1973qwert писал(а):ты кому голову то паришь а?
Мотору наверно.
В профиле 16-ти клапанный мотор означен, на картинках 8-ми...
Апчом ТС толкует?
Ничо за Лук вещать не буду, копий и так много в соответствующим разделе про ГСМ переломано. Скажу лишь, что на Луке 10W40 свой 8-ми клапанный моторчик юзаю с момента приобретения авты, т.е. с 2006-го года, меняю осенью и весной. Таких ужасов не замечал, мотор работает, и зимой и летом без вопросов.
Теперь такой вопрос: для чего сия тема? пришел только с гаража.фото увы не делал.достал кое как стаканчики,прям налет на них был.все отчистил.посадочное место тоже.собрал,начал заводить,давление не гаснет.заглушил,вышел,смотрю масло все на полу-фильтр развальцевался.значит заклинил редукционный клапан.
откручиваю болт шестигранный,плунжер не вылазит ни в какую.размачивал ,в итоге кое как сдернул.там тоже все отмыл.поставил-х*р там,опять давит ,только теперь из под фильтра.
как быть теперь?посоветовали поставить шарик 11.5 вместо плунжера и пружину укоротить или сразу менять маслонасос.
авто другое , 2112 с 21114 мотором просто в профиле не указано.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
leon1180 писал(а):обычно дураки в сервисах, свою тупость или рукожопость списывают на плохое (поддельное) масло и на плохой (Российский) бензин..
Стандартная отмазка. Ищи причину не тут.
Лью лукойл 5-40 (УАЗ премиум) в Опеля и ниву уже больше 3х лет.. У опеля 265 тыс, масло от замены до замены. Лук лью с 130 тыс.
пробег почти 200000 тысяч и всегда в нее лили тоже лукойл.видимо левак попался.хотя брал в юниксе.leon1180 писал(а):что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет
а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.alexsashka
Если через фильтр продавливает наулицу, то возможно забиты мусором масляные каналы после фильтра.
Если выкрутить датчик давления масла, и фильтр снять. Дунуть в отверстие датчика, оно ж куда-то к фильтру должно додуться?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
alexsashka писал(а):
а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.
Была бы фотка налёта, было бы понятнее.
Чем отчистил налёт?
Налёт это возможно зажареное масло (потока масла то не было).т808 писал(а):alexsashka писал(а):налет жуткий на них
Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.
Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,а проверил.
вот типа олифы да,пробег на нем был три тысячи.канистра с остатками масла осталась.т808 писал(а):Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.
+1 На подсолнечное похоже. т808 писал(а):Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,
И чек заодно.alexsashka писал(а):машина нормально работала,заглушил,а завести уже не смог,т.к. клапана открытые остались.
стаканчики застряли.при попытке отбить через деревяшку только утонули совсем.
Масло в ваннах было? Если да ,то палёнка 100% Как то по молодости машинку швейную подсолнечным маслом смазал. Заклинила напрочь.торантино писал(а):На подсолнечное похоже.
Оно родная сестра олифы.
alexsashka писал(а):канистра с остатками масла осталась
Попробуй отлить немножко в жестянку и на плитке подержать его на грани закипания.торантино писал(а):т808 писал(а):Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.
+1 На подсолнечное похоже.
т808 писал(а):Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,
И чек заодно.
alexsashka писал(а):машина нормально работала,заглушил,а завести уже не смог,т.к. клапана открытые остались.
стаканчики застряли.при попытке отбить через деревяшку только утонули совсем.
Масло в ваннах было? Если да ,то палёнка 100% Как то по молодости машинку швейную подсолнечным маслом смазал.
Заклинила напрочь.
масло было в ваннах,я его даже шприцом убирал.alexsashka писал(а):leon1180 писал(а):что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет
а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.
если место трения будет сильно нагрето (из за перегрева движка или трения "на сухуя"- масла нет в головке), то остатки масла прилипнут к раскаленной железке и будет ужасный налетleon1180 писал(а):alexsashka писал(а):leon1180 писал(а):что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет
а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.
если место трения будет сильно нагрето (из за перегрева движка или трения "на сухуя"- масла нет в головке), то остатки масла прилипнут к раскаленной железке и будет ужасный налет
перегрева не было,и масло было в ваннах.Блин, я с вас фигею. Если с вами такого не было, значит такого быть в принципе не может? Летом делал такой мотор - у парнишки также склеило все, что можно. Вечером приехал, утром не завел. Все как у тс. Разбирали полностью весь двиг и мыли.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
алекс спб писал(а):Яб купил моющее масло,добавил присадку 5 мин
не поможет, только полный разбор и мойка. Причем эту заразу не берет ни соляра, ни ацетон, 646 еле-еле. Отмывали средством для чистки кухонных плит.