snow02rus писал(а):noname78
Предполагаю непопадание в смесь на прогреве, лично я забил так как наблюдалось на трёх моторах 2111 с контроллерами М154, Я5.1.1, Я5.1 и разными прошивками (меньше всего выражено на ледоколовской).
После холодного пуска нормально, когда проходится температура ~+1-10С, стабильно троит некоторое время.
Мозги Я7.2 (вот плюс или нет, не помню)
В прошлом году такого не былоnoname78 писал(а):В прошлом году такого не было
Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.snow02rus писал(а):noname78 писал(а):В прошлом году такого не было
Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения
вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.
Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину?
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)noname78 писал(а):Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину?
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)
Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?
Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.snow02rus писал(а):noname78 писал(а):Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину?
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)
Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?
Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.
Термостат грантовский.
Смотрю по БК (Штат Х1)
Когда не прогрета до 15-20, при нажатии на педаль газа появляются пропуски (захлебывается)snow02rus писал(а):noname78
Сориентируй свечи, это самое простое. Если проблему это не нивелирует, будешь уже копать в сторону компрессии, подачи топлива, зажигания...
Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадаетnoname78 писал(а):
Как одной из причин, решил проверить на подсос воздуха, на холодную заведенную машину закрыл воздухозаборник, машина не глохнет, обороты чуть ниже падают и всё.
Надо патрубок с дмрв закрывать, отсоединив электро-разьём дмрв перед пуском.
Не глохнет(в моём варианте закрывания) потому что дыры есть, которых не должно быть.noname78 писал(а):Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадает
Cтранно что ты об этом только спрашиваешь тут а не провёл уже эксперимент пуска и прогрева со снятым и заткнутым шлангом забора разряжения для ВУТ Да, порваный ВУТ может и не шипеть особо громко и более-менее работать но уже вносить лишний воздух во впуск, обедняя смесь. Исключи подсосы, это в теории чревато прогаром поршней.noname78 писал(а):при запуске холодного мотора (до 10-15 гр.) в первые 3-5 секунд работает нормально, затем начинается троение, но все котлы работают (проверял отключением ВВ проводов), как прогреется до 15 (иногда в интервале 15-20 гр) троение как рукой снимает, обороты становятся обычными повышенными (или прогревочными ) и затем всё в норме, до следующего остывания двигателя.
У меня была проблема один в один, причина была в подсосе воздуха, подсос был через масляный щуп.
noname78 писал(а): закрыл воздухозаборник, машина не глохнет,
у меня глохла и слышно было шипение воздуха через щуп, а если не глохнет значит подсос воздуха большойd.dmitry писал(а):...убирай ледоколов, шей заводскую прошивку, потому что случаи бывают разные.
Если бы он мог прошить контроллер (и посмотреть параметры ЭСУД), вопросов наверное было бы меньше.
ДТОЖ менять или чинить проводку к нему, это один из основных параметров для регулирования смеси.noname78 писал(а):Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?
Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.т808 писал(а):noname78 писал(а):Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?
Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.
Окисел в разъеме ДТОЖ и по пути к ЭБУ резко увеличивает переходное сопротивление и "100С", а точнее 177 Ом при этой температуре - уже никак не достижимы
И кроме того, обжимки-скрутки масс ЭБУ в комплексе с их "кривой" разводкой дают предпосылки к таким показаниям по каналу ДТОЖ.
Особенно, к скачкообразному "изменению" темппературы. Прыжки на 3-5С за малый промежуток - это и есть проблема помех, масс, окислов
Разводку масс Января7.2 делали явно диверсанты-вредители, и об этом неоднократно писали