Несоосность генератора, разбито нижнее ухо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несоосность генератора, разбито нижнее ухо Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 00:36
Подскажите, может кто сталкивался. Стал слетать ремень генератора. Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается. Не хочется из-за этого менять генератор, может есть какие - нибудь способы ремонта, пока думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра. А может быть можно заварить и высверлить отверстия заново?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 00:41
sks144 писал(а):

отверстия из круглых


Почему отверстиЯ ? Оно единственное для нижнего кронштейна.
sks144 писал(а):

думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра.


Правильно,но ее посадка должна быть с натягом.

#3:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 00:56
Отверстие там действительно одно, но длинное и хитрой формы - в центре проточка, так что визуально их как-бы два
#4:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 09:32
странно.. не помню конструкцию там, но неужели соосность там обеспечивается отверстием, а не плоскостями?
#5:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 22:40
со стороны гайки там втулка стоит. у тс походу эта втулка проебана.
#6:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 10:40
Втулка имеется, резинка с железкой.
#7:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 13:00
Втулка 2110-3701634 устанавливается не в ухе передней крышки генератора, а в нижнем кронштейне 2110-3701652. А ухо генератора находится на болте без всяких втулок, и вот в этом ухе отверстие стало овальным, у генератора из - за этого большой люфт. Сомневаюсь, что холодная сварка поможет надолго решить вопрос, а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 14:49
sks144 писал(а):

...а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.


Зачем новый генератор то сразу? Разборки и авиту с юлой уже запретили чтоли? Осенью например купил два генератора на запчасти по 150р. штука...

#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 13:06
sks144 писал(а):

Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается.


Если установочная планка ровная и крепления её затянуты, то гена не должен перекашиваться. При затяжке верхнего болта он наоборот должен вставать строго параллельно КВ. Нижний болт тоже нужно затягивать после правильной установки генератора. Посредством втулки, нижнее ухо гены прижимается к уху кронштейна фиксируя генератор.
Произошедшее - следствие рас3,14здяйства. Нижний болт видимо никогда не затягивался, крышка гены прижималась только в одной точке - к установочной планке. поэтому генератор всё время вибрировал разбалтывая нижнее ухо и выгибая установочную планку.
Не надо ничего высверливать и всякие втулки совать. От нижней точки крепления правильная установка не зависит. Просто нижний болт нужно всегда затягивать после правильной установки генератора. Пусть и с разболтанными отверстиями, он всё равно будет прижиматься к кронштейну. Самое главное - это ровная, не деформированная установочная планка. Как правильно натягивать ремень генератора на 8v смотри здесь.

#10:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 14:50
Можно ли присоединиться с похожим вопросом?

На 8-клапанном движке, при установке генератора, невозможно вставить болт регулировочного уголка в прорезь на планке. Удалось только после хорошего нажима на планку сверху. Это что за извращение?

Раньше такого не было, увидел, когда поменял переднюю крышку, матерился, думал дело в ней. Так получилось, что сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил. Нижнее отверстие нормальное, втулка есть, гайка всегда затянута там была, то есть, разбить не должно.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 15:58
srb87 писал(а):

Можно ли присоединиться с похожим вопросом?


Не можно, а нужно! (чтоб не создавать кучу похожих тем). Good
По сути... ответ, имхо, вот здесь:
srb87 писал(а):

поменял переднюю крышку

,
srb87 писал(а):

сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил.


Точность изготовления нынешних деталей ни в пи.ду, ни в Красную Армию... Допуски взаимного расположения плюс-минус километр, вот и не попадают друг в дружку сопрягаемые детали. Pardon
Открути (ослабь) болты крепления планки к блоку и попробуй её в этих болтах слегка вниз приспустить, потом снова в этом положении (нажимая на неё) затянуть болты. А то так придётся "раздр.чивать" крепёжные отверстия в этой планке вверх, чтоб можно было её чутка опустить.
Если я всё правильно понял... facepalm Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU