Ваз 2110 постоянно плавится F18 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 постоянно плавится F18 Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 07:26
Доброго дня,парни. Замучила такая проблема. Плавится предохранитель F 18. Когда работает только печка (вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался),он чуть тёплый. А тут,я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился (не перегорел). Подогрев убрал. Нынче опять решил попробовать подогрев и все повторилось,опять убрал. Вот решил вывести этот предохранитель в обход Чорного Ящика (т.к гнездо,под F18,уже поплавилось). ЧЯ разбирал и пропаивал,результата нет. Подскажите пожалуйста,как быть?
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 08:28
alexii54 писал(а):

Подскажите пожалуйста,как быть?


По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):

но это полумеры.

#3:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 08:36
Во! Только у меня,там,уже дыра. Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 09:07
alexii54 писал(а):

Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.


Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 10:42
alexii54 писал(а):

Подскажите пожалуйста,как быть?


Правильно -Viewer- вещает - разгружать тебе этот пред надо. А то у тебя как в том анекдоте про солдата, которому в руки грабли, вилы дали, тележку привязали и на лоб фару повесили, чтоб он ещё и в темноте не простаивал... "Оптимизация-модернизация" называется.
Глянь, сколько жрут твои попогрейки, всё ясно тебе и станет.

#6:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 12:51
-Viewer- писал(а):

alexii54 писал(а):

Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.


Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:

. Понял,спасибо! Будем ждать тепла,переделывать. Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель? Карлсон,пожалуй оставлю на f18,одну нагрузку должен вывезти.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

А если попагрейку вывести от f15? В ЧЯ пред под подогрев рассчитан,а в реальности не подключен.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 12:58
alexii54 писал(а):

Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?


Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.

#8:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 15:47
-Viewer- писал(а):

alexii54 писал(а):

Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?


Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.

. Т.е "Карлсон" и прикуриватель оставить на F18 ?

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 16:50
если он без сидух пашет без проблем-ябы не трогал его
купить разьем под пред на 20а,провод 2.5ммкв и протянуть с акка
у меня так регики запитаны,независимо от ключа пишут

#10:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 17:40
Все ясно. Спасибо!
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 20:59
alexii54 писал(а):

(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)


Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):

я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился


Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал? wwow
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):

F18 сплавился (не перегорел)


Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.

#12:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 21:10
т808 писал(а):

alexii54 писал(а):

(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)


Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):

я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился


Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал? wwow
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):

F18 сплавился (не перегорел)


Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.

Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.

Добавлено спустя 49 секунд:

А пред,да,Китайский.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 21:12
У меня была такая,в прикуриватель
Полтора мес и сгорела
Нех и париться pst

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 23:06
alexii54 писал(а):

Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.


Вот за это ты и поплатился,а ведь АвтоВАЗ предусмотрел для этого отдельный пред.
alexii54 писал(а):

А пред,да,Китайский.


В следующий раз он может не только сам сплавиться,но и машинку сжечь.

Разведи потребителей по уму,а китайские преды отдай на китайские автомобили.

#15:  Автор: МонарОткуда: Башкортостан с. Мишкино СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 18:54
-Viewer- писал(а):

alexii54 писал(а):

Подскажите пожалуйста,как быть?


По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):

но это полумеры.

Вот такая же ситуация как и на этом рисунке... Правда жопогреки заводские стоят... На днях думаю по авторазборам пройтись и найти ЧЯ в нормальном состоянии. В магазе больше 2 тыров стоит...

#16:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 07:02
Я внутри черного ящика толстым проводом дублировал плюсовой провод и проблем с нагревом чя нет, предохранители холодные. Там шина греется общая и плохой контакт в переде привет черный ящик делает. В прикуриватель тройник в него две попогрейки и зарядки двух устройств и печка. Весь день и нагрева нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU