Rudo писал(а):Смотрел я провод к плюсовой клеме акумулятора, но вставку я ненашол. Весь провод там стойит в зачшитном кожухе.
От самой клеммы "+" АКБ этот провод СЕРОГО цвета,а сантиметров через 15 он соединяется уже с КРАСНЫМ.
В месте их соединения обжимка.
Rudo писал(а): Как избавится имобилаэера.
Если он у тебя активирован,то без очистки ЭБУ ты не избавишься от иммобилайзера,да и не виноват он похоже в твоем случае.
Rudo писал(а):Куда копать?
Проверь приходит ли напряжение на предохранители и реле,установленные около мозгов ЭБУ.
Лучше это делать контрольной лампочкой.Rudo писал(а):эстли буду смотреть плавкую вставку на проводе к плюс на батерейи, што на нём смотреть?
После плавкой вставки где провод уже КРАСНЫЙ,должно быть напряжение.
Проткни этот провод иголкой и прицепи к ней любую лампочку.
Другой провод от лампочки на массу кузова авто.
Посмотри еще,чтобы провод с клеммы "минус" АКБ на массу кузова не оборвался?Rudo писал(а):Эстли нето питаниэ на красном проводе за плавкой вставкой, то небудет питаниэ на релюхах и педохранителях, што возле мозгов стоят?
Конечно. Правильно понимаешь.Поэтому и иммобилайзер тоже работать не будет.
Rudo писал(а): естли буду проверять питанйие на релюхах, то на каждом реле должно быть питаниэ на только на одном контакте?
Для этого нужно знать модель твоего ЭБУ и номы Евро экологичности.Rudo писал(а):Што вы об етом думаэте?
То,что ты НЕ ТОТ ПРОВОД СМОТРЕЛ!
Этот всего лишь соединяет "+" АКБ с плюсом генератора.
Если бы он у тебя оборвался,то даже стартер ты не включил,а он у тебя работает.
Можешь сделать фото клеммы,одетой на "+" АКБ и какие провода к этой клемме подключены.
Rudo писал(а):Смотрел предохранители при мозгах.
Не надо на них глазами смотреть и ничего снимать не нужно!
Надо проверить лампочкой,или хотя бы мультиметром,пришел ли "+" питание на КРАСНЫЕ провода,подключенные к некоторым из этих предохранителей.
Для этой проверки не нужно даже зажигание включать.
И напиши модель ЭБУ,установленного на авто,с ним легче решать вопрос.Rudo писал(а):думаю што январ
Январи разные бывают.
Rudo писал(а):ЕБУ ето мозги, но незнаю сейчась какиэ у меня они стоят
кде найду какоэ у меня ЕБУ?
Да.Мозги.На верхней части корпуса наклейка.На ней все написано.
Rudo писал(а):Сколько проводов должно идти на плюсовую клему акумулятора?
Три.
Самый толстый ЧЕРНЫЙ идет на втягивающее реле стартера,
Розовый (а не Красный) идет на шпильку В+ генератора,
СЕРЫЙ идет в другую гофру которая от жгута ЭБУ.Вот это и есть его питание.
эстли проверйть питанэ хочу, то лампочкой там недоберусь.[/quote]
Все прекрасно добирается.
К лампочке прицепляешь провод,а другим его концом тыкаешь в проверяемую точку цепи.
Начать можешь с предохранителей.У каждого из них есть сверху дырочки для проверки,поэтому предохранители даже не нужно вытаскивать из гнезд.
Rudo писал(а):Как снимаэтся ета система с реле и предохранителями
Ну если уж так хочется снять,то откручиваешь гаечки на 8мм.,которыми за ушки крайние реле крепятся,тогда весь этот блок реле и предов можно с шпилек снять и на проводах крутить как хочешь.
Вот только зачем себе лишнюю работу искать?
chykas писал(а):экспортный вариант.
Он у нас в России эту машину брал.
Экспортная у него восьмерка.
chykas писал(а):может у него проводка по другому сделана.
Она одинаковая.Rudo писал(а):Надо мне искать кде упал, кудаже он потерялся, серий провод в котором находится плавкая вставка, потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов. Но в зашчитном кожухе он небыл. Ето точно знаю.
Лучше бы ты сделал фото жгута,особенно там,где от него идет отвод в гофре на датчик ДМРВ.
Rudo писал(а):потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов.
Ты так и не проверил приходит ли туда напряжение.
Может и искать этот провод не нужно.