nizam писал(а):Всем на заметку! Причина была банальной. Сегодня поехал к своему мастеру т.е. к брату. Сняли задние сидение, открутили прямоугольный лючок, под ним где находится бензонасос (кругляшка такая). Немного попахивало бензином. Но не потело очень сильно. Затем сняли заднее, левое колесо и подкрылок пластиковый над ним. Перед нами открылась следующая картина. Под левым задним крылом крепится сепаратор вентиляции бензобака. Сняли его. Отсоединили от него обе трубки которые идут со стороны бензобака. Одна трубка более толстая синего цвета идет из самого бензобака (вентиляционная) и входит в сам сепаратор. Отсоединили от сепаратора и просто дунули в него. Воздух пошел, через бензобак и даже выбило не прикрученную крышку заливной горловины бензобака. С ней все нормально. Работает, воздух идет. Вторая ТОНЬШЕ выходит из сепаратора и идет (это вторая трубка которая идет со стороны бензобака в обратную сторону) т.е. в сторону фильтра тонкой очистки и заканчивается за фильтром тонкой очистки и обрывается в виде незаконченной металлической трубки закрепленной к днищу кузова автомобиля. ЭТО И ЕСТЬ ТА МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА ИЗ КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР И ВЫХОДИТ ПАРЫ БЕЗИНА-ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОНА И ЗАБИВАЕТСЯ ОТ ГРЯЗИ ТАК КАК СТОИТ ПО ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ПАРАМ из бензобака деваться не куда вот и он начинает продавливать эту круглую прокладку где находится бензонасос. При движении автомобиля все пара из нее попадают в салон. Вонь страшная. Затем если во время ее не прочистить разъедает прокладку указанную выше и бензин начинает течь. ПРОДУВАЕМ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ, воздух не идет. О! ЗАБИТА. Берем ТОНКУЮ спицу и прочищаем ее с той стороны где она заканчивается т.е. за фильтром тонкой очистки. Суем спицу туда. Вытаскиваем. Грязи море. Затем компрессором продуваем. Вылетело столько грязии!!!!! Воздух пошел. ВСЕ нормально. Продули сам сепаратор. Воздух через него проходит. Причина устранена. Теперь в салоне не пахнет бензином. Всем удачи! Думаю, мой совет кто-нибудь использует на практике и будет знать в чем причина запаха бензина в салоне. Пожалуста оставляете свои отзыв.
Он прав, всё дело в этой клизме, я её на ТО-1 заменил на новую, почему менял, при очередной заправки когда я начинал откручивать крышку бензабака, то от туда шло огромное давление , т. е. пары бензина не стравливалися, года эту клизьму сняли и решили продуть то она лопнула, после того как поменял всё ОК!nizam писал(а):8-) Весь прикол в том, что указанный сепаратор является (я так думаю) фильтром для паров бензина. Все пары проходят через него и остаются в нем, а остальное более очищенное выходит наружу, как раз через эту окончательную трубку. .
Фильтром для паров бензина является АДСОРБЕР!
Сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина
А через ту трубочку, которую прочищали, стравливается аварийное давление. Почему оно такое большое - отдельная тема для изучения.andrew005 писал(а):nizam писал(а):8-) Весь прикол в том, что указанный сепаратор является (я так думаю) фильтром для паров бензина. Все пары проходят через него и остаются в нем, а остальное более очищенное выходит наружу, как раз через эту окончательную трубку. .
Фильтром для паров бензина является АДСОРБЕР!
Сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина
А через ту трубочку, которую прочищали, стравливается аварийное давление. Почему оно такое большое - отдельная тема для изучения.
Все понятно на счет стравливаниялишнего давление из бензобака. Так если сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина, куда она жидкая фракция девается из сепаратора? Выходит из него в виде очищенных паров через аварийку или сливается куда-то? Там им слеваться не куда.Vasii писал(а):Я так и не понял , что является фильтром паров бензина ? Насколько знаю из тех. руководства это адсорбер, только он у меня он периодически и довольно часто и громко булькает, в бензобаке при открытии крышки неслабое давление и в салоне пахло бензином пока лючок бензобака не заклеил скотчем ! Это конечно не решение проблемы . Может кто толком обьяснить что и где прочищать ? Заранее спасибо !
Отдельное спасибо разработчикам и изготовителям "чудесной " машины десятка ! Штоб Вам всю жизнь на ней ездить Вдыхать ароматы и возиться с недоделками и недоработками ! Прошу прощения , немножко накипело. Машине менее года , а успел уже даже поменять прокладку выпуск. коллектора - пробило ! Слепой так не поставит, видно сборщики были немножко пьяненькие !
Я, в первом сообщении думаю очень доступно и понятно описал, что и как делать.Читатай.Slonik123 писал(а):seawar а как проверить 11 клапан ? я так понимаю он открываетса при определенном давлении когда абсорбер не справляетса с продувкой или когда трубка к нему забилась ?
На нашем бензине, он вообще никогда не откроется.Недавно обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238864&postdays=0&postorder=asc&start=50LT писал(а):В какую сторону должен продуваться клапан 31?
Похож на двухходовой клапан карбюраторной машины, вроде. Тогда в обе стороны, с усилием.
Кстати, обратите внимание на трубку №3. Она часто бывает забита. Оканчивается гдето посредине балки. Я чистил.
И купите крышку бака от калины, с клапаном и хвостиком. Избавит от многих проблем. Цена около 250 рублей.