Замена дросселя, такой же или можно другой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена дросселя, такой же или можно другой? Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2017 21:17
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, при движении накатом, например перед светофором, включая нейтральную передачу, сильно проваливаются обороты до 500 и растут до 1100 и так до полной остановки. Вычитал, что проблема может быть в канале ХХ дросселя и именно на движках 04-05 г.в., в качестве решения проблемы рекомендуется чутка увеличить зазор заслонки ДУ (для увеличения подсоса воздуха) регулировочным болтом или заменить ДУ на другой, поздних выпусков. Приклеил изоленту в два слоя, как временное решение помогло на 90%) Вопрос: у меня ЭБУ BOSCH M7.9.7, 1.5, 8v. и 2005 г.в., на кокой ДУ можно заменить?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2017 23:25
а промывать ДУ не пробовал? или РХХ заменить?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 09:35
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9298-drosselnii-uzel-vaz-inzhektor/
#4:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 12:19
TAG2
РХХ замени.

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 13:54
TAG2
А есть уверенность в исправности дмрв, рхх, на подсосы проверить?

#6:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 19:37
Проблеме уже несколько лет. Так и ДУ промывался и РХХ и ДМРВ были заменены на новые. Не помогло. А вот подсосы хз, дымгенератора нет, чтобы проверить. Правда ещё заметил, что провалы особенно сильные и частые при включенных потребителях, фары, печка. Хотя сейчас изоленту приклеил, существенно лучше. ХЗ что за...
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 20:24
TAG2 писал(а):

Правда ещё заметил, что провалы особенно сильные и частые при включенных потребителях,


так это совсем другая история hehe
http://www.chiptuner.ru/content/ground
внизу ссылки на ещё пару статей.

#8:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 21:25
rg-45 писал(а):

TAG2 писал(а):

Правда ещё заметил, что провалы особенно сильные и частые при включенных потребителях,


так это совсем другая история hehe
http://www.chiptuner.ru/content/ground
внизу ссылки на ещё пару статей.


Я видел эту тему, проверил и даже кинул дополнительный провод от кузова к шпильке. Не помогло. Дополнительные предположения и советы не возбраняются, но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 23:16
TAG2 писал(а):

но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?


так может винтик заслонки покрутить?
и случаем датчик скорости не шалит?
скорость адекватно показывает?

#10:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 19:57
rg-45 писал(а):

TAG2 писал(а):

но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?


так может винтик заслонки покрутить?
и случаем датчик скорости не шалит?
скорость адекватно показывает?


Т.к. винтик на краске, ему благополучно свернули шляпку. Датчик скорости работает корректно.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 21:22
TAG2 писал(а):

Т.к. винтик на краске, ему благополучно свернули шляпку.


менять блок в сборе однозначно.
на любой аналог,кроме года изготовления установленного.
иначе свёрнуный винт может неподойти.
или головка винта.

#12:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 20:37
rg-45 писал(а):

менять блок в сборе однозначно.
на любой аналог,кроме года изготовления установленного.
иначе свёрнуный винт может неподойти.
или головка винта.


Не совсем понял тебя, ДУ в сборе итак идёт со скобой и подогнанным регулировочным винтом. Или что имеешь ввиду?

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 22:22
TAG2 писал(а):

Или что имеешь ввиду?


высверлить сломанный и вогнать новый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU