Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 01:29
Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)

#2:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 06:15
а продолжала работать как обычно или по другому??
Варианта 2:
- косяк в электронике (не разрывает цепь)
- калийное зажигание - это плохо....

#3:  Автор: VassiliyОткуда: Aksai ZKO СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 06:37
а занавески или что то подобное связанное с вкручиванием саморезов не делал? У меня было стоп сигналы не работаю вообще сзади ничего не горит а включаеш габариты-включается зажигание.. :-( как оказалось эти мля установщики саморез в жгут проводов что назад идёт вкрутили :ooo:
#4:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 08:41
Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен!!!, хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному...

Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 08:57
А сигнализация с автозапуском?
#6:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:02
а сигналка какая стоит? не MS 320 случайно? просто у нее такая функция есть что при вытащеном ключе машина работает,если да то это функция дист.запуска сработала.
#7:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:17
Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.

Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?

#8:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:20
ищи массу --- основная проблема.... Просто кидай провод (прясо напрямую) и смотри реакцию...
#9:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:34
Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет...

У меня тоже глюки наблюдались, только другого характера, снял одел, помогло ! ЭЛЕКТРОНИКА МЛЯ!
Удачи!

#10: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:43
Mpak писал(а):

Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)



Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:

#11: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:23
SDRIVER писал(а):

Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:



Кстати очень похоже и на мою ситуацию. В принципе по прошествии шока я тоже склоняюсь к версии взаимосвязи траблов, т.ч. после работы поеду в гараж ковыряться с электрикой задней двери. Как разберусь напишу в чем траблы были.

#12: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:36
Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.

#13: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:55
mityaz писал(а):


Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.



Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:

#14: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:55
mityaz писал(а):

Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.



Был, говорили, подобный "глюк" в девятках...
Там надо было вынуть и перевернуть некую кнопку
(не хочется говорить, какую, чтобы не плодить пионерские попытки угонов) и зажигание было ваше...

А вообще-то, видимо надо диод впаять после замка,
если дорогие наши конструкторы этого не предусмотрели....

#15:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:11
Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.

#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:31
Машинка куплена в конце августа 2002-го года.
На фичу это никак не тянет, все (и отключение всей электрики задней двери, и такое "веселое" поведение машинки без ключа зажигания) приключилось примерно сразу, тем более что проявился трабл с ключом только вечером (включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:36
Oleg78r писал(а):

Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.



Турбо-таймер стоял наверно на WV

#18: Re: Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:08
capt102 писал(а):



Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:




ну ес-но...

#19:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:12
Mpak писал(а):

(включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).



А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.

#20:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:34
mityaz писал(а):


А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.



хм... вообще-то вот кусок первого поста

Mpak писал(а):


Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..


#21:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 16:09
ну не суть важно. может я пропустил.
короче, надо смотреть платы в задних фонарях и их разъемы.

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 09:39
Если кому еще интересно, то разобрался я в пятницу в чем дело было. Отвалился провод массы идущей на электрику задней двери. При чем разъем был расплавленный, изоляция на проводе оплавленная, а сам провод в общем-то перегоревший. Видимо все это приключилось из-за того, что я пользовался обогревателем заднего стекла, как раз когда были дожди пришлось довольно долго мотаться по городу, и в конце поездки я как раз почувствовал запах разогретой изоляции..
Выводы делайте сами... 8(

ЗЫ: один добрый человек сказал что шлейф в 12-ке идет назад через переднюю левую стойку, я поверил и не проверяя снял обивку крыши... Короче, то, что можно было сделать за полчаса, делал почти 3.5 часа.. Зато посмотрел как вообще в машине провода проложены... Пришлось почти все что идет по багажнику перекладывать заново.. Какой дол..ёб-инженер, додумался оставить болтаться весь шлейф на 3 проводках идущих к правому подфарнику???
ЗЗЫ: в Ниве зимой обогреватель заднего стекла я вообще никогда не выкючал, только утром перед тем как завести машину, почему же там провода не плавились???

#23:  Автор: nosych СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:43
Поддержу тему. Тоже не глохла при вынутом ключе зажигания.
Вместе с этим пропала вся электрика в пятой двери. Причина: залом провода массы в "косе" (в резиновой трубке, через которую коса переходит из кузова в пятую дверь). Пайка решила вопрос. Спасибо всем участникам этой темы.

#24:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 10:33
Mpak, так у тебя двигатель не глушился именно из-за расплавленного разъема к задней двери?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU