#1: Проводка в районе главного реле двигателя Автор: Slick, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 20 Января 2018 14:26 |
#2: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Января 2018 15:45 |
#3: Автор: Slick, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 20 Января 2018 19:04 |
Slick...если мозг и глаза включить ....
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2018 19:22 |
на приборке горит все, кроме чека.
в момент шевеления, несколько раз дергается вентилятор охлаждения и это при выключенном зажигании.
#5: Автор: Slick, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 20 Января 2018 21:23 |
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2018 22:12 |
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
Но даже, если бы и откручена была. Зажигание ВЫКЛючено, двигатель 40'-50'С, а карлсон дергается ...
коротит (?)
И со Штатом - 12 ошибок, чуть ли не весь список неисправностей.
После того, как отправил сюда первое сообщение, поехал кататься. С 14 до 17, за три часа ни разу не глохла. Или "глюк" этот сдвинул, пока проводами ворочал ...или моя "профилактика" - WD+ плюс новое реле, попала в точку. Но, что-то мне подсказывает, что самое интересное еще впереди ...
Тащить весь жгут и перебирать - проще застрелиться.
А есть ли где статьи по ВАЗовской электрике, чтобы понять, как оно в принципе работает, что, в какой последовательности запускается ?
#7: Автор: Slick, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 20 Января 2018 22:42 |
.....Возможно и вернется,но массы КОРИЧНЕВЫХ проводов жгута ЭБУ в салоне по возможности проверь.
................................................................
Сначала уясняем для себя,что постоянное питание +12 вольт идет :
1.Через ЧЯ на замок зажигания
2.С клеммы +АКБ на систему ЭСУД
И там,и там напряжение есть ВСЕГДА.
Поворотом ключа в замке мы отправляем +12 по двум ветвям:
1.На приборку и другие бортовые потребители
2.На систему впрыска (ЭСУД) - вот по этой цепи +12 вольт поступает на контакт ЭБУ и запускает его.
Теперь уже ЭБУ вступает в работу,но оно управляет НЕ "плюсом" питания,а "минусом"(т.е. массой).
Так с одного пина ЭБУ дается масса на лампу ЧЕК
с другого пина на обмотку главного реле
с третьего пина сначала на 4 сек. на реле бензонасоса
с четвертого,когда нужно, на реле карлсона.
Вот так,если коротко.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2018 22:49 |
есть над чем подумать ...
#9: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 21 Января 2018 09:45 |
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Января 2018 10:15 |
#11: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 21 Января 2018 10:36 |
#12: Автор: Slick, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 21 Января 2018 11:29 |
Вообще, конечно, 1973qwert прав про мозг и зрение.
Нафига была нужна сия тема, если решение траблы очевидное, сам же и нашёл... .............
#13: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 21 Января 2018 13:58 |
#14: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Января 2018 14:09 |
А "подергал завелась" - это ни о чем.
Если раздражает сильно, попрошу модераторов, чтобы тему удалили ...
#15: Re: Проводка в районе главного реле двигателя Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 21 Января 2018 14:09 |
Сначала это бывало раз в неделю, потом через день, а сейчас глохнет при работающем двигателе. Полез туда смотреть. Сухо, пыльно, спугнул двух пауков. Вынул реле и предохранители, следов окисления и подобного не наблюдал. Для очистки совести, брызнул в гнезда WDшки, поставил новое «главное». Сделал получасовой тест-драйв вокруг дома. Так как причину не обнаружил, есть большая вероятность повторения. Спасибо
т808
У меня на массу эбу 4 квмм кинуто кстати
Боролся с падением оборотов до 400-500 при включении вентиля,и победил
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
#16: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 21 Января 2018 14:27 |
#17: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 21 Января 2018 17:11 |
#18: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 21 Января 2018 17:14 |
#19: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 21 Января 2018 19:16 |