А вот маятниковые на подшипниках ИМХО, делают на коленке, ставил 2 раза и жили они недолго, поэтому поставил на втулках...
а вот из рекомендаций слесарей Симбирск-Лада:
1)-не брать Fenox, хотя сам последний раз брал гл.цилиндр сцепления ихний, (других не было),претензий за год нет
2) ремень генератора брать беззубчатый (балаковский)..
3) шаровые с прозрачным чехлом не брать...
Хотя как тут рассказывал Сборщик из Толльятти весь брак с конвейера отправляют в запчасти.... Sad

#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:05
У меня нет нареканий на:

крестовины GKN U040 ("Германия",серая коробка,крестовина в полиэтилене, 4 стопорных кольца в комплекте)
(блин пропали в продаже,а надо...)

помпа водяная HEPU ("Германия",белая картонная упаковка с логотипами красным и черным цветом)

К Мастер-спорту(тоже"Германия") отношение непонятное, у нас им весь базар завален.

Шаровые-рулевое - это больной вопрос - лотерея.Был случай когда знакомый заменил все четыре шаровых на импорт и одна вышла из строя (застучала) сразу (10 км.) Купил на базаре в разброс первую попавшеюся (не фирма,без упаковки),поставил.Так вот когда пришла пора снова все менять,ее состояние было на порядок лучше трех остальных.

Фенокс не использовал.

Маятники ,если есть желание на подшибниках,то это должны быть игольчатые подшибники(не шариковые) ,отличаються такие маятники увеличенным размером корпуса .
Хотя ничего плохого не слышал о ВАЗовских маятниках с оригинальными втулками(50 тыс.пробега вполне реально),понятно что втулки купленные на базаре могут и 5 тыс. не выходить.

А ,да ,еще как-то пару лет назад рулевую трапецию Симферопольскую поставил- претензий нет.

Глушитель Мотор-Сич.Два года- сквозные дыры,хотя по геометрии - отлично.

#9:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:24
Тема хорошая, плохо только то, что со временем либо подделки появляются, либо халтурит производитель.

Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.
Брату ставил белмаг "комфорт" - палец чем-то покрыт (как в ЗР описывали) пыльник синий "дюпон"+ комплект крепежа. Пока около 3 ткм - мало для оценки, но решил себе взять, прозапас, пока х.. лепить не начали.

Тем у кого ижевские карданы - крестовины украинские, те что в голубых коробках с кучей гостов и остов, не берите, может на шип даже не залезть.

#10:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:57
Из практики: была НИВА 5-и дверная. Товар на ней развозил, в командировки ездил, рыбалка, деревня и прочее. На продвеску деньги ручьем текли, пока: шаровые (в Ниве они верхние от классики), рулевые наконечники Лемфордер. Аммортизаторы Монро. Запчасти покупал в хорошем, дорогом магазине. Шаровые прсоветовал мне слесарь, который постоянно мне машину делал. Машина прошла 40 тыс. км. проблем нет. Менял шрус, так шаровые без люфта, тугие, как при кокупке.
#11:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 18:35
Из личного опыта - шаровые опоры Delphi (Польша). Упакованы по две штуки в кортонные красно-белые коробочки. Внутри - сертификат и паспорт на изделие. Полный адрес завода.
Сами - крашены черной эмалью, большие несьемные пыльники.
Ходят уже 20 тысяч без нареканий, скрипов, люфтов нет, пыльники целые.

Из опыта товарища - он купил дорогущие итальянские OKAP - страшное шило. Пыльники лопнули все 4 через 3 недели. При установке не сильно напрягаясь сорвали резьбу на нескольких болтах крепления шаровых (шли в комплекте). Как походят сами шаровые - посмотртим.

Сцепление - LUK. Работает без вопросов.

Тормозные цилиндры главные какие только не пробовал - все г@$но, простите. У вижу какой импортный - куплю.

Колпачки маслосъемные брал Goetze - прошли 40 тысч легко, можно было не менять, но я притирал клапана и менял втулки.
Клапана взял SM. Посмотрим как будут ходить.
Втулки тоже брал SM, но их скоммуниздил мастер, который типа делал мне головку блока. Сча пришлось все делать самому, а мастера послать нафиг.
Цепь Sacks, помпа Ruville - опять же посмотрим.

#12:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 16:25
Все больше убеждаешься в том что чинить машину самому очень дорогостоящее занятие. У меня один знакомый меняет ступичные подшипники чаще чем масло. И т.п. Своего рода хобби.
Мое мнение таково, что чиниться надо в сервисах которые отвечают как за качество работ, так и за те з/ч что они сами продают и ставят.
А в магазине можно покупать брызговики, защиту двигателя, пластмассу, коврики, колесные диски и резину,чехлы на сиденья.....
Скрипя сердцем можно купить свечи и уж на крайний случай тормозные колодки.
А вот все остальное.......
Просто когда за пивом тебе расскажут люди торгующие з/ч откуда они их берут, ты будешь поражен.
А вообще лучший магазин - конвеер АвтоВАЗа, но это для сам понимаешь кого. Smile

#13: Re: Качество запчастей на ВАЗы... Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 19:18
karlsson писал(а):

У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.



Я последние несколько лет покупаю запчасти фирмы Master, Германия. Не SM, а именно Master. Пока ничего не ломалось. Сделано все очень аккуратно (подшипники, контакты, насосы, крестовины и т.д.) Ни одного нарекания. Красная коробка с голограммой. Внутри деталь упакована в герметичный пакетик (если подшипник, то еще и обильно смазан).
Что касается шаровых, то однозначно ТРЭК Чемпион. У меня 30000 без проблем отходили и еще стоят пока. Голограмма, коробка, поиэтил. пакетик и болты в комплекте.

#14:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 19:25
[quote="kia"]Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.[quote]

Сам то понял, что написал!? Confused

#15:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 08:07
VM писал(а):

А вообще лучший магазин - конвеер АвтоВАЗа, но это для сам понимаешь кого. Smile



Тут Сборщик писал (я так понял он на ВАЗе работает) что в запчасти идет, то что забраковали на конвейере.....
Вот так все энто грустно... :-(

#16:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:10
[quote="digitalman"][quote="kia"]Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.
Цитата:



Сам то понял, что написал!? Confused



А что не понятно? Сокращения?
Расшифровываю: 80%, а то и больше шаровых трек - ремонтированные.
Ремонтированные - это купленные предприимчивыми людьми старые з/ч и отреставрированные.
Чампион реставрируют реже из-за дороговизны пыльника (их, пыльники тоже продают, правда неизвестного качества).
Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм. А вот у знакомого Трек чампион застучали ч-з пару тысяч.
Что еще не понятно?

#17:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:42
kia писал(а):


Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?


Дык это считается хорошо если они скрипят? Shocked
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колес

#18:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 07:56
Прикупил РЗМ, в коробке, паспорт, банка с уфимским маслом 1 л 85W90 в комплекте. На редукторе куча штампов каких то, на коробке написано "испытан и проверен на шум на стенде".
Поставил, поехал. Сразу зажурчал на нейтралке и когда просто бросаешь педаль газа. Под нагрузкой тишина.
Снял, смотрю... Шестерни дифференциала все в раковинах Shocked ,
планетарка нормальная. Когда покупал вроде смотрел, ничего не заметил. Sad может так смотрел... Confused
Отдал назад в магазин, посмотрели на шестеренки, взяли назад без разговоров. Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...

#19:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:01
ONI писал(а):

Прикупил РЗМ, в коробке, паспорт, банка с уфимским маслом 1 л 85W90 в комплекте. На редукторе куча штампов каких то, на коробке написано "испытан и проверен на шум на стенде".
Поставил, поехал. Сразу зажурчал на нейтралке и когда просто бросаешь педаль газа. Под нагрузкой тишина.
Снял, смотрю... Шестерни дифференциала все в раковинах Shocked ,
планетарка нормальная. Когда покупал вроде смотрел, ничего не заметил. Sad может так смотрел... Confused
Отдал назад в магазин, посмотрели на шестеренки, взяли назад без разговоров. Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...



А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.

PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.

#20:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:07
Mikha писал(а):

kia писал(а):


Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?


Дык это считается хорошо если они скрипят? Shocked
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колес



Вообще-то хорошего мало, может быть смазка такая (хотя при установке ШРБ набивал), может материал подшипников скрипучий.
ИМХО вместо положенного пробега (не помню сколько производитель обещает) пройдут меньше. Главное нет люфта, при наших-то дорогах...

#21: Re: Качество запчастей на ВАЗы... Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 06:57
karlsson писал(а):

Полтора месяца назад заменил еще родной
(1979 г.) Shocked Shocked Shocked рабочий цилиндр сцепления, так из профилактики (начал подтекать) на Базальт. Ну и сегодня это чудо деревянного зодчества накрылось. Закусило манжету и встал я как пингвин на льдине, посреди Москвы-столицы.
Ну да это лирика.
Вопрос такого плана: готов заплатить сколько надо, две-три цены и более, только чтоб получить нормальную запу (шаровую, ступичные подшипники,все цилиндры и проч. диски). Какой производитель даст мне такие, чтоб я не убился не дай бог.
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Всем отозвавшимся заранее благодарен.



Амортизаторы MONROE Sensa-Track Safe-Tech, по моему они вечные и не убиваемые, езжу при температурах от -50 до +60 и хоть-бы что им...

#22:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:56
kia писал(а):

ONI писал(а):

Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...



А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.

PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.



В пакеты не упакованы. Синяя этикетка на коробке?

Дали новый редуктор. Поездил на нем 1 день, около 50 км и вернул его опять.... Забрал деньги. Поет дифференциал на нейтралке.
Поехал в другой магазин, взял редуктор от того же производителя, только упаковка немного другая и без масла.
Поставил, пока тихо. Еле слышно что шумит накатом на скорости около 60 км/ч. Думаю оставить этот редуктор.

#23:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 18:33
Родные шаровые у меня прошли 80 тыс. Потом начали потихонечку выходить по очереди. Поставил 4 кедра. При етом пришлось менять нижний рычаг - поменял сайлент блоки. После прикатки поехал на сход-развал - одна шаровая вышла из строя (люфт.прбег 500км.). Выкинул, поставил трек с силиконом. Неплохо отходили 60тыс. После чего появился люфт.Купил 2мес. назад трек в МИАСЕ(!!!) типа в фирменном магазине.Поставил в Челябинске и вернулся в Самару. При подъезде к городу подвеска стала издавать не то скрипы, не то визги. Да такие, что менты тормознули.Люфов не было, но и ездить не хотелось. Счас стоят Надежда усиленные. Обычного вида. 6тыс. только - люфта нет, но иногда похрюкивают.
Трапеция счас Владимирская. 40 тыс. без нареканий. Цвет синий. В картонной коробке.
Сайлентблоки балаковские. 30тыс. Менять пора. Может подделка.
Крестовины дешевые челябинские. 60тыс назад менял. При движении назад иногда щелкают.
Тормозной цилиндр - главный потек на 90тыс, потом поставил какой то левый, купленный на рынке. Без проблем.
Вроде все

#24:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 09:44
Все, доскрипелись... Поменял нижнюю левую (начала стучать).
Поставил БелМаг комфорт 130р. Были еще За Рулем 140р - один в один, коробки только разные.

#25:  Автор: Barracuda81 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 21:32
Сцепление стоит Valeo
Сайлент блоки полиуретановые, только поставил, так что пока сказать ничего не могу, кроме того что машина пожесче стала.
Амортизаторы KAYABA Excel-G
Шаровые БЕЛМАГ (если быстро опять наедятся, посоветуйте какие нибудь импортные. По крайней мере в планах на Лемфердер заменить.)
Рулевые наконечники - ТРЕК, скоро буду на Лемфердер менять, пора уже.

По плану на очереди крестовина GKN, реактивные тяги нового образца на шарнирах и по мелочи всякое.
Что скажете про все это.
Посоветуйте что нибудь дорогое, на деньги не жадный, что касается моей машины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU