Servicemann писал(а):я не могу поверить что эта поршневая так быстро закончилась.
Тем не менее, 99% что так оно и есть.Servicemann
На моей калине с новья, с 10тыс км пробега, чётко было слышно тарахтение на холостых оборотах. Сцепление педаль нажимаю - нет тарахтения, отпускаю педаль - тарахтит . Ещё на 3 калинах слышал такое, и на одной 2109. Что-то в кпп тарахтит, вроде люфт первичного вала такой (с новья считай).
У тебя если нажать педаль сцепления, перестаёт стучать?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Servicemann писал(а):d.dmitry
нужно попробовать. спасибо за идею. на пол минуты не пробовал никогда задерживать
Так и не проверил?d.dmitry писал(а):Servicemann
На моей калине с новья, с 10тыс км пробега, чётко было слышно тарахтение на холостых оборотах. Сцепление педаль нажимаю - нет тарахтения, отпускаю педаль - тарахтит . Ещё на 3 калинах слышал такое, и на одной 2109. Что-то в кпп тарахтит, вроде люфт первичного вала такой (с новья считай).
У тебя если нажать педаль сцепления, перестаёт стучать?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Servicemann писал(а):d.dmitry
нужно попробовать. спасибо за идею. на пол минуты не пробовал никогда задерживать
Так и не проверил?
Проверял все.Звук не прекращается. Как бы при выжиме сцепы он по идее должен был бы сразу прекратиться.....коробка тут не причем...она почти нулячая. А почему тут актуально именно пол минуты?Servicemann писал(а):пробег уже под 300...без капиталки она столько ездила. я ее с салона брал. токаря сказали блок не точить, хон еще заводской был. померяли перекос горшков относительно привалочной плоскости,все хорошо показало, поэтому хон перебили, воткнули группу Е и я дальше катался. Мне кажется,что поршня такого ацтойного качества попались... но чтоб так быстро они закончились,я удивлен.
А чему удивлен? Давно известно про вторую оплату для любителей задешево конфетку получить...Наличие хона в середине цилиндра ни о чем не говорит и новое хонингование никак косяки не исправит:
Цитата:Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм. Если состояние цилиндра хуже, то из-за износа в верхней части (характерной «ступеньки» на стенке цилиндра) нарушаются условия работы поршневых колец, появляется их вибрация и не исключены удары о край «ступени», в результате чего износ колец и их канавок на поршне резко ускоряется. Эллипсность нарушает плотность прилегания колец к цилиндру и увеличивает зазор между поршнем и цилиндром. Вместе оба фактора приведут к прорыву газов в картер, снижению компрессии и возрастанию расхода масла, даже если в двигатель установить новые поршни и кольца. Правда, после такого «косметического» ремонта указанные параметры иногда приходят в «норму», но ненадолго - тысяч на 10-20 километров пробега.
Если поршни менял, то какой смысл был экономить на расточке с хонингованием???
snow02rus писал(а):Servicemann писал(а): ... хон перебили...
Обновили наждачок для мягких поршней?
Наверно вот так отхонинговали (ступеньки никуда не делись):алекс спб писал(а):Я на 150 воткнул новые поршня с кольцами
Смысл ставить новые поршни, если цилиндр не изношен? 150 - не 300...Я на 170 ГБЦ скидывал - тоже все нормально, а на 220 уже ступенька в зоне колец, хотя хон ниже нормальный, так что расточка и новые поршни...лучше добавить денег на расточку+хонингование и не на 20-30 тысяч быть спокойным, а минимум втрое больше.snow02rus писал(а):Не особо похоже на стук перекладки поршней.
а если в сравнении с первым видео? там такие же звуки.просто это видео снимал в гараже. а то на улице. Просто в гараже звуки лучше отражаются подумал я...)