alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):
но это полумеры.alexii54 писал(а):Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:
alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
Правильно -Viewer- вещает - разгружать тебе этот пред надо. А то у тебя как в том анекдоте про солдата, которому в руки грабли, вилы дали, тележку привязали и на лоб фару повесили, чтоб он ещё и в темноте не простаивал... "Оптимизация-модернизация" называется.
Глянь, сколько жрут твои попогрейки, всё ясно тебе и станет.-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:
. Понял,спасибо! Будем ждать тепла,переделывать. Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель? Карлсон,пожалуй оставлю на f18,одну нагрузку должен вывезти.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А если попагрейку вывести от f15? В ЧЯ пред под подогрев рассчитан,а в реальности не подключен.alexii54 писал(а):Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?
Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?
Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.
. Т.е "Карлсон" и прикуриватель оставить на F18 ?alexii54 писал(а):(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)
Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился
Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал?
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):F18 сплавился (не перегорел)
Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.т808 писал(а):alexii54 писал(а):(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)
Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился
Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал?
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):F18 сплавился (не перегорел)
Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.
Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.
Добавлено спустя 49 секунд:
А пред,да,Китайский.alexii54 писал(а):Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.
Вот за это ты и поплатился,а ведь АвтоВАЗ предусмотрел для этого отдельный пред.
alexii54 писал(а):А пред,да,Китайский.
В следующий раз он может не только сам сплавиться,но и машинку сжечь.
Разведи потребителей по уму,а китайские преды отдай на китайские автомобили.-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):
но это полумеры.
Вот такая же ситуация как и на этом рисунке... Правда жопогреки заводские стоят... На днях думаю по авторазборам пройтись и найти ЧЯ в нормальном состоянии. В магазе больше 2 тыров стоит...