Aндрей писал(а):термостат подклинивает на большом круге?
Возможно...
И даже много-вероятно... Aндрей писал(а):расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания
Это при заглушенном двигателе.
Aндрей писал(а):меня беспокоит понижение у меня температуры при накате с включенной передачей от нормы почти на 10 градусов...
Ничего удивительного.Двигатель остывает до граничной температуры работы термостата.
Aндрей писал(а): надо топить педальку, и температура уже 95-97.
А вот это тревожный признак,если ДТОЖ не врет.Aндрей писал(а): на поведение температуры двигателя.
где и чем смотрим?витмар писал(а):Нормально.С включенной передачей,с горки, торможение двигателем получается,топлива меньше сгорает в цилиндрах,а воздух забортный поступает-охлаждает его стенки и соответственно ОЖ.Так с чего ж температуре ОЖ то не просесть на 3-4 градуса.
согласен! на горку скорость, обдув и передача - все меньше, а нагрузка больше.т808 писал(а):Aндрей писал(а):расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания
Это при заглушенном двигателе.
Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?rg-45 писал(а):где и чем смотрим?
БК Мультитроникс С340 и диагностический прибор ШТАТ-ДСТ
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Huyan писал(а):Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?
особенности программного обеспечения (штатного) Я7.2
форсунки отключаются если:
- дроссельная заслонка закрыта и скорость более 20 км/ч (и обороты двигателя более 800)
- дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и обороты двигателя 0 (режим продувки)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
с минимальным процентом в режиме продувки не уверен, но знаю, что если надо продувку сделать, то по БК должно быть 90-100Huyan писал(а):т808 писал(а):Aндрей писал(а):расход при накате 0,0,
Это при заглушенном двигателе.
Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?
Какой ЭПХХ,если речь о НАКАТЕ? т808 писал(а):Какой ЭПХХ,если речь о НАКАТЕ?
хорошо, неправильно применил термин, правильно будет "режим торможения двигателем, движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"Aндрей писал(а):неправильно применил термин, правильно будет "режим торможения двигателем,
Вот это совсем другое дело!
Aндрей писал(а):движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"
Так форсунки отключены,но пока обороты двигателя не упадут до 1300 и ниже.Aндрей писал(а): правильно будет "режим торможения двигателем, движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"
это режим Принудительного Холостого Хода.Aндрей писал(а):меня беспокоит понижение у меня температуры
Проверь так: заведи двигатель, отключи печку, прогрей до рабочей температуры, понаблюдай.
Должно быть так: нарастание температуры до определенной величины (величины открытия термостата), далее стабилизация, затем медленный рост до величины включения вентилятора.
Затем включи принудительно вентилятор. Если температура опустится до нижнего уровня термостата и дальше застабилизируется ( т.е. вниз не полезет), то у тебя все нормально. Если опустится ниже, то термос под замену.
Приведенный тобою в первом сообщении "дорожный тест" содержит кучу переменных (работа печки, встречный ветер, загруженность и т.д.), сводящих результат к "плюс два локтя по карте".Aндрей писал(а):пусть двиг работает и дальше
Т.е. считаешь нормой:
Aндрей писал(а):с небольшой нагрузкой по ровной дороге - на градуснике 91-93, иногда 95 ... когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.
?
И всё это зимой?
Ну пусть работает дальше...