НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2107 Автор: Олег 953 СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 10:48
Короче у меня ваз 2107,со стартера не заводится.Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.В самом трамблере на кантактах искра есть.Посоветавали мне завести с талкача.Сам удивился завелась без проблемам,работает как и должна.В чем может бытьь проблема?
#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 11:19
Разница бегунок и крышку трамблера. Благо они копейки стоят.
#3:  Автор: Олег 953 СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 12:50
менял и крышку и бегунок было всё хорошо.Когда произошла эта проблема попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 13:05
Измерь напряжение аккумулятора, если менее 11В (при всех отключенных электроприборах), то одна банка закорочена, АКБ под замену.
#5:  Автор: Олег 953 СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 13:09
было такое предположение.Но когда закорочена банка напряжение всё равно должно проходить до свети,а оно "застряет" на трамблерё.Сегодня приедет машина вторая попробую с неё поставить акум(думаю не в этом проблема,но проветить мтоит).
#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 13:24
Доходить оно доходит, только при включении стартера оно еще на 2В проседает и 8 вольт уже недостаточно для работы контактной системы зажигания.
Есть методика пуска двигателя с такой неисправностью: подкачать топливо в поплавковую камеру, насосом-ускорителем (нажимая педаль газа) накачать бензина во впускной коллектор, прокрутить коленвал стартером 5 сек и отпустив стартер, не выключая зажигание. выжать газ. Смысл - ухватить разряд на свечке после отключения стартера, которого может хватить для запуска двигателя.

#7:  Автор: Олег 953 СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 13:36
спасибо.приедет вторая машина проверю как она себя поведёт на другом акуме
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 02:37
Олег 953 писал(а):

Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.



Проверить в бегунке сопротивление http://ozapuske.ru/wp-content/uploads/2016/10/begunok-tramblera-005.jpg и на пробой (на массу)
Так же проверить сопротивление ВВ проводов и свечей .
На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Олег 953 писал(а):

попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит



Возможно оба бегунка накрылись (пробой , или сопротивление) хоть закомбинируйся Pardon

Олег 953 писал(а):

на кантактах искра есть.



Об этом позже ... а пока проверь выше написанное и отпишись .

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 11:26
АРКАША писал(а):

На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .


Аркаша... Шо за глупости ви говорите...
А17ДВР выпускались ещё в довосьмерочную эпоху. И прекрасно работали. Более того, для снижения помех в ДВ и СВ диапазонах в ВВ провода устанавливались дополнительные резисторы. И все прекрасно работало.
Так что проверять нужно только на обрыв.

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 13:20
Вова Длинный писал(а):

Шо за глупости ви говорите...




Вова Длинный Объясню на пальцах Wink
ВВ провода в старых контатных системах были просто медные (без внутреннего сопротивления) . Сопротивление встраивалось либо в колпак (наконечник) одеваемый на свечу (ГАЗ , УАЗ , Москвич ) , или применялись свечи с резистором (ВАЗ) .
Сейчас в продаже в основном провода с сопротивлением , при чём весьма высоким .
Теперь берём средние значения сопротивлений и считаем ...
бегунок 4 кОм + свеча 5 кОм + два ВВ провода по(в лучшем случае) 4 кОм = 16 кОм
Это уже на грани допустимого да же для "восьмёрочной" системы , не говоря о классической контактной .

#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 14:33
АРКАША
Объясняю на пальцах: при таком напряжении сопротивление в пару десятков ком не играет никакой роли. Если бы оно играло роль, то на классических вазах не применялось бы сопротивление в бегунка и свечи выпускались бы без внутреннего резистора.
Открой мне секрет: для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР??? А???

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 15:02
Вова Длинный писал(а):

для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР?


Для любых,потому что тогда даже ПВППВ-40 только появились,а о силиконе и не мечтали.

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 18:43
Свечи, бегунки, трамблеры - все это замечательно, но с толкача-то мафынка заводится, а со стартера нет...
#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 20:12
v_andrew
Судя по тому, что тс больше не пишет, мы зря за него переживаем.

#15:  Автор: Олег 953 СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 13:52
ребята я не знаю в чём там была проблема.Всё проверил не чего не нашел всерхестественного и решил что пока и так сойдёт .У таких машин бывает что и само проходит .
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 14:07
Олег 953 писал(а):

ваз 2107,со стартера не заводится.
с талкача завелась без проблемам


Олег 953 писал(а):

решил что пока и так сойдёт
У таких машин бывает что и само проходит .


А пока каждый раз с толкача заводить ? Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU