jimos писал(а):проверь бак на предмет воды в нем.
В декабре сливали все вроде, могло за пару месяцев снова накопиться? Погода скачет от -19 до плюсовой-Viewer- писал(а):toha8807
Диагностов подсказать не могу, а на счёт поиска косяков соображения такие:
1. Подсос во впуск. Из какого-то "задничного" места вроде сапуна или колечек-уплотнителей форсунок.
2. Испоганились форсунки или просто засорились.
3. Подох ДМРВ, но чтоб на холостом были пропуски он должен быть совсем совсем дохлый.
Подсосы искали, не обнаружили, форсунки разом 4 могут сдохнуть?
По ДМРВ - расход 10-11 на хх, 32-33 на 3000об, и заведомо живой подкидывали.toha8807 писал(а):Подсосы искали
Чем, как и где искали?
toha8807 писал(а):форсунки разом 4 могут сдохнуть?
Могут, почему нет. Упадёт пропускная способность процентов на 20-30 - легко могут появится холостые пропуски.
toha8807 писал(а):По ДМРВ - расход 10-11 на хх, 32-33 на 3000об, и заведомо живой подкидывали.
А "сброс обучения" при этом делали?toha8807 писал(а):если ткнёте носом в нужную тему
Не... лучше в Правила, в которых в конце пункта 2.2.1 написаны замечательные слова, которые почему-то большинство новорегов (да и не только) никак одуплить не могут:Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Для плохо видящих важное выделено жирным.
Ты представляешь себе, сколько тут тем про пропуски и бедные смеси?
Накой ляд ещё одна?
А что до сабжа... Тоже за подсос. Очень коварен подсос по нижним кольцам форсунок, причём, вот таким способом d.dmitry писал(а):С дмрв сними грфру резиновую, приложи плотно к хлебалу)) и надуй, не заведённый двигатель. Где шипит, там дыры
зачастую его и не "выщемить"... и даже дымогенератором не всегда получается, только если уж совсем терминальное состояние колец, ибо в обоих случаях "направление не то"... Я в таких случаях на работающем моторе через трубочку в колодец форсунки лью воду. Заколбасило сверх обычного - кольца в топку.
-Viewer- писал(а):А "сброс обучения" при этом делали?
Присоединяюсь к вопросу.
Ещё тут кто-то описывал похожий случай на 124-ом движке: на холодную на ХХ колбасило аж жуть, с прогревом всё как рукой снимало. Оказалось трещина толи в гофре, толи в ресе (не помню уж, ищи сам, поиск тут нормально работает, если одуплишь, как им рационально пользоваться), которая на холодную открывалась, создавая адов подсос, а на горячую "герметизировалась".toha8807 писал(а):Затыкали гофру, вдшкой на возможные места подсоса прыскали, безрезультатно
Сложность поиска заключается в том, что как только вылетела ошибка по пропускам - мозг отключает цилиндр (форсунку) до перезапуска. И хоть обполивайся - мотор как работал на трёх (или даже двух), так и продолжит.
Ну и сам подумай: раз мотор трясли, значит горелые клапана нашли бы; межцилиндровые прогары прокладки тоже исключаем. Впрыск фазированный, значит если дурят ДПКВ или шкив, полезут ошибки по рассинхронизации. Мозги исключаем, проводка так не косячит. Из датчиков такую хреновину может дать только ДМРВ в состоянии "давно помер", будь оно так, ты б в холода замучился заводить. И остаётся только то что остаётся - форсы и подсосы.-Viewer- писал(а):toha8807 писал(а):Затыкали гофру, вдшкой на возможные места подсоса прыскали, безрезультатно
Сложность поиска заключается в том, что как только вылетела ошибка по пропускам - мозг отключает цилиндр (форсунку) до перезапуска. И хоть обполивайся - мотор как работал на трёх (или даже двух), так и продолжит.
Ну и сам подумай: раз мотор трясли, значит горелые клапана нашли бы; межцилиндровые прогары прокладки тоже исключаем. Впрыск фазированный, значит если дурят ДПКВ или шкив, полезут ошибки по рассинхронизации. Мозги исключаем, проводка так не косячит. Из датчиков такую хреновину может дать только ДМРВ в состоянии "давно помер", будь оно так, ты б в холода замучился заводить. И остаётся только то что остаётся
- форсы и подсосы.
Цилиндры не отключало, работали все 4 но с потряхиваете, в итоге подсос был с шланга адсорбера, перетерся в незаметном месте.